Саш, я себе сразу поставил спереди пружины АТС от Соренто и аморты Монро 4х4 по Лехиной рекомендации,а сзади синие пружины от Нивы Шевроле и Кояба от Волги. Так передок идеальным получился, и по полицейским в городе и по кочкам и оврагам в полях. А вот зад пробивало, т.к. пружины задрали сзади до 57 и Коябы от Волги тупо не хватало. Пошли простым путем - нарастили на амортизаторы еще одно ухо от штатных. Но тоже не то. Тогда прикупил Монро 4х4 но от Исудзу Трупер задние, тоже по Лехиной рекомендации, за что очередной ему поклон. Вот теперь полная гармония!!! Так что может Кони подождать брать, попробуй Монро, и не прохо, и побюджетней.
Серег, тоже думал о передней подвеске с таким сочетанием, но в планах (пусть и далеких), дуга + лебедка, не слабоваты ли будут соренто пружины и амы Монро?
Задние у меня фобос от шевика неподрезаные, тоже нехватает амов. Хотел наростить на днях, но теперь думаю стоит ли, раз тоже ни то ни се получится. Значит от трупера сразу буду брать. Т.к. пружины резать не для меня. Высоту терять неохото и с подрезкой как я понимаю еще жесче будет.
Сообщение отредактировал 52ой: 05 September 2013 - 08:38 AM