очень просто..... прикинь сам, у тебя лишний сантиметр лифта и вибрация, наступает зима и ты дабы придавить опу к дароге, чтоб она меньше буксовала, кладешь в багажник какую нибудь тяжелую штуку.... и, о чудо, вибрация ? хде она?А как это вибро со временем года связано?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5141
Отправлено 17 November 2013 - 12:16 AM
#5142
Отправлено 17 November 2013 - 12:27 AM
Сообщение отредактировал o.valerij: 17 November 2013 - 12:29 AM
#5143
Отправлено 17 November 2013 - 01:05 AM
Имею Кайрон, дизель автомат 6ст, созрел модернизировать подвеску.
Пыхнул эту тему два раза, захотел небольшого лифта +3/+4 перед/зад. Начал с зада. Прочитав тут, что все пружины Kilen мягкие, купил в Exist пружину от ВАЗ Нива 2121, Kilen 55020. Поставил... OMFG! От центра ступицы до арки 56,5 см вместо 53 см...
Ладно, ок, больше - не меньше. Шайбы высотой 7,5 мм под раздаткой уже стоят, немного груза в багажник и вибрации почти нет. Амортизаторов не хватает, буду ставить Hola S452 от Волги т.к. прочитал здесь, что их вроде бы их можно использовать при лифте до +6 см. С этим, похоже, всё просто и ясно.
По переду. Изначально планировалась Sorento-пружина KYB RC2184 для лифта 52-53 см, но из-за слишком большого лифта сзади пришлось это пересмотреть т.к. "уоппа зубило-style" мне не подходит. Затянувшись темой ещё разок, выбрал KYB RF2570 и амортизатор от Rexton I (Monroe D7009) так, как у него на сантиметр больше ход и на сантиметр ниже приварена опорная чашка, а значит амортизатор от Rexton I вместе с пружиной KYB 2570 должны дать порядка 55 см. Чашки уже переварены, но не совсем понятно с шайбами и попаданием в центр хода амортизатора.
Рассуждения такие: 1,7 см (замерил линейкой) даёт переворот чашек, +1 см лишнего хода на отбой у амортизатора. Учитывая, что "серп" крепится примерно на 2/3 длина рычага, при понижении на 2,7 см амортизатора лифт должен быть 2,7 * 1,5 = 4см, а пружина RF2570 даст +6см от стока. Имеет смысл ещё понизить на 1см шток амортизатора шайбами?
Далее, покрутил в руках амортизатор. Ход амортизатора от Rexton I около 11 см. Отбойник имеет высоту 6,5 см, висит на опорном кольце штока и сверху прижат чашкой-триподом. В состоянии покоя шток амортизатора будет находится примерно в середине своего хода, то есть вжат где-то на 5,5 см.
Смущает вот, что: получается, что при любом наезде на кочку, амортизатор сразу же будет сжимать отбойник! Я правильно понимаю или к полуночи закипел совсем?
IMAG0613.jpg 692.02К 102 Количество загрузок:
#5144
Отправлено 17 November 2013 - 01:20 AM
как то не стыкуется, кто кого?Доброго времени суток, клановцы.
Имею Кайрон, дизель автомат 6ст,
IMAG0613.jpg 692.02К 102 Количество загрузок:
#5145
Отправлено 17 November 2013 - 03:03 AM
Доброго времени суток, клановцы.
Имею Кайрон, дизель автомат 6ст, созрел модернизировать подвеску.
Приветствую, Дмитрий!
Чего ж так скоро на модернизацию потянуло?
Неужто установленная Боцманом-Пиратом пневмоподвеска не угодила???
Ведь с сентября то времени прошло совсем ничего...
Поделитесь опытом с клановцами, пожалуйста...
#5146
Отправлено 17 November 2013 - 03:30 AM
На днях и у меня будет такой же вариант подвески прикупил б\у пружинки от бенза-сорика, осталось переварить опорники и прикупить нивские пружинки
Ну и не забываем отписаться по результатам
#5147
Отправлено 17 November 2013 - 07:47 AM
Радик, если еще не поставил, будь добр дай размеры сорентовских - диаметры прутка и пружины. Леня Kafka давал, но он мерял уже на установленных и мне кажется не очень точно. Смущает диаметр прутка 16 мм, многовато.На днях и у меня будет такой же вариант подвески прикупил б\у пружинки от бенза-сорика, осталось переварить опорники и прикупить нивские пружинки
#5148
Отправлено 17 November 2013 - 08:31 AM
Система нипель...очень просто..... прикинь сам, у тебя лишний сантиметр лифта и вибрация, наступает зима и ты дабы придавить опу к дароге, чтоб она меньше буксовала, кладешь в багажник какую нибудь тяжелую штуку.... и, о чудо, вибрация ? хде она?
#5149
Отправлено 17 November 2013 - 09:18 AM
И так, была задача заиметь по кругу ~53 см.
В итоге после 2-месячного штудирования профильный форумов и drive2.ru остановился на следующем варианте:
Передок KYB RC2184 (4200 р/комплект)
Зад Masuma CS-1007 (3100 р/комплект)
Работы проводились в СЦ КАРСИ, за что ребятам огромное спасибо.
За выходные наездил примерно 200 км, результат таков:
Перед 53см с обеих сторон
Зад левый 53, правый 53,5.
Стоимомть работ:
Замена пружин по кругу 5 т.р.
Переварили чашки опор 1 т.р.
У соседей сделал сход-развал 2 т.р.
Итого 15 300 р.
Доволен до безобразия! )) вибраций нет, стыки дорожного полотна и лежачие полицейские теперь проезжаю с улыбкой.
У меня бензин, мкпп. Имейте в виду, на дизеле результат может быть иным.
#5150
Отправлено 17 November 2013 - 09:36 AM
Размеры передней б\у пружины от Киа соренто бинзинки 2006 г\в с обьемом 2,5. Высота 350-346 мм, толщина прутка 16 мм, нижнее наружное расстояние 123 мм, нижнее внутреннее 91 мм, верх наружное 92 мм, верх внутреннее 60 мм толщина 16 мм (погрешность возможен -+ 1 мм так как это пружина-округлое, измерял линейкой и рулеткой)Радик, если еще не поставил, будь добр дай размеры сорентовских - диаметры прутка и пружины. Леня Kafka давал, но он мерял уже на установленных и мне кажется не очень точно. Смущает диаметр прутка 16 мм, многовато.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 November 2013 - 09:40 AM
#5151
Отправлено 17 November 2013 - 09:41 AM
И ГДЕ ОН?FAQ готов...
#5152
Отправлено 17 November 2013 - 09:43 AM
ОбязательноНу и не забываем отписаться по результатам
#5153
Отправлено 17 November 2013 - 09:59 AM
забыл добавить, витки почти 8 с половиной, на фото видноРадик, если еще не поставил, будь добр дай размеры сорентовских - диаметры прутка и пружины. Леня Kafka давал, но он мерял уже на установленных и мне кажется не очень точно. Смущает диаметр прутка 16 мм, многовато.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 November 2013 - 09:59 AM
#5154
Отправлено 17 November 2013 - 10:03 AM
+...Доволен до безобразия! )) вибраций нет, стыки дорожного полотна и лежачие полицейские теперь проезжаю с улыбкой.
У меня бензин, мкпп. Имейте в виду, на дизеле результат может быть иным.
Не, ну а ссылка то где?
жду когда Володя решит куда и как его выкладывать...И ГДЕ ОН?
Сообщение отредактировал Олег03: 17 November 2013 - 10:03 AM
#5155
Отправлено 17 November 2013 - 11:28 AM
Пневма тут немного оффтоп, но если коротко то:Неужто установленная Боцманом-Пиратом пневмоподвеска не угодила???
Ведь с сентября то времени прошло совсем ничего...
Поделитесь опытом с клановцами, пожалуйста...
1. ожидал от неё большего комфорта за эти деньги.
2. ещё нет автоматики, а подкачивать вручную неудобно.
3. возникла проблема с задними подушками - обе требуют доработки, одна - замену чулка.
4. отсутствие гарантий.
Так что пока снимаю это хозяйство. Буду думать, что с ним после того, как на пружинах покатаюсь.
К Боцману нет никаких претензий. Претензии есть к себе и моему авантюризму.
#5156
Отправлено 17 November 2013 - 11:50 AM
повторю вопрос. А возник он вот откуда. Если верить замерам Николая, то передние пружины проседают всего на 1 см. Может подобрать что то из штатных передних пружин, но от другой модификации, например на механику поставить от автомата (машина то легче) или поискать от 2,7 дизеля (он явно тяжелее 2л), ну и с буковками непонятка - предполагаю что N это норма, а О и Y ? Может усиленные ?Кстати, кто подскажет что обозначают буквы O Y N в графе "тип замены"
http://ssangyong.exi...92&PId=F7B07569
#5157
Отправлено 17 November 2013 - 11:53 AM
#5158
Отправлено 17 November 2013 - 12:34 PM
смысл изобретать велосипед и ставить туда же, судя от того что пружины эти даже обновленнве ставятся на кайрон 2л и на рекстон 2.7л то подумайте, как же они могут улучшиться, тем более владельцы кайоонов 12 года не в восторге от подвески и так же пытаются найти альтернативу от других производителей пружинповторю вопрос. А возник он вот откуда. Если верить замерам Николая, то передние пружины проседают всего на 1 см. Может подобрать что то из штатных передних пружин, но от другой модификации, например на механику поставить от автомата (машина то легче) или поискать от 2,7 дизеля (он явно тяжелее 2л), ну и с буковками непонятка - предполагаю что N это норма, а О и Y ? Может усиленные ?
#5159
Отправлено 17 November 2013 - 01:18 PM
#5160
Отправлено 17 November 2013 - 01:38 PM
ты их намыл что-ли так? блестят как... )))кому то не нравится фото с пружинкой от сорика, наверное НИКИ, большой минус поставил
и маааленький + )
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых