Заварит любой сварщик в любом сервисе, мастерской, стройке, гаражах. Зачистить корщеткой и покрасить из баллончика.
+1 Вот я и заварил, хоть и не сварщик
Отправлено 11 September 2013 - 07:01 PM
Заварит любой сварщик в любом сервисе, мастерской, стройке, гаражах. Зачистить корщеткой и покрасить из баллончика.
Отправлено 11 September 2013 - 07:16 PM
Не просто хайлукс, а сюрф - это аналог 4Runner/Fortruner, только праворульный. Заметно уступает в управляемости, гораздо хуже держит прямую, задний свес еще больше, цепляет абсолютно все, что можно, да и новая машина - это новая машина, на эту тему я согласен с Генри Фордом. Прошу прощения за оффтопик.прикольно, а чем хайлукс уступает? просто интересно услышать, может мою на рекстон тогда в будущем буду уговаривать ))))
Отправлено 11 September 2013 - 07:24 PM
Спасибо,значит я так же шайбы подложу,насколько я помню нужно подкладывать 7мм,правильно?я сейчас использую шайбы) лень вырезать пластину.
Отправлено 11 September 2013 - 07:30 PM
Ага.Спасибо,значит я так же шайбы подложу,насколько я помню нужно подкладывать 7мм,правильно?
Отправлено 11 September 2013 - 07:53 PM
52 нннада...
их есть у меняБлин, но штатная подвеска так сильно не проседает ведь... Может что то еще? не знаю там добинсоны, крузер еще че нить...
Отправлено 11 September 2013 - 08:19 PM
Ну вот и опять дождались... Только народ начал тестировать пружинки Masuma CS-1007 , а тут опять новость! Вновь появились пружинки от Ники !
Отправлено 11 September 2013 - 08:23 PM
Вот и сравнимНу вот и опять дождались... Только народ начал тестировать пружинки Masuma CS-1007 , а тут опять новость! Вновь появились пружинки от Ники !
Отправлено 11 September 2013 - 08:27 PM
Это как? На левую сторону от Ники, а на правую от Тойоты? Или наоборот?Вот и сравним
Отправлено 11 September 2013 - 08:30 PM
Отправлено 11 September 2013 - 08:46 PM
Полностью согласен! Если учесть количество владельцев с пружинами от Ники и появившийся дефицит пружин от Masuma, то вероятность встречи этих разных комплектов на встрече - даже очень высока!да как нибудь оно пересечется на встрече)
Отправлено 11 September 2013 - 10:21 PM
Резинки остались от родных пружин. Сейчас расстояние до крыла 52 см.Резинки под пружины подкладывал какие-нибудь? Сколько расстояние от оси до крыла?
Отправлено 11 September 2013 - 10:27 PM
Отправлено 12 September 2013 - 12:04 AM
если говорить про экономию, то соренто я взял на авито бу 1000 руб пара, опоры в автодоке 500 руб пара, дядя ваня в гараже это сделает, за руб 100, я так думаю....в этом и получил экономию, просто немного подождать, но результат надолго и главное получаем комфорт в поездках
Отправлено 12 September 2013 - 05:42 AM
При переваренных чашках, удлинять шток нельзя, т.к. появится пробой амортизаторов при сжатии. Удлиненный амортизатор на величину дорожного просвета не повлияет (или у Вас пружина им зажата и ход отбоя равен 0). Насколько я успел заметить, Кони работают на всем диапазоне своей длины, одинаково, что в верху, что внизу, что по середине (чувствуется при прокачке вручную). Поэтому данная переделка штоков амортизатора, в Вашем случае, не только не поможет приподняться, но и может навредить. ИМХОБратья, я тут вроде подвеску настроил, мучает один вопрос, хочу перед еще на 2 см приподнять. Пружины от Рекса 102, амы Кони спорт, чашки переварил.
, ВОПРОС: если я шток аммортизатора нарощу на 2 см ( выточу на станке переходник, накручу на родную резьбу, зафиксирую и шток будет длинее на этот переходник), тем самым распущу пружину, будет ли мягче, поднимется ли морда на желаемые мной 2 см, возможные негативные последствия такой переделки???
Буду рад получить вразумительный ответ от опытных соклановцев
Отправлено 12 September 2013 - 06:19 AM
Отправлено 12 September 2013 - 06:56 AM
Резинки остались от родных пружин. Сейчас расстояние до крыла 52 см.
Отправлено 12 September 2013 - 07:35 AM
Спасибо тебе Дмитрий, еще раз, огроменное, за переварку опор.+1 Вот я и заварил, хоть и не сварщик
б/у страшно и плюс пересылка, не ехать же в москву специально пружины смотреть
Отправлено 12 September 2013 - 07:49 AM
Братья, я тут вроде подвеску настроил, мучает один вопрос, хочу перед еще на 2 см приподнять.
Отправлено 12 September 2013 - 10:10 PM
Сергей, спасибо за ответ. А как проверить на сколько зажата пружина, я просто сжал пружину до необходимого размера и закрутил гайку на штоке аммортизатора, хотел втулочку поставить 10 мм, но на передних аммортизаторах резьбы практически не остается, максимум 5 ммПри переваренных чашках, удлинять шток нельзя, т.к. появится пробой амортизаторов при сжатии. Удлиненный амортизатор на величину дорожного просвета не повлияет (или у Вас пружина им зажата и ход отбоя равен 0). Насколько я успел заметить, Кони работают на всем диапазоне своей длины, одинаково, что в верху, что внизу, что по середине (чувствуется при прокачке вручную). Поэтому данная переделка штоков амортизатора, в Вашем случае, не только не поможет приподняться, но и может навредить. ИМХО
СпасибоПроставки на чашку амморта Вам в помощь, есть 20мм, есть 30мм.
Удлинять шток амма категорически не советую.
Отправлено 12 September 2013 - 10:42 PM
Просто измерьте величину хода отбоя. Для этого, поставьте авто на ровную поверхность и измерьте расстояние от центра ступицы до кромки арки. Затам надо вывесить оба передних колеса (на домкратах, подъемнике, другим известным Вам способом...) и сделать повторные замеры. Разница между замерами - ход отбоя колеса, но не амортизатора. Для получения хода отбоя амортизатора, нужно ход отбоя колеса умножить на коэффициент (где-то 0.55÷0.65), т.к. стойка упирается в рычаг, а не в поворотный кулак. Зная ход штока амортизатора, можно (очень приблизительно) оценить ход сжатия амортизатора.Сергей, спасибо за ответ. А как проверить на сколько зажата пружина, я просто сжал пружину до необходимого размера и закрутил гайку на штоке аммортизатора, хотел втулочку поставить 10 мм, но на передних аммортизаторах резьбы практически не остается, максимум 5 мм
Езжу по лесным дорогам и ямам, пробоя по передку нет.
...
Спасибо
Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 05:40 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых