Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1061
Отправлено 02 February 2013 - 10:40 AM
#1062
Отправлено 02 February 2013 - 10:46 AM
Андрей, давай попдробнее, чем отличается в твоей версии "немного приподнять" и "по лифту"?для "немного приподнять" я вам вариант дал, а все остальное по лифту, это уже за консультацией к Алексею BlackRJ4 (если у него еще терпения хватит )
P.S. Вчера прикупил Волговские Каябы назад, а главное - две "втулки моей мечты"
#1063
Отправлено 02 February 2013 - 12:57 PM
"немного приподнять" - это добиться расстояния от центра ступицы до арки 51-56 см, в этом случае не будет предельных углов по кардану, не надо ничего переделывать по подвесному и т.д. (пружины от Влада сюда тоже относятся)Андрей, давай попдробнее, чем отличается в твоей версии "немного приподнять" и "по лифту"?
P.S. Вчера прикупил Волговские Каябы назад, а главное - две "втулки моей мечты"
а "лифт" - это уже выше 56 см, этого можно добиться путем установки других пружин + аморты (каких, сейчас не вспомню, но Алексей BlackRJ4 точно знает), а также можно еще плюсом поднять, "залифтовать", кузов, но в этом случае уже нужны переделки по кардану, подвесному и чашкам.
Вроде так!!!
#1065
Отправлено 02 February 2013 - 02:26 PM
50см это к штатным параметрам."немного приподнять" - это добиться расстояния от центра ступицы до арки 51-56 см, в этом случае не будет предельных углов по кардану, не надо ничего переделывать по подвесному и т.д. (пружины от Влада сюда тоже относятся)
а "лифт" - это уже выше 56 см, этого можно добиться путем установки других пружин + аморты (каких, сейчас не вспомню, но Алексей BlackRJ4 точно знает), а также можно еще плюсом поднять, "залифтовать", кузов, но в этом случае уже нужны переделки по кардану, подвесному и чашкам.
Вроде так!!!
Лифтовать это 56см.
Залифтовать кузов не имеет никакого отношения к агрегатам на раме ни к опорам, ни к карданам, ни к подвесному.
#1066
Отправлено 02 February 2013 - 02:37 PM
Алексей может подскажешь чё приблизительно по деньгам может обойтись с работой разумеется
#1067
Отправлено 02 February 2013 - 02:45 PM
Алексей, немного криво наверное написал, я имел ввиду, что при лифте именно подвески необходимо вмешательство в карданы, подвесные и т.д., про кузов с вами согласен на все 1000%, что лифт на подвеску не влияет.50см это к штатным параметрам.
Лифтовать это 56см.
Залифтовать кузов не имеет никакого отношения к агрегатам на раме ни к опорам, ни к карданам, ни к подвесному.
А вот тогда вопрос возник, а как обстоят дела с рулевым (или с чем-либо еще) при лифте кузова???
#1068
Отправлено 02 February 2013 - 08:20 PM
На Рекстоне вставлен на 80мм и я при бодике 50мм удлинял его.
В общем на Кайроне нет смысла его удлинять.
#1069
Отправлено 03 February 2013 - 01:55 PM
#1070
Отправлено 04 February 2013 - 12:17 AM
Ссылку не даю, забанют за рекламу.
#1071
Отправлено 04 February 2013 - 03:12 AM
на неделе поменяю передние стойки на вот этоМожет кто нибудь выложить размеры переднего амортизатора его длину и длину штока.
сниму штатные и измерю
Сообщение отредактировал noexajiu: 04 February 2013 - 03:14 AM
#1072
Отправлено 04 February 2013 - 09:59 AM
верхние шпильки не попадут в отверстия на раме.
#1073
Отправлено 04 February 2013 - 10:06 AM
не, это только на фотке искажение, а так всё ровно. Чашку доверну по месту, когда до матчасти доберусь Удачные стяжки попались, проточка под виток под углом сделана, не соскальзывают совсем.только собрали криво стойки.
верхние шпильки не попадут в отверстия на раме.
#1074
Отправлено 05 February 2013 - 02:42 PM
Машина приподнялась, как и было заявлено на 1,5 дюйма (а первое визуальное ощущение, что на все 10 см.) Расстояние от центра колеса до арки - 53 см. спереди, сзади точно померить не удалось, т.к. машину поставил криво.
Подробно ощущения описывать буду чуть позже, т.к. проехал только 7 км. на новых пружинах. Но уже сейчас можно говорить, что на мелких стыках асфальта, рельсах и т.п., пробои пропали.
P.S. Испытал такое же ощущение радости, как и при покупке авто.
#1075
Отправлено 05 February 2013 - 04:17 PM
Поздравляю! Когда поменял пружины тоже ощущение было - как будто сел в новое авто!Ну вот, свершилось, теперь я на пружинах от Влада - Vlad-springs. Пружины заменены все четыре, амортизаторы только задние - на Каябу, передние остались пока штатные, т.к. достойной замены придумано небыло.
Машина приподнялась, как и было заявлено на 1,5 дюйма (а первое визуальное ощущение, что на все 10 см.) Расстояние от центра колеса до арки - 53 см. спереди, сзади точно померить не удалось, т.к. машину поставил криво.
Подробно ощущения описывать буду чуть позже, т.к. проехал только 7 км. на новых пружинах. Но уже жсейчас можно говорить, что на мелких стыках асфальта, рельсах и т.п., пробои пропали.
P.S. Испытал такое же ощущение радости, как и при покупке авто.
#1076
Отправлено 06 February 2013 - 03:37 PM
Валентин, Вы поставили на перед пружины от Рекстона1 4432408002. Это левая, ставили обе левые, т. е.одинаковые? Интересуюсь в связи с предстоящей заменой, решил ставить такие же.Чем была мотивирована установка одинаковых пружин?Поздравляю! Когда поменял пружины тоже ощущение было - как будто сел в новое авто!
Кто разбирается в данном вопросе, буду признателен за советы.
#1077
Отправлено 06 February 2013 - 03:46 PM
Виктор, поясни пож. на мелких стыках нет ударов, жесткой тряски? Пробоев то и на штатных нет, но зубодробилка присутствует, правде сейчас к 20и тыс значительно меньше, но все равно беспокоит.. Но уже сейчас можно говорить, что на мелких стыках асфальта, рельсах и т.п., пробои пропали.
P.S. Испытал такое же ощущение радости, как и при покупке авто.
#1078
Отправлено 06 February 2013 - 03:59 PM
У меня основная цель была как раз избавиться от этой зубодробиловки (ее назвал "пробоями"). Сейчас это прошло. Второй день езжу с каким-то странным приятным чувством. Раньше чувствовал себя частью подвески, а сейчас подвеска как-будто где-то далеко внизу работает сама по себе, а сижу спокойно и ее не чувствую.Виктор, поясни пож. на мелких стыках нет ударов, жесткой тряски? Пробоев то и на штатных нет, но зубодробилка присутствует, правде сейчас к 20и тыс значительно меньше, но все равно беспокоит.
Плюс порадовал дополнительный бонус - лифт, с ним комфортнее, однозначно.
#1079
Отправлено 06 February 2013 - 04:06 PM
Ставил обе левые от дизельного первого рекса с автоматом. Номер тот что вы указали. Обе левые потому что они более упругие, а то что левая сторона просядет на 1 см. со временем считаю не критичным, т.к. с родными амортами которые все четыре разные, все равно левая сторона просела больше. (из-за наличия слева бака и постоянно водителя).Валентин, Вы поставили на перед пружины от Рекстона1 4432408002. Это левая, ставили обе левые, т. е.одинаковые? Интересуюсь в связи с предстоящей заменой, решил ставить такие же.Чем была мотивирована установка одинаковых пружин?
Кто разбирается в данном вопросе, буду признателен за советы.
#1080
Отправлено 06 February 2013 - 04:07 PM
причина в левых пружинах следующая:Валентин, Вы поставили на перед пружины от Рекстона1 4432408002. Это левая, ставили обе левые, т. е.одинаковые? Интересуюсь в связи с предстоящей заменой, решил ставить такие же.Чем была мотивирована установка одинаковых пружин?
Кто разбирается в данном вопросе, буду признателен за советы.
пружины (правая и левая) отличаются по высоте, левая выше (но не на много) по причине (наверное так думали корейцы или еще кто-нибудь) нахождения в машине водителя и плюс заправленный топливный бак, таким образом компенсируется загрузка левой стороны по отношению к правой и авто должно стоять ровно (а не накренившись на правый бок) по отношению к дороге.
вроде так!
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)