Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10601 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2015 - 10:42 AM

отчитываюсь, короче сначала было Передние пружины KAостанеться от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90;Пружины задней подвески LESJOFORS 4275701 от RANGE ROVER I ) со штатными амортами = никакой раскачки

поставил аморты от трупера  сегодня - 1) что гайка прикипает это я тут на форме читал и так сказать подготовился, купил гайкокол....НО замудохался всё равно ))) они заразы (гайки) не колются, а мнутся...победил их все-таки с трудом )) В отличие блин от болтов на коробке которые зараза лопались как семечки при откручивании и при затяжке (но это другая тема про акпп4 я там описывал всё)

Так вот 2) теперь не сильно, но вернулась раскачка!?! Я к тому что в теории всё конечно хорошо, но на практике раскачка оказывается и от амортизаторов зависит, да кстати аморты масло-каяба, может газовые лучше, но ценник 1100(масло) против 3500 (газ) = победило масло ))

...это просто инфа-отчет для размышления ни в какие споры про "в теории" прошу не пинать...

Ну вот, а я каяб волговский на каяб трупер собираюсь менять. Значит шило на мыло, болтанка останеться.


  • 0

#10602 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2015 - 10:49 AM

Ну вот, а я каяб волговский на каяб трупер собираюсь менять. Значит шило на мыло, болтанка останеться.

если родные газ и на них нет раскачки, а ставите масло и появляется раскачка. Вывод напрашивается сам. Поставьте газовые и будет счастье.


  • 0

#10603 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2015 - 10:50 AM

10 591 Ответов
1 345 585 Просмотров

Здесь некоторая часть юзеров помоему больна на голову, купили машину за лям, а хотят чтоб она ездила как машина за 3-5лямов. Уже помоему обсосаны-обсуждены все вариации, мне показалось что еще ни у кого не получилось сделать подвеску как порша по управляемости, как у УАЗа по проходимости, по комфортности как у американских старых машин.
Читаю тему последний год, и ни одногополезного поста. ИМХО

Сообщение отредактировал Autolife: 21 August 2015 - 10:51 AM

  • 1

#10604 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 21 August 2015 - 11:08 AM

Чем бы дитя не тешилось лишь бы только............... Не просило
  • 0

#10605 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 21 August 2015 - 11:58 AM

Я например смотрю у кого что получается и от этого оталкиваюсь в решении проблем
  • 0

#10606 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2015 - 12:26 PM

Привет всем. Ухожу с темы, особо никому не помог, сам делал по ФАКу, мои посты есть. Просто одни и те же вопросы новичков и не только. Вроде все разжевано и шапка отличная - устал читать одно и тоже. Спасибо всем гуру, которые все испробовали и создали ветку. Всем удачи в лифте, новичкам пожелание - читать ФАК, потом вопрос, если не понятно.

Полностью поддерживаю. Помощи от меня никакой. Всем спасибо за внимание и понимание. Удачи.


  • 0

#10607 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2015 - 01:05 PM

Я например смотрю у кого что получается и от этого оталкиваюсь в решении проблем

Поддерживаю. Ну а у тех, кто ушел из темы, наверное получилось изменить подвеску под свои запросы, или же надоело эксперементировать.


  • 0

#10608 strelok137

strelok137

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Влдадимир

Отправлено 21 August 2015 - 05:19 PM

привет всем !

у меня вопрос банальный но очень для меня важный ...

машина просела за 4 года эксплуатации и к тому же.. надоело наезжая на ( окурок  ) подпрыгивать до потолка  ...)))

подскажите пожалуйсто хочу заменить ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на более комфортные 

без всяких колдовства и прыганием с бубном со сваркой и обрезанием витков)))

машина ездит тока по городу и редко по бездорожью поэтому задирать и возить бетон и люфтить бешенно не собираюсь 

ПОДСКАЖИТЕ какой набор подойдет чтоб купить и без проблем поставить ...заранее спасибо


  • 0

#10609 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2015 - 05:40 PM

привет всем !

у меня вопрос банальный но очень для меня важный ...

машина просела за 4 года эксплуатации и к тому же.. надоело наезжая на ( окурок  ) подпрыгивать до потолка  ...)))

подскажите пожалуйсто хочу заменить ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на более комфортные 

без всяких колдовства и прыганием с бубном со сваркой и обрезанием витков)))

машина ездит тока по городу и редко по бездорожью поэтому задирать и возить бетон и люфтить бешенно не собираюсь 

ПОДСКАЖИТЕ какой набор подойдет чтоб купить и без проблем поставить ...заранее спасибо

Давать советы неблагодарное дело)

Я тоже не сторонник кучи эксперементов,резка,сварки,бодики-шмодики и т.д.

Кучу времени это отнимает,а у меня семья.

Этим можно заниматься если забить на все и жить с кайроном в гараже)

Посему поставил пружины по кругу от НИКИ,сзади аморты  LUNXauto от прадо 90,с экзиста.Цену не помню,но не дорого.

Проехал на всем этом около 25 тыс.,тоже точно не помню.

Мне нравиться,подвеска упругая,зад не носит,по грунтовке и ямам идет хорошо.

Спереди аморты штатные,хочу заменить.

На асфальте то нормально но на глубоких ямах бухают на отбой- малый ход штока.

Буду от рекса 1 подбирать аморты.

Ну как то так вкратце.

Главное без танцев с болгарками и сварками.

Удачи.


  • 0

#10610 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 August 2015 - 06:45 PM

Сеня сделал перед, пружины от соренто 2008гв, амо штатное, было 47, стало 53
Зад делал весной было 47, стало 52, зад поставил пружины от простой нивы.
http://www.drive2.ru/l/7465601/- замена передка.

Сообщение отредактировал Autolife: 21 August 2015 - 06:46 PM

  • 0

#10611 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 21 August 2015 - 07:21 PM

Я допустим себе сделал а сосед по гаражу увидел и сказал "хочу". И ему хорошо и мне на пиво денюшка капнула.люблю ковыряться в гараже.в планах лебёдка и фаркоп задний с проушинами.хотя машина в грязь особо не ездиет и все как говормться своими руками оно надежней

Сообщение отредактировал psihoz123: 21 August 2015 - 07:23 PM

  • 1

#10612 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 August 2015 - 01:09 AM

Прыганье с болгаркой и сваркой -- это не для всех. Но некоторым нравится :) Никто ведь не заставляет... Катайтесь на отбойниках, либо платите деньги.
  • 0

#10613 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 23 August 2015 - 03:45 PM

Как говормться кто с чего кайф ловит.
Вот не пойму одного-почему от нивы у кого то дают 53 а меня на 2-х машинах дал 56
  • 0

#10614 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2015 - 05:15 PM

Тебе повезло, на пружинном заводе, была середина недели ))))
У меня 52 на простых нивских.
  • 0

#10615 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 24 August 2015 - 06:04 AM

Я фобос ставлю.потому что в магащ когда выбирал из 5 производителей-они ВСЕ разной длинны.решил фобос пойдут лучше
  • 0

#10616 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 28 August 2015 - 01:09 PM

 От шнивы  и от муссо дадут высоту 56 см, а какие покомфортней( мягче) будут ?, и какие к ним аморты нужно ( масло, газ) хочу зад по вольяжней, но без пробоев, гружу редко.


  • 0

#10617 Настойчивый

Настойчивый

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 28 August 2015 - 10:09 PM

*
Популярное сообщение!

Ну вот и свершилось!
К этому шагу я шёл почти 3 месяца, а конкретно — с того самого дня, когда купив Кирюху у старого хозяина перегонял его из Краснодара в Крым. Машинка всем нравилась, рамный джип, цвет как хотел, в меру необходимых мне "навороты", НО… При проезде "убитых" участков дороги я был неприятно удивлён жёсткостью подвески и отзывам на кочки, ямы и неровности. Уже тогда было принято решение по-максимуму заняться решением этого вопроса. Проанализировав сотни страниц форумов, десятки записей владельцев и в итоге подробно изучив ЭТУ ТЕМУ (огромная благодарность людям, собравшим и сгруппировавшим воедино всю эту массу информации (отдельная благодарность Олег03!) остановился на варианте "ЛАЙТ", а конкретней: Вариант 4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051). Подкупила установка без вмешательств и доработок родной подвески, тем более к значительному "лифту" НЕ СТРЕМИЛСЯ, нужен в первую очередь комфорт, в особенности едущим сзади детям.
Произвёл замеры расстоний между центром ступицы колеса и нижней кромки крыла.
Результаты: Спереди справа=спереди слева= 47 см, сзади справа-48,5 см, сзади слева-50 см (при полном баке).
Пружины заказывал в Exist. Успел оплатить до удорожания. Через 4 дня забрал запчасти в офисе магазина в Симферополе. Так же приобрёл два десятка шайб на М10 (брал не усиленные — обычные) для подкладки под шток аммортизаторов (для избежания "отбоя" при вывешивании колеса).
Сохранить в Альбом[/size]ddbdf8as-480.jpgот Rex1 на перед[/size]

Сохранить в Альбом[/size]adbdf8as-480.jpgKilen от Land Rover на зад[/size]

Согласовав предварительно дату установки у своих хороших знакомых на СТО, закинул в багажник весь арсенал (так же взял комплект тормозных колодок, купленных накануне на всякий "пожарный").
Слесари были слегка шокированы моей подкованностью в данном вопросе ( с собой привёз стопку распечатанной информации по установке и замене).
 
 
Сохранить в Альбом[/size]cc7df8as-960.jpgСлева — Kilen от LR, справа — родные[/size]
 
В общем, за 4 часа с перекурами пружины были заменены. При монтаже выяснилось, что штатные аммы в порядке все, кроме заднего левого — начал подтекать, хотя неделю назад на яме не было никаких признаков. Решили оставить пока на месте (не было времени скакать в поиске новых аммортизаторов, а менять желательно конечно сразу пару). Согласно мнению гуру форумов нормально ведут себя "волговские" KYB 344275, может кто посоветует что другое?
Под штока всех аммортизаторов подкладывали по 5 шайб (высота в сумме — около 10 мм).
 
Сохранить в Альбом[/size]427df8as-960.jpg5 шайб = 10 мм.[/size]
 
Ну в итоге, машина приподнялась и, как оказалось, даже выше запланированного сзади:
Спереди справа=спереди слева= 52 см, сзади справа-53 см, сзади слева-55 см (при полном баке).
 
Сохранить в Альбом[/size]aa03f8as-960.jpgбыло[/size]

Сохранить в Альбом[/size]6a03f8as-960.jpgстало[/size]
 
Вообще непонятна причина такого завышения правой стороны? И изначально она выше была на стоках…
При трогании ощутил еле-еле уловимую вибрацию кардана, исчезающую через 2-3 секунды при наборе скорости. Проехав сегодня без пассажиров около 80 км. в конце пути уже не ощущал вибрации (то ли исчезла, то ли привык?)). Развал-схождение (после консультации с Олег03 будем делать через 500-600 км. пробега на новых пружинах.
Тормозные колодки не пригодились — на старых ещё кататься и кататься (не пропадут — это ж расходник :))
ИТОГО: Честно говоря скептически относился всё время к записям одноклубников (да простят меня за неверие оные) о глобальных изменениях в подвеске от банальной замены пружин. Мои сомнения подкрепляли "умельцы" с СТО (деньги на ветер, не верь шарлатанам). Больше всего боялся, что люди, проводившие замену просто банально "самовнушают", что не зря потратили деньги и время.
Приношу чистосердечное признание — кардинально ОШИБАЛСЯ (хотя, конечно надежда всё-таки тлела в глубине души).
Во-первых: машина реально выше и это придаёт ей и статусность и дополнительную возможность проездов как бордюров в городе, так и прочих препятствий на пересечённой местности
Во-вторых: подвеска совсем другая! Специально прокатился с супругой по "убитым" дорогам "старого города".
Так вот на всех тех местах, где раньше мы хором произносили матерное слово (негативное), сегодня произносили другое, но тоже матерное (позитивное))). Мелкие ямки и кочки практически не заметны, лежачие полицейские — практически не сбрасывая скорость. Пропали "клевки" при торможении. Если быть объективным — зад немного жёстче передка, надеюсь ещё будут положительные изменения со временем.
По стоимости: пружины перед — 5200 р./пара, зад — 6500 р./пара, шайбы М10 — 20 р., работы по замене — 4000 р., две пачки сигарет себе и работникам — 200 р. )))
Всем удачи на дорогах и там, где они заканчиваются!

Цена вопроса: 15 920 рублей


Сообщение отредактировал Олег03: 19 September 2015 - 02:49 AM

  • 11

#10618 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 August 2015 - 11:20 PM

Илья, рад за то, что у вас получилось достигнуть цели.

Удовлетворение от сделанного дела -- это всегда хорошо. :eeeee:


  • 0

#10619 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 August 2015 - 03:59 PM

Плюсанул. Хорошо когда задача достигнута приемлемыми денежными средствами , что не мало важно в наше время.


  • 0

#10620 Шалфей

Шалфей

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • бензин автомат

Отправлено 30 August 2015 - 12:04 PM

Уточняющие вопросы.

От трупера - я так понимаю тока задние аммы были поменяны?

А разве родные амы газовые? Почему думаешь что газовые бы не стали раскачивать?

да, пружины от трупера только задние были заменены на масло.

штатные были вроде - газ (на амортах есть надпись), спорить не буду может у кого по другому, писал только что при штатных амортах и спереди и сзади не было раскачки (факт - так было у меня), но "не хватает на отбой" задних.

 

отчет по поведению на трассе и кочках = вернулся только с р.Волги (900км туда и столько же обратно) = доволен на отбой хватает, мягко и по трассе и и по ямам (на острова ездили в районе Енотаевки, кто был знает, что там можно поскакать на кочках )))

 

меняется также поведение и мягкость от накачки шин (думаю тут все в курсе) у меня стоят шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 225/75 R16 по городу на полупустом езжу на них 1,8 перед 1,8 зад =устраивает, по трассе груженый на р.Волгу тоже все ок,  

качал перед 2,1 зад 2,3 (если пустой, то такое давление дает хорошего "козла" )) в общем про аморты от трупера на масле - меня устраивают, раскачка есть, не большая почти не заметная (не напрягает, уже не замечаю), для меня  это лучше чем когда "не хватает на отбой"

 

 ещё спрашивали про вибрацию на пустом авто - нет вибрации после установки пластины ни на пустом ( Пришлось проверить когда ездили за "топливом" на р.Волге ни на груженом

ещё рас скажу жествость очень сильно меняется при разном давлении шин = лично у меня так,

 

сумбурно получилось, спрашивайте если чего не понятно


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых


    Google (2)