Слав, 200 кг загрузить не обещаю, а вот 100-150 буду грузить на следующие выходные. И покатаюсь по бездорожью. По результатам отпишусь.Дмитрий!!!Пожалуйста попробуй загрузить 150-200кг,просядет и на сколько,и как поведет себя .
ОООЧЕНЬ интересно.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3041
Отправлено 30 August 2013 - 07:52 PM
#3042
Отправлено 31 August 2013 - 05:28 AM
#3043
Отправлено 31 August 2013 - 08:54 PM
ЗЫ. Если эти пружины не просядут то будет ОЧЕНЬ класно! Я доволен. Алексей тебе респект!
#3044
Отправлено 31 August 2013 - 09:30 PM
поставте на зад комфортные газомасляные аморты от 124 мерса и пропадет тряска совсем.Сегодня в 18.00 были установленны пружины от Тойоты Пикник. Ставил сам начал в 16.00. Вытащил пластину на 7мм из подвесного,.Замерил расстояние от цента ступици до арки на синей шниве с отпиленными витками(л. 1/2, п3/4) составило 54 и 53.5. После внедрения новых пружин растояние составило 52.5 с каждой стороны(бак полный ). Перед у меня Рекс1 расстояние до арки составляет 51см с родными аммами , теперь Кай стоит ровно визуально. Проехался по щебенке, плитам, асфальту и песку, зад стал отрабатывать все мелкие неровности и тряска на заднем седенье почти пропала. В общем и целом мне очено понравилось. На стках плит и ямах морда отрабатывает немного жестковато, а вот зад как бЭ облизывает ямы и стыки. Буду тестить дальше.
ЗЫ. Если эти пружины не просядут то будет ОЧЕНЬ класно! Я доволен. Алексей тебе респект!
Сообщение отредактировал VICTORRR: 31 August 2013 - 09:31 PM
#3045
Отправлено 31 August 2013 - 09:56 PM
#3046
Отправлено 31 August 2013 - 10:19 PM
вы бы лучше конкретные номера писали сразу.поставте на зад комфортные газомасляные аморты от 124 мерса и пропадет тряска совсем.
#3047
Отправлено 31 August 2013 - 11:56 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 31 August 2013 - 11:57 PM
#3048
Отправлено 01 September 2013 - 11:19 AM
можно написать и номер - monroe 43071 и подобные ему.вы бы лучше конкретные номера писали сразу.
на кайроне стоят более 2-х лет. на рексе - более года. намного лучше родных.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 01 September 2013 - 11:21 AM
#3049
Отправлено 01 September 2013 - 02:42 PM
Выкинул владовские пружины, поставил стандарт: соренто + шнива + переваренные чашки + наваренные задние амортизаторы + обрезанный подвесной + бодик 4 см.
Амортизаторы оставил кони-спорт, понравились они мне.
Итог: перед 59, зад 60.
По ходовым качествам разницы в управляемости не заметил, но подвеска стала помягче, по сравнению с владовским комплектом. Кстати, владовские пружины просели- перед был 49.8 перед заменой. Зад нормальный- 53. Когда только их поставил то было 52.5 и 53.5 соответственно.
Алексею огромное спасибо за проделанную работу!
Единственный минус- придется теперь новую резину покупать- мой Cooper ATR 245/75 R16 теперь смотрится как колесике на скейтборде
Прикрепленные файлы
#3050
Отправлено 01 September 2013 - 03:21 PM
Выглядит хорошо! а не высоковато-ли? как крены?Ну вот и я чуть-чуть приподнялся
Выкинул владовские пружины, поставил стандарт: соренто + шнива + переваренные чашки + наваренные задние амортизаторы + обрезанный подвесной + бодик 4 см.
Амортизаторы оставил кони-спорт, понравились они мне.
Итог: перед 59, зад 60.
По ходовым качествам разницы в управляемости не заметил, но подвеска стала помягче, по сравнению с владовским комплектом. Кстати, владовские пружины просели- перед был 49.8 перед заменой. Зад нормальный- 53. Когда только их поставил то было 52.5 и 53.5 соответственно.
Алексею огромное спасибо за проделанную работу!
Единственный минус- придется теперь новую резину покупать- мой Cooper ATR 245/75 R16 теперь смотрится как колесике на скейтборде
#3051
Отправлено 01 September 2013 - 04:24 PM
Кстати о кренах- новая резина имеет индекс скорости 140, так что в поворотах особо не полетаешь...
Теперь задумался о подножках- жена не залезет
Самое обидное- бросать у дома приходится... По высоте в гараж помещаться перестала...
PS
В соседнем дворе нашел Кая на стоке, сфоткался рядом
PPS
Свою резину продаю, если кто заинтересуется, то сюда: http://kyron-clan.ru...zinu-na-diskah/
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Reech: 01 September 2013 - 05:08 PM
#3052
Отправлено 01 September 2013 - 07:07 PM
А передние амы какие?
#3053
Отправлено 01 September 2013 - 07:09 PM
#3054
Отправлено 01 September 2013 - 07:18 PM
Ну вот и я чуть-чуть приподнялся
Отлично смотрится!!! +1
#3055
Отправлено 01 September 2013 - 07:31 PM
Правда Алексей сказал, что передними брызговиками придется пожертвовать, иначе цеплять будут... Никому на нужны? За недорого ;)
Кстати, собираюсь проверить машинку в эти выходные... Никто не хочет компанию составить? Маршрут легкий.
http://4x4dorogi.net...&p=36871#p36871
Сообщение отредактировал Reech: 01 September 2013 - 07:46 PM
#3056
Отправлено 01 September 2013 - 08:19 PM
Популярное сообщение!
Вот такой же размер и резина, какие ты покупать будешь.Как только поставлю резину- выложу фотки
Правда Алексей сказал, что передними брызговиками придется пожертвовать, иначе цеплять будут... Никому на нужны? За недорого ;)
Кстати, собираюсь проверить машинку в эти выходные... Никто не хочет компанию составить? Маршрут легкий.
http://4x4dorogi.net...&p=36871#p36871
Но тут бодик 5см + лифт подвески еще на 3см больше твоего.
Брызговик там явно будет лишний все-таки)
--------------------------------------------------------------------
Время мой реплики )))
Слева на право:
Владовские, Соренто 001, Сток Р2.
Владовские лев. и прав, сток, бу Шнива.
При снятии и осмотре дорогих пружин создалось сильное впечатление, что они поднимают машину исключительно благодаря толстенному прутку, т.к. сами пружины короткие.
Запас от выпадения задних пружин на сток амах ровно 10мм ))
Я бы рекомендовал эти пружины для спортсменов! Жесткая твердая подвеска! Прям как Jeep Grand Cherokee SRT-8 или BMW X6M.
Мне они не нравятся! Я за разумную жесткость подвески.
А теперь к слову о том, что ШНИВА не лезет сразу в чашку на мосту!
Мистика не иначе))
Пружины кстати класс А коричневые.
Пилить кони за 9000р одно удовольствие!
Амортизатор кони на 10мм короче стока. Его удлинили вторым сайлентблоком от родного ама.
Хорошо свежая машинка) Ничего не нужно пилить и варить в кузове))
Запасы в арках.
И момент еще))
После замены пружин на Владовские появилась вибрация кардана. Туда поставили пластину, но все равно она не ушла полностью... расстояние было 53.5см
После моего лифта стало 56см. Подрезал кардан и "давай до свидания".
Я не волшебник, я только учусь! На свои 2 грандиозных проекта нет времени совсем......
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 08:21 PM
#3057
Отправлено 01 September 2013 - 08:25 PM
Я не волшебник, я только учусь! На свои 2 грандиозных проекта нет времени совсем......
+1 Отличный фото отчёт!
#3058
Отправлено 01 September 2013 - 08:45 PM
Леха, ты когда столько нафоткал???
Я же рядом всегда был, можно сказать над душой стоял... ;) и не заметил...
Кстати, про новую машину- ты забыл сказать что грибки уже гнутые были... Хотя на серьезное бездорожье еще не ездил, только собираюсь...
+1 тебе
#3059
Отправлено 01 September 2013 - 08:48 PM
+1 Отличный фото отчёт!
Спасибо!
---------------
К отчету забыл дописать о бодике!
Машина всего несколько раз покидала асфальт и пробегу 14 тыс, НО...!
НО грибки передних опор уже были кривыми! При их искривлении металл грибка начинает подтирать металл кузова вокруг закладкой гайки и постепенно мы приходим к тому, что вы видите на фотках)
Грибы кривые, опора кузова треснула, гайка провернулась, болт обломился и плазморезом мы все это дело достаем.
Далее под опоры вырезаем из 3мм металла усиливающие пластины, привариваем, грунтуем, ставим толстую шайбу и меняем дохлый болт м10 на солидный м12.
Подвариваем еще по месту...
К слову все грибы просто расклепаны в тарелках опор, все втулки под 12ые болты. Следовательно мы имеем свободный ход болтов во втулке + к этому мы имеем свободный ход гайки в опоре кузова, ибо пластина присрана в паре точек с 2х сторон, а с 2х других она просто подогнута и пластина шире гайки на порядка 8мм, что совершенно спокойно приводит к прокручиванию этой самой гайки в пластине.
А вы говорите бодик бодик) Как два пальца.... все просто пока машинка свежая! Пока вообще следите за болтами. Если вы их никогда не откручивали, чтобы смазать, чтобы подтянуть, то при бодике Вас ждут интересности
Ты между прочим за это не рассчитался по доп прайсуВо блин!
Леха, ты когда столько нафоткал???
Я же рядом всегда был, можно сказать над душой стоял... ;) и не заметил...
Кстати, про новую машину- ты забыл сказать что грибки уже гнутые были... Хотя на серьезное бездорожье еще не ездил, только собираюсь...
+1 тебе
А по грибы по ягоды уже вспомнил))
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 08:49 PM
#3060
Отправлено 01 September 2013 - 08:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых