Амортизаторы трупер e3496
Пружины фобос 45130
Перед
Амортизаторы koni 8240-1204
Пружины соренто 54601-3e000
"пружины, проставки, монро не монро; обинсонс не обидсонс, волга - нива шевроле, левое - правое, 52,2 см, а у меня на два выше..." 575 страниц, и еще с ссылками на параллельные темы - мозги на раскоряку))))
товарищи! у меня простой вопрос, меня ваще не интересуют проблемы на сколько задрать кузов с рамой от оси колеса, т.к. для меня лично, это то, - как долго придется в итоге откапывать снег лопатой: 5 минут, или 25 минут - засев "пузом" в сугроб. Не зря народное прозвище у этой машины: крокодил! Крокодил - и тигром он никогда не станет...
меня беспокоит другое - бл..ть его устойчивость на трассе, особенно зимой, и ватность подвески в любое время года. Дипломы бы поотбирать проектировщикам за такую конструкцию мать их - пять раз уже сносило с трассы зимой за два года эксплуатации. Я все понимаю: рамная конструкция, задний привод, зависимая задняя подвеска, но на хрена при такой массе, болтанка как на лошади????
Посему вопрос к народным кулибиным - что поставить вместо оригинальных пружин и амортизаторов, чтоб без всяких подрезов, наваров, проставок, кувалд и какой-то матери... Чтобы по жёстче, чем есть, чтоб бл..ть сел - и поехал по нормальному, как человек в XXI веке.