Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#3061 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2013 - 09:01 PM

При встрече отдам ;)

Да ладно) у меня там другой прайс на шкафу висит даже, а ты поверил!

Гораздо интереснее сравнение колхоза за 5000р, вместо 18000р.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 09:02 PM

  • 0

#3062 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 September 2013 - 09:14 PM

Ну видимо на вкус и цвет...
Мне лично Владовские очень даже нравятся, скоро уже 9 мес. на них. Не просели ни на миллиметр: перед 53, зад 54, как при установке.
Высота 59-60 далеко не всем нужна.
Алексею +1 за работу и отчет.
  • 0

#3063 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 09:16 PM

Да ладно) у меня там другой прайс на шкафу висит даже, а ты поверил!

Гораздо интереснее сравнение колхоза за 5000р, вместо 18000р.

Как же тебя этот "колхоз" зацепил... :)
А по сравнению- реально мягче идет. Владовские пружинки могу посоветовать тем, кто не собирается с асфальта съезжать нигогда. Если в планах не только городская эксплуатация, но и вылазки в поля, то связка коней и владовских пружинок не самый лучший вариант. Пожалейте пассажиров сзади - пробовал сам проехать сзади- жестко. Очень. Кроме того, в этой связке свободный ход подвески кажется даже меньше стока , ИМХО. Потому велкам, диагоналка!
  • 0

#3064 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 09:21 PM

Ну видимо на вкус и цвет...
Мне лично Владовские очень даже нравятся, скоро уже 9 мес. на них. Не просели ни на миллиметр: перед 53, зад 54, как при установке.
Высота 59-60 далеко не всем нужна.
Алексею +1 за работу и отчет.

Я не говорю что они плохие.. Перед, видимо, брак. Но данный тип подвески не для меня, хотя повторюсь- для города нормально. Когда я ее ставил, то не планировал готовить машину под экспедиции. Но вот стоимость... чуть-чуть завышена, кажется ;)
  • 0

#3065 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2013 - 09:41 PM

Мне лично Владовские очень даже нравятся, скоро уже 9 мес. на них. Не просели ни на миллиметр: перед 53, зад 54, как при установке.
Высота 59-60 далеко не всем нужна.

А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?
На Соренто/Шнива 54/56 вышло. 58/60 с бодиком 40мм :)

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 01 September 2013 - 09:41 PM

  • 0

#3066 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 09:47 PM

А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?[/size]
На Соренто/Шнива 54/56 вышло. 58/60 с бодиком 40мм :)

Ну скорее 58.8/60 :)
  • 0

#3067 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 September 2013 - 11:25 PM

передними брызговиками придется пожертвовать, иначе цеплять будут...

Не цепляли на 33, но довольно близко, колесики пообтрутся и вообще нормально будет, если раньше не оторвешь.
  • 0

#3068 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 September 2013 - 11:57 PM

Ну вот и я чуть-чуть приподнялся :)
Выкинул владовские пружины, поставил стандарт: соренто + шнива + переваренные чашки + наваренные задние амортизаторы + обрезанный подвесной + бодик 4 см.
Амортизаторы оставил кони-спорт, понравились они мне.
Итог: перед 59, зад 60.
По ходовым качествам разницы в управляемости не заметил, но подвеска стала помягче, по сравнению с владовским комплектом. Кстати, владовские пружины просели- перед был 49.8 перед заменой. Зад нормальный- 53. Когда только их поставил то было 52.5 и 53.5 соответственно.
Алексею огромное спасибо за проделанную работу!
Единственный минус- придется теперь новую резину покупать- мой Cooper ATR 245/75 R16 теперь смотрится как колесике на скейтборде :)

это 245/75?
мой бог...
  • 0

#3069 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2013 - 07:43 AM

поставте на зад комфортные газомасляные аморты от 124 мерса и пропадет тряска совсем.

Точно газомасляные?
Экзист выдает, что 43071 Монро - газовые. Масляные заменители только Делфи и Мапко.
  • 0

#3070 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 07:56 AM

Точно газомасляные?
Экзист выдает, что 43071 Монро - газовые. Масляные заменители только Делфи и Мапко.

Разновидности амортизаторов

Если спросить любого водителя о том, какие типы амортизаторов ему известны, то ответ будет примерно таков: масляные, газо-масляные и газовые. И это в корне неверно, так как абсолютно во всех автомобильных амортизаторах присутствует масло или другая жидкость (об этом позже). Более корректно амортизаторы можно разделить на масляные и газовые.
http://autoustroistv...st/amortizator/ это так, к слову
  • 0

#3071 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 08:15 AM

Поставил себе комплект перед соренто (клаксоновские) и зад шнива (коричневые)
Спереди перевернутые чашки и амморты d7009
Сзади амморты от трупера.

Было 47/47 перед/зад
Стало 52.5/54 перед/зад

Пружины не резал. Пластина 6 мм. Легкая вибрация есть при старте.

Фотки до и после выложу чуть позже.

Сообщение отредактировал Angel87: 02 September 2013 - 08:17 AM

  • 0

#3072 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 09:00 AM

Поставил себе комплект
...
Было 47/47 перед/зад
Стало 52.5/54 перед/зад
...
Пружины не резал. Пластина 6 мм. Легкая вибрация есть при старте.

Фотки до и после выложу чуть позже.

Ну теперь должно быть намного лучше! А то был как пузотерка. При встрече покажешь? А фотоотчет будет интересен многим...
  • 0

#3073 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 September 2013 - 09:10 AM

На сжатие могут пробивать. Интересно за сколько просядут клаксоны.
  • 0

#3074 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2013 - 11:06 AM

http://autoustroistv...st/amortizator/ это так, к слову

Занимательно. Особенно обнадеживающе в конце про новые аморты говорится.
  • 0

#3075 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 11:48 AM

Точно газомасляные?
Экзист выдает, что 43071 Монро - газовые. Масляные заменители только Делфи и Мапко.

2-х трубные, газомасляные. с газовым подпором среднего давления (до 10 атм).

если подходить к определению буквально то все аморты являются газомасляными или газовыми или масляными т к в них всегда присутствует масло о газ. т к воздух это то же газ. но обычно их делят на 3 основнйх группы - масляные, газомасляные и газовые.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 02 September 2013 - 11:49 AM

  • 0

#3076 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 11:53 AM

А Вы, наверно, так и не пробовали на других вариантах подвески прокатиться?[/size]
На Соренто/Шнива 54/56 вышло. 58/60 с бодиком 40мм :)

Алексей, ну нет, конечно, не пробовал. Примерочной то нет. Со стоком сравниваю.
Во первых 54/56 для меня многовато. Сейчас 53/54 - только-только все залазят, а выше нужны пороги, а пороги, кроме силовых, я никакие не признаю. Соотетственно для силовы нужен лифт кузова, а его я не планирую.
Вот думаю, если задние Кони с Владовскими пружинами не очень, может так и оставить Каябы? Кони назад я пока еще не покупал.
  • 0

#3077 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2013 - 11:58 AM

2-х трубные, газомасляные. с газовым подпором среднего давления (до 10 атм).

если подходить к определению буквально то все аморты являются газомасляными или газовыми или масляными т к в них всегда присутствует масло о газ. т к воздух это то же газ. но обычно их делят на 3 основнйх группы - масляные, газомасляные и газовые.

Понято!
  • 0

#3078 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 September 2013 - 12:03 PM

Порог силовой можно без бодика повесить,но низко будет.

А с пружинами его даже сток пойдет вполне. Толку Кони ставить на 0 град.,все равно что сток.
  • 0

#3079 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 01:36 PM

Порог силовой можно без бодика повесить,но низко будет.

А с пружинами его даже сток пойдет вполне. Толку Кони ставить на 0 град.,все равно что сток.

Про силовые ты сам говорил, что только с бодиком их можно, так не влезут.
А Кони задние просто короткие. Хотя как сейчас Каяба работает мне не очень нравится, причем только в одном случае - проезде высоких "лежачих полицейских" - задницу подкидывает.
  • 0

#3080 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 September 2013 - 10:30 PM

Порог силовой можно без бодика повесить,но низко будет.

А с пружинами его даже сток пойдет вполне. Толку Кони ставить на 0 град.,все равно что сток.

Ну тут я с тобой не соглашусь- на себе проверил. Кони даже на 0 гораздо жесче стока.
Кстати, поставил себе 33" колеса...
Когда их увидел то первая мысль была что не влезут.... :)
А на деле - очень даже хорошо встали. Заехал сразу на стройку проверить- блин куски глины с кулак летят... Всю машинку испачкал :) зато едет хорошо. Так что на этом можно закончить тюнинг подвески на какое-то время....
Завтра фото сделаю- выложу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых