Резинки под пружины подкладывал какие-нибудь? Сколько расстояние от оси до крыла?На моем авто пружины от УАЗа стоят. Передние пружины родные с проставками. Правда имеется фаркоп на 20 кг и газовая установка с балоном на 65 л. Вчера вернулся из Питера. Самое интересное машина прекрасно ведет себя на трассе, чем я особенно доволен.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#3241
Отправлено 11 September 2013 - 02:46 PM
#3242
Отправлено 11 September 2013 - 02:53 PM
#3243
Отправлено 11 September 2013 - 03:00 PM
Судя по всему схожий лифт дадут пружины от рекстона-1 (левые), но они не сильно лучше штатных, всю мелочь точно также передают на кузов.вопрос - что поставить вперед чтобы лифт был сходным с пикниковскими без лишнего пиления пружин и замены амортизаторов?
#3244
Отправлено 11 September 2013 - 03:18 PM
Лана, амортизаторы штатные сзади оставили?
да штатные, решили пока бюджет не раздувать
поэтому и перед хотелось бы с минимальным вмешательством улучшить
Судя по всему схожий лифт дадут пружины от рекстона-1 (левые), но они не сильно лучше штатных, всю мелочь точно также передают на кузов.
рекстон у дядьки был, пружины сели за 10 месяцев он обиделся и продал его, купил тойоту ))
нашлись темы про пружины килен - подъем как раз до 53 - 53,5 и работают лучше (резать вроде не надо)
но непонятно, нужно ли в таком случае при сохранении штатного амортизатора переваривать опору?
http://kyron-clan.ru...post__p__325510
http://kyron-clan.ru...post__p__325534
Сообщение отредактировал lanchonok: 11 September 2013 - 03:19 PM
#3245
Отправлено 11 September 2013 - 03:23 PM
#3246
Отправлено 11 September 2013 - 03:25 PM
Опору - переваривать.
спасибо )
плохо конечно
а почему нельзя оставить? ведь на новых штатных пружинах расстояние примерно 51 - 51,5 так? тут станет на 2 см выше - неужели принципиально?
#3247
Отправлено 11 September 2013 - 03:29 PM
я для себя вывод сделал, что замена это перед пружины от соренто, зад от ипсум/пикник, поэтому вам советую тоже перед соренто поднимают как раз 52-53 смрекстон у дядьки был, пружины сели за 10 месяцев он обиделся и продал его, купил тойоту ))
нашлись темы про пружины килен - подъем как раз до 53 - 53,5 и работают лучше (резать вроде не надо)
но непонятно, нужно ли в таком случае при сохранении штатного амортизатора переваривать опору?
http://kyron-clan.ru...post__p__325510
http://kyron-clan.ru...post__p__325534
а перевеваривать обязательно, работы на 10 мин, я для этого просто опоры заказал новые, что бы подготовить их и сразу поле спокойно поменять пружины и опоры
#3248
Отправлено 11 September 2013 - 03:32 PM
#3249
Отправлено 11 September 2013 - 03:33 PM
я для себя вывод сделал, что замена это перед пружины от соренто, зад от ипсум/пикник, поэтому вам советую тоже перед соренто поднимают как раз 52-53 см
а перевеваривать обязательно, работы на 10 мин, я для этого просто опоры заказал новые, что бы подготовить их и сразу поле спокойно поменять пружины и опоры
спасибо
от соренто это те самые килен и подойдут, да?
переваривать не очень хотелось, лишнее время и деньги, но раз необходимо
#3250
Отправлено 11 September 2013 - 03:38 PM
если говорить про экономию, то соренто я взял на авито бу 1000 руб пара, опоры в автодоке 500 руб пара, дядя ваня в гараже это сделает, за руб 100, я так думаю....в этом и получил экономию, просто немного подождать, но результат надолго и главное получаем комфорт в поездкахспасибо
от соренто это те самые килен и подойдут, да?
переваривать не очень хотелось, лишнее время и деньги, но раз необходимо
#3251
Отправлено 11 September 2013 - 03:38 PM
Вполне годный вариант решения вопроса, только уж больно кардинальный.рекстон у дядьки был, пружины сели за 10 месяцев он обиделся и продал его, купил тойоту ))
#3252
Отправлено 11 September 2013 - 03:41 PM
Я сам был противником всего этого колхоза, но деваться некуда, штатная подвеска подвела.
#3253
Отправлено 11 September 2013 - 03:42 PM
мне жена после моих ковыряний в кайроне сказала, после кайрона только японец, наверное кайрон в нашей семье первый и последний кореец, но я пока не разочарован в кайроне, наоборот, ковыряться в нем интереснее и доделывать под себяВполне годный вариант решения вопроса, только уж больно кардинальный.
#3254
Отправлено 11 September 2013 - 03:47 PM
У меня была тойота, Hilux Surf с двиглом 1KZ-TE(3л турбо-дизель), пять лет на нем ездил. Кайрон лучше, только надо немного доработать напильником.мне жена после моих ковыряний в кайроне сказала, после кайрона только японец, наверное кайрон в нашей семье первый и последний кореец, но я пока не разочарован в кайроне, наоборот, ковыряться в нем интереснее и доделывать под себя
#3255
Отправлено 11 September 2013 - 03:48 PM
#3256
Отправлено 11 September 2013 - 03:57 PM
а у них от пикника нет руб по 500? можно ссылку, что бы воспользоваться проверенным магазиномКилен - это замена оригинала, подойдет но дорого. Я заказывал оригинал по 850 руб/шт во Владивостоке. За 3 дня доставили.
прикольно, а чем хайлукс уступает? просто интересно услышать, может мою на рекстон тогда в будущем буду уговаривать ))))У меня была тойота, Hilux Surf с двиглом 1KZ-TE(3л турбо-дизель), пять лет на нем ездил. Кайрон лучше, только надо немного доработать напильником.
#3257
Отправлено 11 September 2013 - 04:49 PM
#3258
Отправлено 11 September 2013 - 05:12 PM
Когда-то себе сохранил, на всякий случай, а мерил и выкладывал BlackRJ4.
UhzwgVm5uF4.jpg 46.83К 106 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AlexL: 11 September 2013 - 05:14 PM
#3259
Отправлено 11 September 2013 - 05:38 PM
Делал у местных дилеров. Резинки остались штатными. В настоящее время высота 52 см по кругу, при полном баке бензина и полном газовом баллоне. После этого апгрейда и двух месяцев эксплуатации сделал развал-схождение, оказалось нужно.Резинки под пружины подкладывал какие-нибудь? Сколько расстояние от оси до крыла?
#3260
Отправлено 11 September 2013 - 06:55 PM
я сейчас использую шайбы) лень вырезать пластину.Арфы нет, возьмите бубен! ©
Когда-то себе сохранил, на всякий случай, а мерил и выкладывал BlackRJ4.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)