я себе лифт сделал+ бодик+ ход подвески увеличил. Владовские для такого не подойдут- они короткие, вываливаться будут при вывешивании. http://kyron-clan.ru...post__p__329035чем тебя не устроили если не секрет?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3141
Отправлено 05 September 2013 - 12:20 PM
#3142
Отправлено 05 September 2013 - 12:37 PM
#3143
Отправлено 05 September 2013 - 12:48 PM
Думаю плохо, так как наших морозов не выдерживают ни какие.
Ну,что я могу сказать. В -30 надо аммортизаторы прогревать,прежде чем ехать в полную силу. До этого сколько машин было, не одни не гавкнули зимой.
#3144
Отправлено 05 September 2013 - 12:51 PM
Итак получается готового безгеморройного комплекта пружин нет? Неужели обязательно нужно что то доваривать переввривать и наращивать?
#3145
Отправлено 05 September 2013 - 12:55 PM
Использую с декабря 2012 года (перед "концом света устанавливали")Привет! А как давно труперовские Monro D4464 пользуешь?
#3146
Отправлено 05 September 2013 - 12:58 PM
будет ли критично если вструячить 2 втулки от ваза(допиленные до размера, но не сваренные между собой), типа 2 мини втулки по 2 см?
#3147
Отправлено 05 September 2013 - 01:01 PM
Выскажу предложение, что ни чего страшно нет, они же встанут как одно целое.вопрос: есть какой нибудь заменитель "Втулка шарнира амортизатора УАЗ-3160-2905420"? а то как-то печально - все есть, а втулки нет...
будет ли критично если вструячить 2 втулки от ваза(допиленные до размера, но не сваренные между собой), типа 2 мини втулки по 2 см?
#3148
Отправлено 05 September 2013 - 01:11 PM
я тож так думаю, конечно попытаюсь найти стул и из него напилить как сделал один из форумчанВыскажу предложение, что ни чего страшно нет, они же встанут как одно целое.
поеду наберу вазовских втулок, а там поглядим - в субботу операция по имплантации пружинок(ну или в воскресение, потому как день нефтяника - тяжелый день)
#3149
Отправлено 05 September 2013 - 01:13 PM
не найдя УАЗовских, чуть укоротили такие втулки из комплекта )я тож так думаю, конечно попытаюсь найти стул и из него напилить как сделал один из форумчан
поеду наберу вазовских втулок, а там поглядим - в субботу операция по имплантации пружинок(ну или в воскресение, потому как день нефтяника - тяжелый день)
#3150
Отправлено 05 September 2013 - 01:23 PM
PS нив ждет своего часа и уазкиной рамы
Сообщение отредактировал ziabr: 05 September 2013 - 01:27 PM
#3151
Отправлено 05 September 2013 - 01:31 PM
отчего же... есть. это рекстон-1(левые) и новьё в переделке, Масума! никакого гемороя, снял-поставил! но этот комплект далеко не всех устраивает!
Почему? Что с ним не так? Именно в рексах проблема?
Сообщение отредактировал WhiteFish: 05 September 2013 - 01:32 PM
#3152
Отправлено 05 September 2013 - 01:38 PM
#3153
Отправлено 05 September 2013 - 02:05 PM
Почему? Что с ним не так? Именно в рексах проблема?
Проблема в том, что ссанг ёнг не умеет делать пружины. Поставите от рекса-1 машина поднимется но не надолго. Они опять про сядут. А в чём проблема переварить чашки? На это нужно пол часа времени. Купите, привозите я переварю.Я уже так делал одному клубню.
#3154
Отправлено 05 September 2013 - 02:28 PM
Проблема в том, что ссанг ёнг не умеет делать пружины. Поставите от рекса-1 машина поднимется но не надолго. Они опять про сядут. А в чём проблема переварить чашки? На это нужно пол часа времени. Купите, привозите я переварю.Я уже так делал одному клубню.
- гарантия.Но чувствую положу я болтец на нее очень очень скоро...Дим, как скоро сказать не могу, но приеду. Что нужно и где купить?
#3155
Отправлено 05 September 2013 - 02:48 PM
А если переваривать чашки и пружины соренто,то тогда нужно поднимать зад, а это вибрации замена амов....
#3156
Отправлено 05 September 2013 - 02:55 PM
Да что вы все привязались к этой гарантии?- гарантия.Но чувствую положу я болтец на нее очень очень скоро...Дим, как скоро сказать не могу, но приеду. Что нужно и где купить?
Полностью машина с гарантии не слетит.
Гарантия распространяется на определенные типы повреждений.
Если, к примеру, полез в электрику, то слетит ТОЛЬКО по электрике. Все остальное останется.
Если поменяешь подвеску, то максимум на что слетит гарантия, это на ходовую. Кузов, двигло, коробка и прочее останутся на гарантии.
Вплоть до того, что авто на резине 235/85 R16 является гарантийным на 100%! Офицалы пытались разок отмазаться одному знакомому,
так по запросу в Соллерс им ответили что на такой резине Kyron победил в Даккаре. В результате рулевую тягу (кажется) поменяли по гарантии.
Самое дорогое - это двигло и коробки, шаманство с подвеской и бодиком на это не влияет, гарантия будет.
#3157
Отправлено 05 September 2013 - 03:35 PM
основной причиной замены пружин было то что к 30 т км передние пружины просели до 48см и передняя подвеска стала слишком мягкая. лифт мне был не нужен. амортизаторы остались родные.А можно поподробнее!!! Я так понимаю это альтернатива пружинам от рекса, соренто, TLK?
Что с поведением машины, комфортом?
Клиренс?
С какими амортизаторами лучше сочетается?
после установки пружин от мерса перед стал 51.5см. через несколько месяцев пружины посели на 1см и далее не просаживались.
при езде по асфальту (в том числе и плохому) работа подвески примерно как на новом кайроне. на больших колдобинах потугее чем на новой. пробить подвеску сложно.
#3158
Отправлено 05 September 2013 - 03:50 PM
Lesjofors 40 442 13 и аммы кони перед тоже 52-5. Так что красота.
#3159
Отправлено 05 September 2013 - 05:26 PM
Сегодня пришли пружинки от пикника и задние аммы кони значит зад будет 52-5 А с переди уже стоят пружины
Lesjofors 40 442 13 и аммы кони перед тоже 52-5. Так что красота.
Сумма?
#3160
Отправлено 05 September 2013 - 05:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых