Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д....
52ой
05 Sep 2013
От "тоеты" пружины дают ~55-56см. Езжу со стандартными амами, очень большая раскачка. Пообщавшись с Лешей и почитав отзывы на форуме, понял, что все таки придется копить на амортизаторы фирмы "кони".А можно поподробнее!!! Я так понимаю это альтернатива пружинам от рекса, соренто, TLK?
Что с поведением машины, комфортом?
Клиренс?
С какими амортизаторами лучше сочетается?
Так же очень положительный отзыв слышал от владельца актион спорт о пружинах "соренто", но амы не помню какие у него.
sergey62rus
05 Sep 2013
От "тоеты" пружины дают ~55-56см. Езжу со стандартными амами, очень большая раскачка. Пообщавшись с Лешей и почитав отзывы на форуме, понял, что все таки придется копить на амортизаторы фирмы "кони".
Так же очень положительный отзыв слышал от владельца актион спорт о пружинах "соренто", но амы не помню какие у него.
Саш, я себе сразу поставил спереди пружины АТС от Соренто и аморты Монро 4х4 по Лехиной рекомендации,а сзади синие пружины от Нивы Шевроле и Кояба от Волги. Так передок идеальным получился, и по полицейским в городе и по кочкам и оврагам в полях. А вот зад пробивало, т.к. пружины задрали сзади до 57 и Коябы от Волги тупо не хватало. Пошли простым путем - нарастили на амортизаторы еще одно ухо от штатных. Но тоже не то. Тогда прикупил Монро 4х4 но от Исудзу Трупер задние, тоже по Лехиной рекомендации, за что очередной ему поклон. Вот теперь полная гармония!!! Так что может Кони подождать брать, попробуй Монро, и не прохо, и побюджетней.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 05 September 2013 - 08:28 AM
52ой
05 Sep 2013
Серег, тоже думал о передней подвеске с таким сочетанием, но в планах (пусть и далеких), дуга + лебедка, не слабоваты ли будут соренто пружины и амы Монро?Саш, я себе сразу поставил спереди пружины АТС от Соренто и аморты Монро 4х4 по Лехиной рекомендации,а сзади синие пружины от Нивы Шевроле и Кояба от Волги. Так передок идеальным получился, и по полицейским в городе и по кочкам и оврагам в полях. А вот зад пробивало, т.к. пружины задрали сзади до 57 и Коябы от Волги тупо не хватало. Пошли простым путем - нарастили на амортизаторы еще одно ухо от штатных. Но тоже не то. Тогда прикупил Монро 4х4 но от Исудзу Трупер задние, тоже по Лехиной рекомендации, за что очередной ему поклон. Вот теперь полная гармония!!! Так что может Кони подождать брать, попробуй Монро, и не прохо, и побюджетней.
Задние у меня фобос от шевика неподрезаные, тоже нехватает амов. Хотел наростить на днях, но теперь думаю стоит ли, раз тоже ни то ни се получится. Значит от трупера сразу буду брать. Т.к. пружины резать не для меня. Высоту терять неохото и с подрезкой как я понимаю еще жесче будет.
Сообщение отредактировал 52ой: 05 September 2013 - 08:38 AM
sergey62rus
05 Sep 2013
52ой
05 Sep 2013
С передком я в сомнениях. Кони очень дорого для меня, а жескости нехвататет. Тем более в будующем еще передок потяжелеет.
Олег03
05 Sep 2013
Привет! А как давно труперовские Monro D4464 пользуешь?...Вот теперь полная гармония!!! Так что может Кони подождать брать, попробуй Монро, и не прохо, и побюджетней.
sergey62rus
05 Sep 2013
Привет! А как давно труперовские Monro D4464 пользуешь?
Привет Олег!
Где-то с июня месяца.
Олег03
05 Sep 2013
понятно, но вот интересно, зимой они как поведут себя? когда -30 неделямиПривет Олег!
Где-то с июня месяца.
Andrey52
05 Sep 2013
Reech
05 Sep 2013
Фото в студиюОтпишусь по замене! Вчера поставил соренто с переваркой опор + втулка 7-8 мм., зад шнива не резал. По кругу 55. Есть легкая вибрация 5 - 15 км/ч, планирую лечить пластиной. Из проблем: спереди гайка на стойке довернулась только на 2/3 резьбы, пока езжу и переодически проверяю будет отворачиваться или нет, а то придется втулки убирать. Зад ждет замена амортов, скорее всего каяба волга, так как на отбой очень жестко. В целом машина стала похожа на внедорожник, неровности глотает замечательно, дорожные просвет ощутимо вырос. Ехать стало намного приятнее. Просится замена резины, штатный размер смотрится как докатки, комплект стальных дисков ждет своего часа.
Kukas
05 Sep 2013
Так ведь с переваренными опорами втулка не нужна.
Нужна. Но не обязательно. Переваривая опору Вы распускаете стойку на 20мм, а установив втулку добавляете 7-10мм итого получается 30мм.На столько поднимется машина.
SHURICOSnsk
05 Sep 2013
Да поставь владовские и не парься... Не понравится- вернешь. В течение 1 года он делает возврат денег. Там вообще никаких переделок делать не надо...
Сам сейчас возврат делаю
чем тебя не устроили если не секрет?