Ну вот и свершилось!
К этому шагу я шёл почти 3 месяца, а конкретно — с того самого дня, когда купив Кирюху у старого хозяина перегонял его из Краснодара в Крым. Машинка всем нравилась, рамный джип, цвет как хотел, в меру необходимых мне "навороты", НО… При проезде "убитых" участков дороги я был неприятно удивлён жёсткостью подвески и отзывам на кочки, ямы и неровности. Уже тогда было принято решение по-максимуму заняться решением этого вопроса. Проанализировав сотни страниц форумов, десятки записей владельцев и в итоге подробно изучив ЭТУ ТЕМУ (огромная благодарность людям, собравшим и сгруппировавшим воедино всю эту массу информации (отдельная благодарность Олег03!) остановился на варианте "ЛАЙТ", а конкретней: Вариант 4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051). Подкупила установка без вмешательств и доработок родной подвески, тем более к значительному "лифту" НЕ СТРЕМИЛСЯ, нужен в первую очередь комфорт, в особенности едущим сзади детям.
Произвёл замеры расстоний между центром ступицы колеса и нижней кромки крыла.
Результаты: Спереди справа=спереди слева= 47 см, сзади справа-48,5 см, сзади слева-50 см (при полном баке).
Пружины заказывал в Exist. Успел оплатить до удорожания. Через 4 дня забрал запчасти в офисе магазина в Симферополе. Так же приобрёл два десятка шайб на М10 (брал не усиленные — обычные) для подкладки под шток аммортизаторов (для избежания "отбоя" при вывешивании колеса).
Сохранить в Альбом[/size]от Rex1 на перед[/size]
Сохранить в Альбом[/size]Kilen от Land Rover на зад[/size]
Согласовав предварительно дату установки у своих хороших знакомых на СТО, закинул в багажник весь арсенал (так же взял комплект тормозных колодок, купленных накануне на всякий "пожарный").
Слесари были слегка шокированы моей подкованностью в данном вопросе ( с собой привёз стопку распечатанной информации по установке и замене).
Сохранить в Альбом[/size]Слева — Kilen от LR, справа — родные[/size]
В общем, за 4 часа с перекурами пружины были заменены. При монтаже выяснилось, что штатные аммы в порядке все, кроме заднего левого — начал подтекать, хотя неделю назад на яме не было никаких признаков. Решили оставить пока на месте (не было времени скакать в поиске новых аммортизаторов, а менять желательно конечно сразу пару). Согласно мнению гуру форумов нормально ведут себя "волговские" KYB 344275, может кто посоветует что другое?
Под штока всех аммортизаторов подкладывали по 5 шайб (высота в сумме — около 10 мм).
Сохранить в Альбом[/size]5 шайб = 10 мм.[/size]
Ну в итоге, машина приподнялась и, как оказалось, даже выше запланированного сзади:
Спереди справа=спереди слева= 52 см, сзади справа-53 см, сзади слева-55 см (при полном баке).
Сохранить в Альбом[/size]было[/size]
Сохранить в Альбом[/size]стало[/size]
Вообще непонятна причина такого завышения правой стороны? И изначально она выше была на стоках…
При трогании ощутил еле-еле уловимую вибрацию кардана, исчезающую через 2-3 секунды при наборе скорости. Проехав сегодня без пассажиров около 80 км. в конце пути уже не ощущал вибрации (то ли исчезла, то ли привык?)). Развал-схождение (после консультации с Олег03 будем делать через 500-600 км. пробега на новых пружинах.
Тормозные колодки не пригодились — на старых ещё кататься и кататься (не пропадут — это ж расходник )
ИТОГО: Честно говоря скептически относился всё время к записям одноклубников (да простят меня за неверие оные) о глобальных изменениях в подвеске от банальной замены пружин. Мои сомнения подкрепляли "умельцы" с СТО (деньги на ветер, не верь шарлатанам). Больше всего боялся, что люди, проводившие замену просто банально "самовнушают", что не зря потратили деньги и время.
Приношу чистосердечное признание — кардинально ОШИБАЛСЯ (хотя, конечно надежда всё-таки тлела в глубине души).
Во-первых: машина реально выше и это придаёт ей и статусность и дополнительную возможность проездов как бордюров в городе, так и прочих препятствий на пересечённой местности
Во-вторых: подвеска совсем другая! Специально прокатился с супругой по "убитым" дорогам "старого города".
Так вот на всех тех местах, где раньше мы хором произносили матерное слово (негативное), сегодня произносили другое, но тоже матерное (позитивное))). Мелкие ямки и кочки практически не заметны, лежачие полицейские — практически не сбрасывая скорость. Пропали "клевки" при торможении. Если быть объективным — зад немного жёстче передка, надеюсь ещё будут положительные изменения со временем.
По стоимости: пружины перед — 5200 р./пара, зад — 6500 р./пара, шайбы М10 — 20 р., работы по замене — 4000 р., две пачки сигарет себе и работникам — 200 р. )))
Всем удачи на дорогах и там, где они заканчиваются!
Цена вопроса: 15 920 рублей
Сообщение отредактировал Олег03: 19 September 2015 - 02:49 AM