Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#6861
Отправлено 14 March 2014 - 06:18 AM
#6862
Отправлено 14 March 2014 - 06:26 AM
Для изменения клиренса, плавно перетекаем в тему "шины и диски"...От высоты лифта клиренс не меняется.
#6863
Отправлено 14 March 2014 - 06:41 AM
Надо прям в шапке темы сделать памятку!От высоты лифта клиренс не меняется.
#6864
Отправлено 14 March 2014 - 06:48 AM
Но есть изменения по жесткости, на мелкой гребенке перед стал как бы дубовый, в первое время подвеска была эластичней. Но крупные неровности глотает и давится, очень приятные ощущения.
Вобщем думаю о голландских лошадях на перед.
Сообщение отредактировал nihsurk: 14 March 2014 - 06:49 AM
#6865
Отправлено 14 March 2014 - 07:08 AM
Ход амортизатора ни какими переварками опор не изменить.Он заложен конструктивно и не меняется.Другое дело при переварке опор смещается зона работы амортизатора это беспорно.Так же меняется зона работы рычагов подвески которая ограничивается ходом амортизатора. То есть при переварке опоры мы смещаем вниз верхнюю точку опоры амортизатора добавляя тем самым опускание нижнего рычага на больший угол чем от стандарта.Опоры переваривают что бы увеличить ход аморта во избежание отбой-пробоя...этим величину лифта не изменишь
#6866
Отправлено 14 March 2014 - 07:14 AM
4464
Ждемс)
#6867
Отправлено 14 March 2014 - 09:02 AM
До лифта клиренс у меня определялся защитой двигателя, теперь яблоком моста, так что изменилсяОт высоты лифта клиренс не меняется.
#6868
Отправлено 14 March 2014 - 09:08 AM
#6869
Отправлено 14 March 2014 - 09:13 AM
#6870
Отправлено 14 March 2014 - 12:21 PM
...проехал примерно 10000, 56 перед, 55,5 зад, не проседает пока ничего.
Но есть изменения по жесткости, на мелкой гребенке перед стал как бы дубовый, в первое время подвеска была эластичней. Но крупные неровности глотает и давится, очень приятные ощущения...
Егор, оно так и было сразу наверняка, просто на фоне эстетики внешнего вида и преимуществ высокой посадки остальное ушло на 2 план, через некоторое время к высоте привыкаешь и начинаешь обращать внимание на остальное.
Знакомо.
Наши амортизаторы слАбы на отбой, а надо бы наоборот, слабые на сжатие, трудные на отбой. Пока таких не нашел. Жду теплых дней поставить Д7009 потестить.
#6871
Отправлено 14 March 2014 - 12:48 PM
Не советую. Только время потеряешь на них. Лично у меня данные амортизаторы потекли (ставил конец декабря 2012) и не пробежав и 10000 км, возможно и раньше, просто заглянул осенью 2013 - а они все в масле... Алексей тоже их ставил - они и у него умерли на 2000 км. Так же потекли и амы D4464 этой зимой. Уже отписывался в соответствующей теме, что амы МОНРО не того качества на сегодня. Как вариант это родные от РЕКС1 или КОНИ (но КОНИ - дорого, но все же их поставил - супер.... жесткость + 180, пробег > 20000, тестим дальше).Жду теплых дней поставить Д7009 потестить.
Сообщение отредактировал Firehorn: 14 March 2014 - 12:49 PM
#6872
Отправлено 14 March 2014 - 01:41 PM
Ппц какой то...Так же потекли и амы D4464 этой зимой. Уже отписывался в соответствующей теме, что амы МОНРО не того качества на сегодня.
Лушеб ваще не заходил бы в тему...
#6873
Отправлено 14 March 2014 - 01:53 PM
#6874
Отправлено 14 March 2014 - 02:01 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 14 March 2014 - 02:02 PM
#6875
Отправлено 14 March 2014 - 02:04 PM
Кстати у меня тоже появились чувство, что мои D4464, особенно слева, стали вести себя неадекватно, так что не "Не покупайте Монро"...Ппц какой то... Лушеб ваще не заходил бы в тему...
ps зима была теплая, под -40 было всего пару-тройку дней, в остальное время более менее тепло в среднем -25 и -30 по утрам, ездил аккуратно, ставил осенью
#6876
Отправлено 14 March 2014 - 02:12 PM
Все зависит от того какие амы ты собираешься ставить.Ребят, фак изрыл... что нить нужно дополнительно приобретать для замены задних амов? Резинки там болтики какие нить?
Возможно придется прикупить втулку шарнира амортизатора УАЗ (для установки в ухо нештатного заднего амортизатора) - каталожный номер 3160-2905420.
Все остальное, включая резиновые втулки, как правило, идет в комплекте с амортизатором.
Жень, ты сам собираешься менять амортизаторы?
По поводу амортизаторов:
Кто-нибудь из отписавшихся о плохом качестве Монро прокачивал их перед установкой?
Сообщение отредактировал ElToro: 14 March 2014 - 02:15 PM
#6877
Отправлено 14 March 2014 - 02:15 PM
Сообщение отредактировал kvvk: 14 March 2014 - 02:20 PM
#6878
Отправлено 14 March 2014 - 02:20 PM
Я даже картошку чищу по инструкции.......По поводу амортизаторов:
Кто-нибудь из отписавшихся о плохом качестве Монро прокачивал их перед установкой?
Ну а если серьезно, то я прокачивал D4464 и 344275... и готов еще какие-нибудь прокачать, если скажите какие проживут пару лет...
#6879
Отправлено 14 March 2014 - 02:56 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 March 2014 - 03:01 PM
#6880
Отправлено 14 March 2014 - 03:21 PM
амы омно как ни крути эти монро.Сегодня амортизаторы припрутся)
4464
Ждемс)
По остальному рой в моей подписи. Вдруг найдешь ответ что купить к амам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)