Ставил обе левые от дизельного первого рекса с автоматом. Номер тот что вы указали. Обе левые потому что они более упругие, а то что левая сторона просядет на 1 см. со временем считаю не критичным, т.к. с родными амортами которые все четыре разные, все равно левая сторона просела больше. (из-за наличия слева бака и постоянно водителя).
Т.е. ваше мнение таково, что не стоит заказывать лев. и прав.?причина в левых пружинах следующая:
пружины (правая и левая) отличаются по высоте, левая выше (но не на много) по причине (наверное так думали корейцы или еще кто-нибудь) нахождения в машине водителя и плюс заправленный топливный бак, таким образом компенсируется загрузка левой стороны по отношению к правой и авто должно стоять ровно (а не накренившись на правый бок) по отношению к дороге.
вроде так!