Вчера тоже чуть поднялся и сразу за город на покатушки.Плюсы:от земли до защиты 28.5 см,раскачивания,клевки и крены существенно снизились- машинку не узнать.Минусы:высоко залазить/слазить,на скорости 90-110 по трассе на хорошей дороге норма,зато если колейность приходится ловить машину кидает сильно!!! Думаю наверно или из-за резины или что ещё пока не делал развал\сход!? Начинка: перед-пружины соренто оригинал бензин,амы сток шайбы+переваренные опоры.Зад:амы волга,пружины шнива с синей меткой не резал.Шины купер с\т макс 235\85. Было:перед\зад 47,стало перед пр.55.5 л. 55.5 зад пр.56 л. 56. Вот как то так !!!
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10561
Отправлено 16 August 2015 - 04:11 PM
#10562
Отправлено 16 August 2015 - 06:59 PM
Да не, ездить то можно, просто риск вырвать аморты велик. Без обидШалфей сказал(а) 16 Авг 2015 - 15:03:
не хватает амортизаторов и вырывает это разные вещи, да не хватает - поставлю другие, когда будет возможность, но писать что "он не ездит"....потому что по вашему мнению это невозможно - смешно
#10563
Отправлено 16 August 2015 - 07:00 PM
это как ))) у меня такого нет !!! панара влияет на смещение моста ! а у меня в планах еще небольшой подъем на пару тройку сантиметров , бодик и только тогда панара , ну и 33 колеса до кучи ))))
Бодик никак не влияет на смещение моста. Только лифт подвески
#10564
Отправлено 16 August 2015 - 07:06 PM
а вот соклановцы жаловались что проседает, а амортизаторы дерьмовые волговские сам видел, да и тут тоже жаловались на них..
...ходит и слава богу, качество ТАЗовского автомпрома большая лотерея, гораздо более проигрышная чем, например корейского ИМХО...про "понятия" улыбнуло (ты вижу всё про всех знаешь))))
Ну вот и делал бы за них конкретно отзыв с фото, пробегом на них, и в чем дерьмо. А ты сразу все ТАЗовское железо под это дерьмо подписываешь, как минимум ты не прав.
зы И к тому же причем тут волговские аммы и ТАЗы?
зыы Волговские аммы наверно еще и KYB были?
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 August 2015 - 07:07 PM
#10565
Отправлено 17 August 2015 - 10:20 AM
...ходит и слава богу, качество ТАЗовского автомпрома большая лотерея, гораздо более проигрышная чем, например корейского ИМХО...
Офф:
У меня вот ВАЗ-овские рулевые наконечники 160 т. км прошли и как новые были, даже резинки не потрескались. А высококачественные корейские и 70 т. км на Кайроне не отходили. А если вспомнить о том, через сколько компрессия пропадает на "немецко-корейском" дизеле, ВАЗ-овские моторы вообще эталоном кажутся. Не надо все скопом в дерьмо записывать.
/Офф
#10566
Отправлено 17 August 2015 - 04:26 PM
Всем привет. Сразу скажу спасибо всем за опыты и советы.
На стоке в круг 48\49 БЫЛО ПРОТИВНО ЕЗДИТЬ. Вот мой подъем кайрона: Перед- соренто 54601-3е001: http://savepic.org/7578242.jpg, переварил чашки: http://savepic.org/7572098.jpg , аморты родные но добавил 2 шайбы на 12: http://savepic.org/7557762.jpg . Зад- нива 2121: http://savepic.org/7596677.jpg , аморты родные, добавил 2 шайбы на 12 и 1 на 10: http://savepic.org/7573125.jpg , Подложил пластину 7 мм под подвесной: http://savepic.org/7562885.jpg . ИТОГО: перед 56/56 , зад 52/52, за 5000 км не просели. Вибрации НЕТ. http://savepic.org/7590535.jpg , http://savepic.org/7578247.jpg , http://savepic.org/7583367.jpg . В начале до 3000 км перед был очень жесткий сейчас ощутимо мягче, но все равно.... , зад пробивает с нагрузкой на больших кочках и лежачих полицаев , Хочу выправить зад до 55-56см что предложите?
Но есть одна проблема на скорости на кочке подпрыгиваеш и отпускаешся в самой низкой точке в заде издается громкий звук как будто колесо задеёт за что-то (ввжик), все облазил потёртостей нет, колеса сток 235\75/16, ЧТО ЭТО?
#10567
Отправлено 17 August 2015 - 04:33 PM
Навесное: защита картера, коробки, бензобака, фаркоп.
#10568
Отправлено 17 August 2015 - 05:40 PM
Для zabaikalec
На зад шнива коричневая и амы трупер - супер.
Сообщение отредактировал agennu: 17 August 2015 - 05:40 PM
#10569
Отправлено 18 August 2015 - 03:59 PM
Спасибо, буду думать, может еще есть варианты, машина на гарантии не хотелось бы подвесной резать, с этим вариантом наверно ни как. Если зад приподнять до 55, то перед на сколько опустится?
#10570
Отправлено 18 August 2015 - 04:34 PM
Спасибо, буду думать, может еще есть варианты, машина на гарантии не хотелось бы подвесной резать, с этим вариантом наверно ни как. Если зад приподнять до 55, то перед на сколько опустится?
Перед немного пригрузит и будет 54-55
#10571
Отправлено 18 August 2015 - 04:43 PM
само то, а вибрация неизбежна?
#10572
Отправлено 18 August 2015 - 04:44 PM
само то, а вибрация неизбежна?
думаю, что неизбежна. По моему у всех, кто поднимал выше 54 вибрация.
#10573
Отправлено 18 August 2015 - 05:33 PM
само то, а вибрация неизбежна?
ИМХО смотря скока проездил, до лифта. Я лифтовался на 7 тыс пробега, вибрации не было. Лифт был 56-57 см, шНива+усиленные проставки. Сейчас, наверно, чуть просели:
#10574
Отправлено 18 August 2015 - 05:53 PM
22000км сейчас.
А как насчет этой проблемы:
" на скорости на кочке подпрыгиваеш и отпускаясь в самой низкой точке в заде издается громкий звук как будто колесо задеёт за что-то (ввжик), все облазил потёртостей нет, колеса сток 235\75/16, ЧТО ЭТО?"
Где ж в Бурятии найти амы от исузи трупер.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 18 August 2015 - 05:54 PM
#10575
Отправлено 18 August 2015 - 05:55 PM
А кто там на галстуке прицепился, не видать на фотке, как не заглядываю вбок
#10576
Отправлено 18 August 2015 - 06:05 PM
22000км сейчас.
А как насчет этой проблемы:
" на скорости на кочке подпрыгиваеш и отпускаясь в самой низкой точке в заде издается громкий звук как будто колесо задеёт за что-то (ввжик), все облазил потёртостей нет, колеса сток 235\75/16, ЧТО ЭТО?"
Где ж в Бурятии найти амы от исузи трупер.
Это происходит когда пружина сжата или расжата? У меня если полностью колеса вывесить они на ручнике повисают, соответственно если пружина полностью расжата, то ручник подклинивает.
А кто там на галстуке прицепился, не видать на фотке, как не заглядываю вбок
В момент фотографирования никого ;) А так х-триала по-моему вытаскивал.
#10577
Отправлено 18 August 2015 - 06:28 PM
подскажите чем отличаются 54601-3E001 ~55см 54601-3E000 (от бензинки 2.4) ~54см какая из них мягче
Хочу поставить на бензин кайрон ручка 2011 г. защита по всему днищу+фаркоп
Хочется получить лифт см до 54-55 и мягкость, езжу в основном один и не груженый, пружины с покупки просели до 49 по кругу.
Что поставить на зад чтоб было так же помягче+ лифт 54-55 какую шниву или ниву и аморт?
#10578
Отправлено 18 August 2015 - 09:04 PM
Пружина сжата
3е001 толще и жеще, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 18 August 2015 - 09:05 PM
#10579
Отправлено 18 August 2015 - 09:11 PM
На счет мягкости сугубо индивидуально. Я хотел бы мягче, а то передок в лежачий полицах бах аж машину жалко.
у меня тот же набор и дизель автомат но лифт 56 см
Сообщение отредактировал zabaikalec: 18 August 2015 - 09:13 PM
#10580
Отправлено 18 August 2015 - 09:36 PM
На жестких пружинах лучше рулится, но болит зад)) На мягких - кайф, но появляется тут ругаемая валкость. В чем-то плюс, в чем-то минус...Тут нужно определиться - чего хочется. У себя сделал перед от Рекса1, задние от Нивы. Мягко - много комфортнее, чем было. Почти сразу после замены поймал себя на мысли, что в повороты вхожу не как раньше, а скидываю скорость....А если поставить колесики с большим профилем, то видимо ещё аккуратнее буду))) Да и расход подрастет обязательно - законы физики никто не отменял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), (1)