а кто производитель этих нивовских пружин? есть каталожный номер? Мне нужна такая же высота сзади, 53-54 смВот и моё время пришло. На днях заменил пружины. Перед Рекс-1 Левые(заказывал из Кореи через Дениса),
Зад ,нива2121
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9161
Отправлено 23 December 2014 - 09:12 AM
#9162
Отправлено 23 December 2014 - 10:00 AM
Так у вас наверно Сорренто от фобос стоит,вот они и долбят со штатными амортизаторами.Может есть у кого дохлые передние аморты отдайте для опытов? )) хочу вытащить стакан и поглядеть че к чему. Можно ли потом будет их собрать или заварить...
#9163
Отправлено 23 December 2014 - 10:06 AM
Спасибо.Monro D4464.
#9164
Отправлено 23 December 2014 - 12:16 PM
Мне вобще иногда кажется что родные амы задерживают ход на сжатие больше чем не вытягивание. На волнах можно заметить как наша морда раскачивается вверх вниз. Была бы другая машина подумал бы что аморты уже сдохли. Но мой все еще сухие и пробег 23 тыс.
#9165
Отправлено 23 December 2014 - 12:29 PM
На кайрона я пересел с волги. Вот На ней аморты то односторонние стояли дорогу лижет.
Щас поеду в магаз посмотрю задние аморты от волги Может возьму Опять.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 23 December 2014 - 12:33 PM
#9166
Отправлено 23 December 2014 - 03:46 PM
а кто производитель этих нивовских пружин? есть каталожный номер? Мне нужна такая же высота сзади, 53-54 см
Да есть 21210-2912712-00 это взято со справочника, только берите оригинал ,не аналоги.
#9167
Отправлено 23 December 2014 - 04:17 PM
...
На кайрона я пересел с волги. Вот На ней аморты то односторонние стояли дорогу лижет.
Щас поеду в магаз посмотрю задние аморты от волги Может возьму Опять.
Имейте ввиду, что газовые (то есть газо-масляные) все 2-стороннего действия.
Да и масляные надо смотреть по хар-кам.
Арзамас масляные - точно односторонние.
#9168
Отправлено 23 December 2014 - 05:22 PM
452- в обе стороны туго ходят. Я их не купил, смысл менять шило на мыло. У нас и родные подобные стоят.
А Вот 454 если не ошибаюсь,один в один как 452 но сжимаются легко. В магазине говорят типа что 454 нет и не было и только такие 452 возят.
Посмотрю в гараже лежат как бы 454 (один потек,и нижние ухо дополнительное навареное было) уточню его номер.
#9169
Отправлено 23 December 2014 - 05:31 PM
Были бы они разборные проблем бы не было совсем. Клапана перестроить и все.
#9170
Отправлено 23 December 2014 - 07:54 PM
#9171
Отправлено 23 December 2014 - 08:08 PM
Номера у тебя неправильные.ВОПРОС,?.У кого стоят пружины соренто 546013Е001,546043Е001 разница в цифрах,в чем их разница ,Какой дают подъем?
Прежде чем задавать вопрос, курим ФАК.
Sorento оригинал:
54601-3E001 ~55см
54601-3E000 (от бензинки 2.4) ~54см,
54601-3E051 ~53.5см
54601-3E040 / 54601-3E140 (040 тож на бензин, но под 3.5 V6, пружина короче и пруток толще) ~53см
Сообщение отредактировал ElToro: 23 December 2014 - 08:12 PM
#9172
Отправлено 23 December 2014 - 08:16 PM
у нас на них немного поменьше 54 см,используем их 9 месяцев.тысяч 15 прошли.но эти цифры почти с самого начала были.ВОПРОС,?.У кого стоят пружины соренто 546013Е001,546043Е001 разница в цифрах,в чем их разница ,Какой дают подъем?
вот эти 54601-3E001
Сообщение отредактировал petya1987: 23 December 2014 - 08:18 PM
#9173
Отправлено 23 December 2014 - 08:23 PM
#9174
Отправлено 27 December 2014 - 11:59 PM
Исходя из того, что известен уже 3-ий случай такого исхода, категорически не советую их ставить.
Основная причина на мой взгляд заключается в том, что
Последний нижний виток не до конца садится на мост из-за того, что внутренний диаметр чуть меньше основания чашки моста, и поэтому нагрузка на пружину не только вертикальная, но и изнутри наружу, в силу этого со временем лопается именно нижний виток.
На данном фото одна из пружин целая, а другая с отломанный полувитком. Угадайте какая где?)
В процессе замены кое-что пошло не так, поэтому пришлось обратиться к друзьям. Спасибо Славе и его автосервису СлавАвто и дяде Толе за оперативную замену пружин .
Поставил пружины Lesjofors 42 757 01 от Range Rover, основываясь на положительных отзывах Андро и других одноклубников. Эти пружины дают аналогичный лифт подвески в 56 см, но при этом более мягкие за счет того, что диаметр прутка у них на 1 мм меньше чем у RD5081.
Вот сравнительные характеристики пружин:
Kayaba RD5081:
- длина L = 370 мм
- количество витков - 8,5
- диаметр прутка d = 16,2 мм
- диаметр пружины внешний d = 136 мм
- диаметр пружины внутренний d = 103,6 мм
- Одна часть пружины с торца отшлифована.
Lesjofors 42 757 01:
- длина L = 433 мм
- количество витков - 9
- диаметр прутка d = 15 мм
- диаметр пружины внешний d = 148 мм
- диаметр пружины внутренний d = 118 мм
- Обе части пружины с торца отшлифованы.
и фото
Проехал буквально ничего, по ощущения заметно мягче чем раньше. Более подробный отчет о работе подвески по приезде с Урала.
#9175
Отправлено 29 December 2014 - 11:00 PM
Лифт делал у Пети Муссовода, за что ему респект огромный, и огромное человеческое спасибо за нечеловеческое терпение!
Изначально рассчитывал делать или у Алексея Джаггернаута, или у Пети Муссовода...
И так сложилось что в этой пред нг суматохе, пришлось рвать когти срочно после работы, и поехал я в печально теперь известный четверг, в самый снежный коллапс, и еле еле доехал только за три часа вместо 20 минут до Железки...уже в 11 вечера... до Раменского к сожалению, я бы добрался наверное только, как остальные, к утру...
Поменяли пружины и амо, усилили крепление переднего моста..
полностью пока рано, предварительно пока подвеска есть и она работает.
Передние - 3е051 соренто, 2.4 бензин. Задние - ровер 427057
Сразу после установки замеры сделанные Петей составили перед 55 см, зад 57 см.
Подвесной подшипник не трогался в виду того, что он уже был максимально низко на кронштейне ( изменялась конструкция ?) и ниже переносить его просто некуда. Иначе будет тереться об балку кардан..
Самое интересное, что вибрация кардана у меня была до этого, на холостых, и после лифта подвески наоборот практически полностью пропала! почему пока для меня загадка...
Есть нюанс, у меня под замену задний кардан, очень сильный люфт шлицевой.
Почему именно заднего, для меня пока еще одна загадка, обычно у наших подключаемых машин - болезнь = разбитая шлицевая переднего кардана из за редкой эксплуатации пп..
Пока идет обкатка и усадка пружин и амо. полный отчет гораздо позже.
Амы самые обычные дешевые на тот момент - перед рекстон1 (боге(сакс) , задние - исудзу трупер (родео) 344318 (каяба эксель джи)
#9176
Отправлено 30 December 2014 - 12:00 PM
Фаркоп/ГБО/хлам в багажнике есть?Задние - ровер 427057
....
зад 57 см.
#9177
Отправлено 30 December 2014 - 06:26 PM
Нет, пустой багажник, гбо, фаркопов нет. Только половина бака горючки, коляска детская и водитель + аптечка ))Фаркоп/ГБО/хлам в багажнике есть?
а..да, еще под брюхом докатка висит, снять еще не успел...)))
#9178
Отправлено 03 January 2015 - 11:05 PM
#9179
Отправлено 03 January 2015 - 11:25 PM
#9180
Отправлено 04 January 2015 - 02:21 AM
Вощпе не серьёзно! Впендюрь на перед е000 от соренты а потом заморачивайся с задком!Вот и у меня дошли руки до подвески, только пока заднюю сделал, сменил пружины на нива 2121 + подушки резиновые под них, без железа, надолго ли их, кто так делал?? Результат 54 см зад, теперь перед остался, ато клюю теперь носом:-D
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых