Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#6881 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2014 - 03:29 PM

Не советую. Только время потеряешь на них. Лично у меня данные амортизаторы потекли (ставил конец декабря 2012) и не пробежав и 10000 км, возможно и раньше, просто заглянул осенью 2013 - а они все в масле... Алексей тоже их ставил - они и у него умерли на 2000 км...

Оспорю. Монро Д7009 стоят с 10 февраля 2013 года. Сначала была подвеска "лайт", сейчас переделана на подвеску "хард", передние стойки оставлены, т.к. претензий к ним у меня нет.
  • 0

#6882 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2014 - 03:37 PM

Оспорю. Из 10 комплектов 7 вышли сз строя.

Если конечно ездить на машине лайтово,то даа...

Но я их грохнул на первом прыжке.
  • 0

#6883 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2014 - 03:45 PM

Оспорю. Из 10 комплектов 7 вышли сз строя.

Если конечно ездить на машине лайтово,то даа...

Но я их грохнул на первом прыжке.

Оспорю. :dolf_ru_267: :wink:
Значит мои попали в эту тройку живых. После первого, второго и еще несколько прыжков, кочек и ужасных дорог Вологодской обл. передние стойки живые, хотя я думал, что помрут смертью храбрых.

P.S. Посмотрим, что после "Транскарельской экспедиции" будет

Сообщение отредактировал @ндрей: 14 March 2014 - 03:48 PM

  • 0

#6884 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 03:47 PM

Все зависит от того какие амы ты собираешься ставить.

Возможно придется прикупить втулку шарнира амортизатора УАЗ (для установки в ухо нештатного заднего амортизатора) - каталожный номер 3160-2905420.

Все остальное, включая резиновые втулки, как правило, идет в комплекте с амортизатором.

Жень, ты сам собираешься менять амортизаторы?


По поводу амортизаторов:
Кто-нибудь из отписавшихся о плохом качестве Монро прокачивал их перед установкой?

Да яж вон выше писал... монро д4464
Да мне негде менять... загнал к знакомому в сервис...
Что значит прокачивали???

Сообщение отредактировал WhiteFish: 14 March 2014 - 03:51 PM

  • 0

#6885 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 04:12 PM

перед установки аморта надо шток плавно до упора в верх-вниз 5-10 раз с задержкой 5-10 сек в верней и нижней точки, и только в вертикальном положении вплоть до установки (так сказать прогоняем воздушные пробки)

Сообщение отредактировал Радик 577: 14 March 2014 - 04:14 PM

  • 0

#6886 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 March 2014 - 04:23 PM

Не советую. Только время потеряешь на них. Лично у меня данные амортизаторы потекли ...


Да они у меня стоят в гараже уже давно, руки никак не дойдут, то холодно, то - неохота, то лениво...
Куплено на экскремент, :dolf_ru_535: тьфу-ты, на эксперимент.

Как руки зазудятся и поборют природную лень, мот опять займусь подвеской, как в 2011г.
С чего эта тема началась (не я, правда, автор).

Сообщение отредактировал Uygur: 14 March 2014 - 04:27 PM

  • 0

#6887 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2014 - 04:51 PM

*
Популярное сообщение!

Решил накропать небольшой отчет по лифту подвески. Напишу в хронологическом порядке.

Краткое резюме о том как было и что получилось можно посмотреть в этом посте.

Для работы были куплены стяжки пружин Jonnesway AE320023. Отменные стяжки, стоят своих денег, в общем настоятельно рекомендую их :good:.

Изображение

На всякий случай в качестве страховочных были взяты у приятеля стяжки Сорокин Инструмент. Категорически не стоит их использовать, норовят слететь с пружин, гайка трется об витки пружин, сдирая краску, короче полная хрень.

Задняя часть подвески

Ингредиенты:
- пружины Kayaba RD5081
- амортизаторы Hola S454
- подушки под пружины Mercedes A1153252244 . В результате оказалось, что напрасно, и лучше обточить штатные.
- втулки шарнира амортизатора УАЗ (для установки в ухо нештатного заднего амортизатора), каталожный номер 3160-2905420

К лифту подвески побудила вот такая печальная картина на незагруженном авто после полугода эксплуатаци. На любых мелких неровностях пробивало.

Изображение

после лифта стало так

Изображение

Сравнение штатных пружин и амортизаторов с купленными. Стоит учесть, что толщина прутка у мериновских пружин 16,2 мм в отличии от штатных - 13,1 мм.

Изображение

Изображение

Очень советую запастись двумя домкратами. Это весьма удобно как при снятии, так и при установке пружин.

Домкратом 1 мы поднимаем/опускаем за раму, домкратом 2 поднимаем/опускаем за задний мост, тем самым меняем расстояние между мостом и кузовом. Это весьма полезно для облегчения снятия и установки пружин - меньше приходится крутить стяжки пружин.

При этих манипуляциях следует контролировать натяжение тормозных шлангов (верхняя стрелка на фото) и не допускать их обрыва.

Изображение

Начать замену пружин стоит со снятия стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого нужно открутить по три гайки с каждой стороны (показаны стрелками на фото). После этого следует сдвинуть его вперед по ходу движения машины, чтобы он не мешался стяжкам пружин.

Изображение

На фото ниже показан рабочий момент по стягиванию мериноских пружин, было немного стремно, все же 16 мм дают о себе знать.

Изображение

Установив купленные мериновские подушки под пружины я обнаружил, что одна из них встала неидеально. Как я не старался , все равно она немного смещалась относительно пружины. Решил поездить и посмотреть как будет. В результате на следующий день картина выглядела весьма удручающе. Пружина основательно поджевала подушку. А я эти долбанные подушки заказывал из самой Германии и ждал прихода 3 недели.

Изображение

В результате пришлось обточить штатные подушки, т.к. внутренний диаметр мериновских пружин немного меньше штатных.

Изображение

После инсталляции и по прошествии трех месяцев эксплуатаци они идеально сидят на месте (тьфу-тьфу-тьфу).

Изображение

Купленный амотризатор Hola имеет в основании уха две резиновые втулки (указаны на фото стрелками 1). Их нужно немного сточить на наждаке, чтобы уменьшить ширину, иначе не получится вставить ухо амортизатора в посадочное место (кронштейн моста). В эти резиновые втулки нужно вставить металлическую втулку шарнира амортизатора УАЗ (стоит копейки, но без нее никак не обойтись) (на фото стрелка 2). В левой части фото показаны в правильной последовательности втулки и шайбы, надеваемые на шток амортизатора. Следует учесть, что для увеличения хода амортизатора мы оставляем штатную втулку (на фото указана стрелкой 3), а верхнюю резиновую втулку (на фото указана стрелкой 4) немного подтачиваем на наждаке, чтобы хватило резьбы для закручивания гайки штока.

Изображение

Перед установкой прокачал амортизатор - 2-ой подход здесь.

В результате получилось

левая сторона

Изображение

правая сторона

Изображение

общий вид сзади

Изображение

Поездил я с приподнятым задом какое-то время и понял, что пора заняться передом, т.к. разница в 8 см весьма ощутима, даже электрокорректор фар с трудом справлялся с таким дисбалансом.

Передняя часть подвески

Ингредиенты:
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов (спасибо Александру ака alir с КК)
- Подушки Kyron штатные без переделок

Купил опоры, чтобы не спеша заранее переварить их в комфортных условиях. К слову это был моя первая ответственная сварка, вот как получилось)

Изображение

Посчитал, что лифт передней подвески будет легкой прогулкой и решил заняться этим ближе к вечеру, в результате закончил только в 3 утра). В связи с этим, в процессе работы сделал совсем немного фото.

Первым делом откручиваем гайку стойки стабилизатора (указано стрелкой на фото)

Изображение

Потом снимаем серп стойки с нижнего пальца (показан на фото нижней стрелкой) по методике, который предложил Олег (Олег03), с помощью специально доработанного съемника для УАЗа. Реально офигенно удобно :good:. Понятное дело, что предварительно откручиваем три гайки, удерживающие опоры стойки. Этого хватило, чтобы снять штатную стойку, но вот чтобы поставить новую пришлось откручивать крепления верхнего рычага (указаны верхними стрелками на фото) иначе новая стойка никак не хотела вставать на свое место.

Изображение

Вот так выглядят штатные пружины и Сорентовские. Штатные имеют большую длину, но за счет толщины прутка и как следствие большей жесткости Сорентовские меньше проседают и дают больший лифт.

Изображение

Благодаря относительно одинаковому диаметру (внутреннему и внешнему) Сорентовских и штатных пружин, допиливать штатную подушку нет никакой надобности. На шток амортизатора были накинуты дополнительно проставочные втулки высотой 7 мм (можно использовать и шайбы, как это делают многие).

Перед сбором стойки я прокачал новые амортизаторы - 1-ый подход здесь, и держал после этого стойку лишь в вертикальном положении.

Изображение

Стоит отметить, что Сорентовские пружины имеют толщину прутка 16,5 мм и стягивать их приходилось почти до конца, чтобы собрать стойку. Делать эьто было еще более стремно чем задние мериновские)

Изображение

Самые трудным в процессе оказалось поставить собранную стойку на место. Одних богатырских сил не хватило, пришлось привлечь весь запас матерных слов, уговорил таки, стойка сдалась)

В общем по мне лучше пять раз поменять заднюю часть подвески, чем один раз переднюю.

После установки стойки ШРУСы встали под заметным углом

Изображение

Важные замечания

- При модернизации задней части подвески следим за натяжением тормозных шлангов. После установки амортизаторов вывешиваем заднее колесо и смотрим не натягиваются ли они.
- Перед установкой амортизаторов желательно прокачать их и после этого до момента установки держать в вертикальном положении.
- После лифта подвески распускаем сайленты рычагов и протягиваем их под весом машины.
- После лифта подвески обязательно едем на сход/развал.

Вроде ничего не упустил. Надеюсь кому-нить будет полезно.

Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2014 - 04:55 PM

  • 25

#6888 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 March 2014 - 04:59 PM

Плюса завтра.
ps найди отличия
Изображение
а у меня вот такие
Изображение

Кетайцы молодцы, меняют только название

Сообщение отредактировал nihsurk: 14 March 2014 - 05:01 PM

  • 1

#6889 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2014 - 05:06 PM

ps найди отличия
...
Кетайцы молодцы, меняют только название

забавно)
  • 1

#6890 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2014 - 05:33 PM

Вроде ничего не упустил. Надеюсь кому-нить будет полезно.

Упустил самое главное - поделиться впечатлениями. :eeeee:

Лично меня интересует поведение задних пружин. При пустой машине на лежаках позвоночник не осыпается?

ps найди отличия

Абсолютно разные стяжки, видно даже без штангеля.
  • 0

#6891 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2014 - 05:35 PM

+
  • 0

#6892 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 05:43 PM

Не стоит цитировать все сообщение для того, чтобы поставить плюс!!!

Грамотно сделано и написано + с меня

Сообщение отредактировал Альфия: 14 March 2014 - 07:14 PM

  • 0

#6893 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 March 2014 - 06:00 PM

Тоже интересны мерсовские пружины на зад машины, а то мне кажется от пикника мягкие, хочется чуть жесче и на см выше, тк сейчас 53.5 переб соренто, а зад 52.5
  • 0

#6894 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 06:03 PM

Тоже интересны мерсовские пружины на зад машины, а то мне кажется от пикника мягкие, хочется чуть жесче и на см выше, тк сейчас 53.5 переб соренто, а зад 52.5

простая нива, дешево сердито упруго, с сорентой очень сочетаемо и размер то что надо 54-55
  • 0

#6895 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2014 - 06:30 PM

Упустил самое главное - поделиться впечатлениями.
Лично меня интересует поведение задних пружин. При пустой машине на лежаках позвоночник не осыпается?

Я не езжу с пустым багажником, всегда килограмм 100-150 всякого барахла есть. Подвеска получилась жесткая, кому нужен комфорт стоит посмотреть в другую сторону. Лежачих полицейских я проезжаю таким образом - резко притормаживаю и отпускаю тормоз непосредственно перед полицейским, морда нагружается и потом подпрыгивает, в связи с чем передние колеса проходят его более мягко, задние стучат конечно. Зато подвеска стала более собранная и менее валкая в поворотах, не смотря на приобретенный лифт.

Абсолютно разные стяжки, видно даже без штангеля.

да нет, очень похожи, можно сказать до степени смешения, просто масштаб фото другой
  • 0

#6896 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 06:43 PM

Ну это жопа конечно...
  • 0

#6897 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 14 March 2014 - 07:04 PM

Изображение

...

Изображение


Важные замечания


- После лифта подвески распускаем сайленты рычагов и протягиваем их под весом машины.

Михаил, ткни балбеса носом, какие гаечки нужно распустить... :dolf_ru_535:
  • 0

#6898 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2014 - 07:09 PM

какие гаечки нужно распустить... :dolf_ru_535:

гайки, которые отмечены стрелками на этом фото, нужно затягивать на стоячей машине

Изображение

Для задней части подвески желательно распустить гайки, крепящие продольные рычаги, и также затянуть их на стоячей машине.

Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2014 - 07:11 PM

  • 0

#6899 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2014 - 07:29 PM

Михаил, ткни балбеса носом, какие гаечки нужно распустить... :dolf_ru_535:

т.е. что такое рычаги недостаточно ясно в подвеске? :unsure:
  • 0

#6900 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 07:29 PM

не ну поставили конечно, но пришлось срезать проушину со старых амов и приваривать вместо новых... в комплекте были только резинки которые ваще ни к чему там. очевидно аморты для другой машины и если у тебя нет сварочного аппарата, то можно забыть о желании их установить. отчет готовлю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Google (1)