Я здесь уже оставлял свой отзыв об опыте замены задних пружин. Сейчас продолжаю.
После замены были куплены самые мощные стяжки пружин и "идеальный" съемник передних стоек кайрона, FORSE 1038 маркировка. После минимальной доработки напильником действительно съемка стойки занимает минут 10.
Задние пружины обсели, идеально встали по-местам, но в связи с наступлением осени выяснилось - фары светят уж очень близко...
Была промеряна передняя подвеска. 47,5 слева/48,5 справа. Вот так. , вот и ответ, что фары светят в пол.
Сдернул стойки. Сдернул пружины. Как так - пружины одинаковые. Во всяком случае - визуально и рулеточно. Даже не стал заморачиваться. Ибо, один из двух товарищей двудраконовцев( на рекстоне), благодаря мнению которого я и обратил внимание на наш универсальчик, купив какую-то там супер-пупер геолендар, заменил пружины по кругу, отдав мне б/у со своего ДЖИПА. Вот они визуально разные по высоте. И, да простят меня админы, "сцуко жестче" , скажем так - энергоемчее.. их кстати выгибает при установке. Ставили четырьмя стяжками, отпускали ювелирно, дабы не перекосить.
Чашки не переворачивали. На штоки надели 3 шайбы по 2 мм. Тут пишут что можно было надеть четвертую, типа 8мм, но если нас устраивала и стоковая подвеска...
Итог: Было перед слева/справа - 47,5/48, стал 50,3/50,5(видимо из-за б/у), зад обсел до 52 см. Стало хватаь света фар. Счас ехал дачи с комфортом.
Подвеска стала упруже, Емчее. Короче - да, выкидывайте стоковое гуано.
ЗЫ.В говны не езжу. Готов к тапкам.