Да ладно) у меня там другой прайс на шкафу висит даже, а ты поверил!При встрече отдам ;)
Гораздо интереснее сравнение колхоза за 5000р, вместо 18000р.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 09:02 PM
Отправлено 01 September 2013 - 09:01 PM
Да ладно) у меня там другой прайс на шкафу висит даже, а ты поверил!При встрече отдам ;)
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 09:02 PM
Отправлено 01 September 2013 - 09:14 PM
Отправлено 01 September 2013 - 09:16 PM
Как же тебя этот "колхоз" зацепил...Да ладно) у меня там другой прайс на шкафу висит даже, а ты поверил!
Гораздо интереснее сравнение колхоза за 5000р, вместо 18000р.
Отправлено 01 September 2013 - 09:21 PM
Я не говорю что они плохие.. Перед, видимо, брак. Но данный тип подвески не для меня, хотя повторюсь- для города нормально. Когда я ее ставил, то не планировал готовить машину под экспедиции. Но вот стоимость... чуть-чуть завышена, кажется ;)Ну видимо на вкус и цвет...
Мне лично Владовские очень даже нравятся, скоро уже 9 мес. на них. Не просели ни на миллиметр: перед 53, зад 54, как при установке.
Высота 59-60 далеко не всем нужна.
Алексею +1 за работу и отчет.
Отправлено 01 September 2013 - 09:41 PM
А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?Мне лично Владовские очень даже нравятся, скоро уже 9 мес. на них. Не просели ни на миллиметр: перед 53, зад 54, как при установке.
Высота 59-60 далеко не всем нужна.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 09:41 PM
Отправлено 01 September 2013 - 09:47 PM
Ну скорее 58.8/60А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?[/size]
На Соренто/Шнива 54/56 вышло. 58/60 с бодиком 40мм
Отправлено 01 September 2013 - 11:25 PM
Не цепляли на 33, но довольно близко, колесики пообтрутся и вообще нормально будет, если раньше не оторвешь.передними брызговиками придется пожертвовать, иначе цеплять будут...
Отправлено 01 September 2013 - 11:57 PM
это 245/75?Ну вот и я чуть-чуть приподнялся
Выкинул владовские пружины, поставил стандарт: соренто + шнива + переваренные чашки + наваренные задние амортизаторы + обрезанный подвесной + бодик 4 см.
Амортизаторы оставил кони-спорт, понравились они мне.
Итог: перед 59, зад 60.
По ходовым качествам разницы в управляемости не заметил, но подвеска стала помягче, по сравнению с владовским комплектом. Кстати, владовские пружины просели- перед был 49.8 перед заменой. Зад нормальный- 53. Когда только их поставил то было 52.5 и 53.5 соответственно.
Алексею огромное спасибо за проделанную работу!
Единственный минус- придется теперь новую резину покупать- мой Cooper ATR 245/75 R16 теперь смотрится как колесике на скейтборде
Отправлено 02 September 2013 - 07:43 AM
Точно газомасляные?поставте на зад комфортные газомасляные аморты от 124 мерса и пропадет тряска совсем.
Отправлено 02 September 2013 - 07:56 AM
Разновидности амортизаторовТочно газомасляные?
Экзист выдает, что 43071 Монро - газовые. Масляные заменители только Делфи и Мапко.
Отправлено 02 September 2013 - 08:15 AM
Сообщение отредактировал Angel87: 02 September 2013 - 08:17 AM
Отправлено 02 September 2013 - 09:00 AM
Ну теперь должно быть намного лучше! А то был как пузотерка. При встрече покажешь? А фотоотчет будет интересен многим...Поставил себе комплект
...
Было 47/47 перед/зад
Стало 52.5/54 перед/зад
...
Пружины не резал. Пластина 6 мм. Легкая вибрация есть при старте.
Фотки до и после выложу чуть позже.
Отправлено 02 September 2013 - 09:10 AM
Отправлено 02 September 2013 - 11:06 AM
Занимательно. Особенно обнадеживающе в конце про новые аморты говорится.http://autoustroistv...st/amortizator/ это так, к слову
Отправлено 02 September 2013 - 11:48 AM
2-х трубные, газомасляные. с газовым подпором среднего давления (до 10 атм).Точно газомасляные?
Экзист выдает, что 43071 Монро - газовые. Масляные заменители только Делфи и Мапко.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 02 September 2013 - 11:49 AM
Отправлено 02 September 2013 - 11:53 AM
Алексей, ну нет, конечно, не пробовал. Примерочной то нет. Со стоком сравниваю.А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?[/size]
На Соренто/Шнива 54/56 вышло. 58/60 с бодиком 40мм
Отправлено 02 September 2013 - 11:58 AM
Понято!2-х трубные, газомасляные. с газовым подпором среднего давления (до 10 атм).
если подходить к определению буквально то все аморты являются газомасляными или газовыми или масляными т к в них всегда присутствует масло о газ. т к воздух это то же газ. но обычно их делят на 3 основнйх группы - масляные, газомасляные и газовые.
Отправлено 02 September 2013 - 12:03 PM
Отправлено 02 September 2013 - 01:36 PM
Про силовые ты сам говорил, что только с бодиком их можно, так не влезут.Порог силовой можно без бодика повесить,но низко будет.
А с пружинами его даже сток пойдет вполне. Толку Кони ставить на 0 град.,все равно что сток.
Отправлено 02 September 2013 - 10:30 PM
Ну тут я с тобой не соглашусь- на себе проверил. Кони даже на 0 гораздо жесче стока.Порог силовой можно без бодика повесить,но низко будет.
А с пружинами его даже сток пойдет вполне. Толку Кони ставить на 0 град.,все равно что сток.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых