Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#6861 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2014 - 06:18 AM

От высоты лифта клиренс не меняется.
  • 0

#6862 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2014 - 06:26 AM

От высоты лифта клиренс не меняется.

Для изменения клиренса, плавно перетекаем в тему "шины и диски"...
  • 0

#6863 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 March 2014 - 06:41 AM

От высоты лифта клиренс не меняется.

Надо прям в шапке темы сделать памятку! :ganj2:
  • 0

#6864 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 March 2014 - 06:48 AM

Немного о своем колхозе. После лифта проехал примерно 10000, 56 перед, 55,5 зад, не проседает пока ничего.
Но есть изменения по жесткости, на мелкой гребенке перед стал как бы дубовый, в первое время подвеска была эластичней. Но крупные неровности глотает и давится, очень приятные ощущения.

Вобщем думаю о голландских лошадях на перед.

Сообщение отредактировал nihsurk: 14 March 2014 - 06:49 AM

  • 0

#6865 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 March 2014 - 07:08 AM

Опоры переваривают что бы увеличить ход аморта во избежание отбой-пробоя...этим величину лифта не изменишь

Ход амортизатора ни какими переварками опор не изменить.Он заложен конструктивно и не меняется.Другое дело при переварке опор смещается зона работы амортизатора это беспорно.Так же меняется зона работы рычагов подвески которая ограничивается ходом амортизатора. То есть при переварке опоры мы смещаем вниз верхнюю точку опоры амортизатора добавляя тем самым опускание нижнего рычага на больший угол чем от стандарта.
  • 0

#6866 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 07:14 AM

Сегодня амортизаторы припрутся)
4464
Ждемс)
  • 0

#6867 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 March 2014 - 09:02 AM

От высоты лифта клиренс не меняется.

До лифта клиренс у меня определялся защитой двигателя, теперь яблоком моста, так что изменился :)
  • 1

#6868 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 March 2014 - 09:08 AM

Тогда нужно небольшое уточнение-от лифта сзади клиренс не меняется,только перед меняется.Сзади можно поменять установив высокую резину.
  • 0

#6869 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2014 - 09:13 AM

Кроме клиренса есть еще такие немаловажные параметры, как угол въезда/съезда и поперечный. Клиренс интересен только при езде по колее или сильно жидким говенам.
  • 0

#6870 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 March 2014 - 12:21 PM

...проехал примерно 10000, 56 перед, 55,5 зад, не проседает пока ничего.
Но есть изменения по жесткости, на мелкой гребенке перед стал как бы дубовый, в первое время подвеска была эластичней. Но крупные неровности глотает и давится, очень приятные ощущения...


Егор, оно так и было сразу наверняка, просто на фоне эстетики внешнего вида и преимуществ высокой посадки остальное ушло на 2 план, через некоторое время к высоте привыкаешь и начинаешь обращать внимание на остальное.
Знакомо.
Наши амортизаторы слАбы на отбой, а надо бы наоборот, слабые на сжатие, трудные на отбой. Пока таких не нашел. Жду теплых дней поставить Д7009 потестить.
  • 1

#6871 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2014 - 12:48 PM

Жду теплых дней поставить Д7009 потестить.

Не советую. Только время потеряешь на них. Лично у меня данные амортизаторы потекли (ставил конец декабря 2012) и не пробежав и 10000 км, возможно и раньше, просто заглянул осенью 2013 - а они все в масле... Алексей тоже их ставил - они и у него умерли на 2000 км. Так же потекли и амы D4464 этой зимой. Уже отписывался в соответствующей теме, что амы МОНРО не того качества на сегодня. Как вариант это родные от РЕКС1 или КОНИ (но КОНИ - дорого, но все же их поставил - супер.... жесткость + 180, пробег > 20000, тестим дальше).

Сообщение отредактировал Firehorn: 14 March 2014 - 12:49 PM

  • 0

#6872 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 01:41 PM

Так же потекли и амы D4464 этой зимой. Уже отписывался в соответствующей теме, что амы МОНРО не того качества на сегодня.

Ппц какой то...
Лушеб ваще не заходил бы в тему...
  • 0

#6873 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 March 2014 - 01:53 PM

Действительно аммы КОНИ хороши. Ставил прошлой осенью жёсткость выставил перед и зад 180 градусов. Полёт отличный.
  • 0

#6874 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2014 - 02:01 PM

Ребят, фак изрыл... что нить нужно дополнительно приобретать для замены задних амов? Резинки там болтики какие нить?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 14 March 2014 - 02:02 PM

  • 0

#6875 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2014 - 02:04 PM

Ппц какой то... Лушеб ваще не заходил бы в тему...

Кстати у меня тоже появились чувство, что мои D4464, особенно слева, стали вести себя неадекватно, так что не "Не покупайте Монро"...
ps зима была теплая, под -40 было всего пару-тройку дней, в остальное время более менее тепло в среднем -25 и -30 по утрам, ездил аккуратно, ставил осенью
  • 0

#6876 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2014 - 02:12 PM

Ребят, фак изрыл... что нить нужно дополнительно приобретать для замены задних амов? Резинки там болтики какие нить?

Все зависит от того какие амы ты собираешься ставить.

Возможно придется прикупить втулку шарнира амортизатора УАЗ (для установки в ухо нештатного заднего амортизатора) - каталожный номер 3160-2905420.

Все остальное, включая резиновые втулки, как правило, идет в комплекте с амортизатором.

Жень, ты сам собираешься менять амортизаторы?


По поводу амортизаторов:
Кто-нибудь из отписавшихся о плохом качестве Монро прокачивал их перед установкой?

Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2014 - 02:15 PM

  • 0

#6877 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 14 March 2014 - 02:15 PM

А у кого сложилось мнение по газовым амо KYB344275? (вроде как вариант на зад пружины каебовские от шивы-нивы и данные амо обозначен давненько...)

Сообщение отредактировал kvvk: 14 March 2014 - 02:20 PM

  • 0

#6878 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2014 - 02:20 PM

....По поводу амортизаторов:
Кто-нибудь из отписавшихся о плохом качестве Монро прокачивал их перед установкой?

Я даже картошку чищу по инструкции...
Ну а если серьезно, то я прокачивал D4464 и 344275... и готов еще какие-нибудь прокачать, если скажите какие проживут пару лет...
  • 0

#6879 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 March 2014 - 02:56 PM

информация на заметку: раньше когда гонял на хонде из за морозов возникали проблемы с передними стойками, в основном у тех кто в мороз не разогревал подвеску, т.е первые километры едешь тихо и аккуратно разогревая. Самые доступные по цене в том числе и монро были самыми говеными, самые хорошие были или родные хондовские, кони и бильштайн, предпочтение всегда были разборные, если аморт умирал разбирали поменяли копеешные сальники резинки и снова в строю. Кони брали в виде патрона которые вставляли на родные стойки хирургическим путем, сложного ничего нет, отрезали верхушку стойки, патрон в ствол, сверху хамут, с низу хитро-само не откручиваемый болт, обходилось по дешевле чем целиком стойка. Кони знаю трех видов, просто аморт, саморегулируемый на жесткость-мягкость и регулируемый в ручную. И еще, перед установкой обязательно аморт надо прокачивать иначе быстро умирают из за образовавшей внутри воздуха в масле.

Сообщение отредактировал Радик 577: 14 March 2014 - 03:01 PM

  • 0

#6880 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2014 - 03:21 PM

Сегодня амортизаторы припрутся)
4464
Ждемс)

амы омно как ни крути эти монро.
По остальному рой в моей подписи. Вдруг найдешь ответ что купить к амам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (24), Google (1), (1), Ahrefs (1)