Пару лет стоят такие же, ставил у Петра. Сегодня менял масло в заднем мосту и увидел, что на левой задней пружине, в верхней её части имеется потертость 1го или 2го витка о "буртик" или как назвать то место куда встаёт пружина вверху. Потертость довольно приличная, я замечал на слух, что где-то метал о метал трёт,смотрел, но вероятно не с пристрастием. Брызнул в то место медной смазкой, в ближайшее время может доберусь, может пружину снять, поставить,резинки проверить. Что посоветуете?В общем снял уже порядочно изношенные пружины от нивы (мягкая серия), так как все поржавели, и стали проседать до отбойников с задними пассажирами, а также появились сильные крены в поворотах. Поставил фобос 45131, понравились. Комфорт как и у нивских, только не проседают под нагрузкой, может пока новые, и в поворотах вообще кайф. Клиренс примерно 53.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16281
Отправлено 19 July 2020 - 09:47 PM
#16282
Отправлено 20 July 2020 - 03:00 AM
Если трет о лонжерон, значит, сместилась с верхнего посадочного места почему-то.
Менять верхние опоры-прокладки, - это приходит на ум.
#16283
Отправлено 20 July 2020 - 08:25 AM
Меняй сайленты. Смотри от ВАЗ классики
Понял!
Полез смотреть, не понял, правда, какие заказывать.. Просто сайлентов амортизаторов не нашел..
Есть втулки амортизаторов, есть сайленты продольной тяги, есть сайленты поперечной тяги
#16284
Отправлено 20 July 2020 - 08:43 AM
Просто сайлентов амортизаторов не нашел.
Этот поиск обречен на провал, достаточно взглянуть на конструкцию амортизатора)
Есть втулки амортизаторов, есть сайленты продольной тяги, есть сайленты поперечной тяги
У амортизатора есть втулки, как на штоке, так и в ухе крепления снизу. Наверное последние в связке с металлической втулкой и подразумевались под словом сайлентблок)
#16285
Отправлено 20 July 2020 - 09:52 AM
Есть и сайлентблок (для родного амортизатора)
http://ssangyong.exi...-LINK)#div_5_id
Есть и втулки резиновые http://ssangyong.exi...-LINK)#div_5_id
Есть сборные (снизу) из 2-х конусных резинок 2101 и втулки стальной
https://www.drive2.r...77903909259778/
#16286
Отправлено 20 July 2020 - 10:39 AM
Есть и сайлентблок (для родного амортизатора)
http://ssangyong.exi...-LINK)#div_5_id
Володя, где на схеме сайлентблок?
Только втулки резиновые и металлические.
#16287
Отправлено 20 July 2020 - 11:12 AM
Те же пружины, но в поворотах сильный крен. Приходится сильно притормаживать.
1. Я сравнил ощущения именно после нивских. С какими у вас сравнение?
2. Какие у вас задние аммы? У меня оригинал.
3. Какие у вас шины? У меня 245/75 16
Сообщение отредактировал Zeppelin: 20 July 2020 - 11:14 AM
#16288
Отправлено 20 July 2020 - 11:14 AM
Автотеорема, по опыту, сайлентом именуется резиновую втулки в ухе...Володя, где на схеме сайлентблок?
Только втулки резиновые и металлические.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#16289
Отправлено 20 July 2020 - 11:18 AM
Пару лет стоят такие же, ставил у Петра. Сегодня менял масло в заднем мосту и увидел, что на левой задней пружине, в верхней её части имеется потертость 1го или 2го витка о "буртик" или как назвать то место куда встаёт пружина вверху. Потертость довольно приличная, я замечал на слух, что где-то метал о метал трёт,смотрел, но вероятно не с пристрастием. Брызнул в то место медной смазкой, в ближайшее время может доберусь, может пружину снять, поставить,резинки проверить. Что посоветуете?
пробовать большой монтажкой, ломиком, трубой немного сместить пружину от стенки лонжерона. А может и правда резиновые опоры пружин смялись на одну сторону.
#16290
Отправлено 20 July 2020 - 04:18 PM
Володя, где на схеме сайлентблок?
Только втулки резиновые и металлические.
Вот на скрине и по ссылке
http://ssangyong.exi...РУЖИНА (5-LINK)
https://exist.ru/Pri...=17507D33&sr=86
Просто мы, модернизируя подвеску, уже забыли искомое...
Сообщение отредактировал Uygur: 20 July 2020 - 04:18 PM
#16291
Отправлено 21 July 2020 - 04:05 PM
1. Я сравнил ощущения именно после нивских. С какими у вас сравнение?
2. Какие у вас задние аммы? У меня оригинал.
3. Какие у вас шины? У меня 245/75 16
1. С родными. Но и с родными тоже были крены. Жена на заднем сидении жалуется, что во время поворотов неприятные ощщущения.
2. Задние - волговская каяба. Свежие.
3. Штатные - Кумхо 235/75/16
Сообщение отредактировал Kyron-star: 21 July 2020 - 04:06 PM
#16292
Отправлено 23 July 2020 - 07:35 AM
1. С родными. Но и с родными тоже были крены. Жена на заднем сидении жалуется, что во время поворотов неприятные ощщущения.
2. Задние - волговская каяба. Свежие.
3. Штатные - Кумхо 235/75/16
на родных крены были меньше потому что крениться дальше отбойника она не могла, а теперь не крены а хода подвески появились.
а спереди что стоит?
#16293
Отправлено 23 July 2020 - 09:53 AM
Короче вот мой корч: пружины перед рекстон дизель левые, зад фобос, аморты стоковые по кругу с завода, только с шайбами на отбой. Конечно далеко не как БМВ в поворотах, но в целом для рамника достойно. Мне нравится. Поеду загруженный в отпуск, по приезду отчитаюсь за фобосы под нагрузкой на дальняк. Кстати, менял давеча втулки заднего стабилизатора, так он изрядно так съеден оказался! Кто нибудь восстанавливал стаб методом сварки?
Сообщение отредактировал Zeppelin: 23 July 2020 - 09:56 AM
#16294
Отправлено 25 July 2020 - 03:01 PM
теперь не крены а хода подвески появились.
а спереди что стоит?
Это радует)
Спереди штатные аморты с переваренными чашками.
#16295
Отправлено 25 July 2020 - 05:07 PM
#16296
Отправлено 25 July 2020 - 07:10 PM
чет сразу не влезло фото
Прикрепленные файлы
#16297
Отправлено 25 July 2020 - 11:36 PM
Они уже стоят у меня 3 года, но никак не могу номер найти)
И какие лучше амморты подойдут под них?
Сейчас стоят волговские (Арзамас). В принципе неплохо в связке с передней подвеской (родные амморты + пружины от дизельной соренты) нет продольной раскачки. Но хочу убрать поперечную. На ухабах зад ходит ходуном.
#16298
Отправлено 26 July 2020 - 01:20 PM
Короче вот мой корч: пружины перед рекстон дизель левые, зад фобос, аморты стоковые по кругу с завода, только с шайбами на отбой. Конечно далеко не как БМВ в поворотах, но в целом для рамника достойно. Мне нравится. Поеду загруженный в отпуск, по приезду отчитаюсь за фобосы под нагрузкой на дальняк. Кстати, менял давеча втулки заднего стабилизатора, так он изрядно так съеден оказался! Кто нибудь восстанавливал стаб методом сварки?
заедь ко мне пока я жив. забери . у меня валяется в гараже
#16299
Отправлено 27 July 2020 - 04:02 PM
чет сразу не влезло фото
Так вот для чего нужен макси-лифт! Чтобы стаканчик было куда поставить)
Сообщение отредактировал Kyron-star: 27 July 2020 - 04:03 PM
#16300
Отправлено 27 July 2020 - 04:46 PM
Так вот для чего нужен макси-лифт! Чтобы стаканчик было куда поставить)
да я сам охренел, когда померял, должно было получится 53-55
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)