Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12181
Отправлено 05 September 2016 - 12:40 PM
#12183
Отправлено 05 September 2016 - 12:51 PM
Позже сделаю...
Смотри что б позже в магазин за новой резиной не пришлось шпацировать
#12184
Отправлено 05 September 2016 - 12:52 PM
Вибрация может только подвесной разбить.крестовины то тут при чем?
А из-за чего по вашему вообще возникает вибрация?
#12185
Отправлено 05 September 2016 - 01:12 PM
Валер, я смотрю за резиной.
Каждый раз когда еду.Кстати не ест ее че то...
#12186
Отправлено 05 September 2016 - 01:29 PM
Валер, я смотрю за резиной.
Каждый раз когда еду.Кстати не ест ее че то...
Ну вот и хорошо, треху сэкономишь
#12187
Отправлено 05 September 2016 - 01:32 PM
Да неее..
делать все равно нужно развал. Как не крути.Я буду делать.
#12188
Отправлено 05 September 2016 - 02:02 PM
#12189
Отправлено 05 September 2016 - 03:01 PM
Всем привет!
Ребята может кому-то пригодиться. Я по поводу сход-развала, направление северо-восток Моск.области п. Монино 30 км от Мкада. Предыстория. Жрало переднюю резину, наружку. Проехал около 4-х контор, продолжало жрать. После трех лет круглогодичного использования резины COOPER ATR прошел на ней 55 т.к., пришлось выбросить из-за наружки. Купил новую, сделал лифт, покатался немного и по рекомендации соседа в моем доме, у него тоже Кай лифтанутый, поехал туда. Короче мастеру обьяснил все, что лифтанулся, что жрало раньше. С первой попытки у него не получилось, уводило в правую сторону, заехал второй раз, он поехал со мной, сам за рулем,опять уводило в право, заехал в третий раз, поменял кастор. Сам сел за руль со мной, все встало на свои места. Сказал, если вдруг заметишь поджирание по наружке подьезжай ещё поколдуем. Проехал после этого 7 т.к. всё отлично. Обошлось мне это в 1400 деревянных. Вот как-то так. Телефон наверное здесь нельзя публиковать, пишите в личку отвечу. Всем удачи.
#12190
Отправлено 05 September 2016 - 03:18 PM
Вибрация из за угла который создаётся в подвесном
Угол создается не в подвесном, а в крестовине.
#12191
Отправлено 05 September 2016 - 03:58 PM
#12192
Отправлено 05 September 2016 - 05:42 PM
Сорри, думается вибрация в подвесном из за угла который создается в крестовине. Физика, не отменялась...
Слишком малый угол крестовина отрабатывает с вибрацией( который чувствуем в подвесном из за его резинки), а опуская подвесной спрямляем угол.
#12193
Отправлено 05 September 2016 - 06:07 PM
Друзья, сокланники, день добрый.
Понимаю Вам это все вероятнее всего весьма надоело, но очень прошу о помощи советом.
Суть – есть служебный Kyron 2,3 бензин-автомат. Ежу только я в основном. Помимо рабочих моментов – использую его на охоте и рыбалке. )))))
Дело в том, что вроде как пришла пора уделить внимание подвеске. И уже вроде как убедил руководство выделить на это денег. Но покурив форум и не только – понял, что штатное ставить нет смысла. Все таки автомобиль не чужой и практически на 100% времени подо мной находится. Но и особо развернуться в бюджете и доп работах мне просто не позволят, ибо сие будет выглядеть весьма подозрительно. Потому и спрашиваю вашего совета: подскажите пожалуйста наиболее адекватный вариант лифта «лайт» без большого кол-ва доп. работ (а лучше вообще без них) и крайне важно с номерами каталожными чтобы я мог забить их в наряд на закупку (бухгалтерии эти цифры все равно ничего не скажут а значит заявка должна пройти). ))))) Дело в том — что информации много — но сложить из нее единую картинку адекватного комплекта по соотношению цена-качество, у меня лично не выходит, возможно в виду отсутствия необходимых технических знаний.
Сложные времена – диктуют необходимость искать обходные пути! ))))
Заранее от души благодарю.
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2016 - 06:30 AM
#12194
Отправлено 05 September 2016 - 06:29 PM
#12195
Отправлено 05 September 2016 - 06:44 PM
. чтоб быстро не просела смотри на перед от соренто на зад от уаза! Уазовские пружины хорошо себя ведут с амортами от трупера! До 55 см вибрация может не появится)))
Друзья, сокланники, день добрый.
Понимаю Вам это все вероятнее всего весьма надоело, но очень прошу о помощи советом.
Суть – есть служебный Kyron 2,3 бензин-автомат. Ежу только я в основном. Помимо рабочих моментов – использую его на охоте и рыбалке. )))))
Дело в том, что вроде как пришла пора уделить внимание подвеске. И уже вроде как убедил руководство выделить на это денег. Но покурив форум и не только – понял, что штатное ставить нет смысла. Все таки автомобиль не чужой и практически на 100% времени подо мной находится. Но и особо развернуться в бюджете и доп работах мне просто не позволят, ибо сие будет выглядеть весьма подозрительно. Потому и спрашиваю вашего совета: подскажите пожалуйста наиболее адекватный вариант лифта «лайт» без большого кол-ва доп. работ (а лучше вообще без них) и крайне важно с номерами каталожными чтобы я мог забить их в наряд на закупку (бухгалтерии эти цифры все равно ничего не скажут а значит заявка должна пройти). ))))) Дело в том — что информации много — но сложить из нее единую картинку адекватного комплекта по соотношению цена-качество, у меня лично не выходит, возможно в виду отсутствия необходимых технических знаний.
Сложные времена – диктуют необходимость искать обходные пути! ))))
Заранее от души благодарю.
#12196
Отправлено 05 September 2016 - 06:58 PM
Если я все правильно понял, проштудировав суперский справочник «FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвеске» – то вырисовывается у меня вот такой «бюджетный» вариант в категории «лайт»:
Перед
Rexton 1 АКПП 4432408002 левая, 4433408002 правая
аморы – остаются стоковыми (Оригинал - 4431009003 (Mando) или EX4431032001 (тоже Mando) от Actyon Sport.
но для увеличения хода необходимо установка втулки? Или можно обойтись шайбами? Из FAQ справочника понял что на каждый нужно по 4 шт шайб. Внутр диам – 11 мм, внешний диам – 19 мм. Высота втулки/шайб 10 мм макс.
Зад
Задние пружины 21210-2912712-00 от обычной Нивы (Класс А или Б – что предпочтительней?)
2101-2912652 прокладка пружины, 2шт.
2101-2912655 металлическая чашка, 2шт.
При этом расчетная высота перед/зад ожидается в районе – 52/53 см.
Если что не так – буду признателен за поправки и коменты.
Где можно посмотреть объективно человеческие цены на передние пружины от Рекса1? чтобы сравнить с нашими ценами.
#12197
Отправлено 06 September 2016 - 06:33 AM
...Помимо рабочих моментов – использую его на охоте и рыбалке. ))))) ...
Это когда пихаешь в кайрон ПВХлодку, двиг, +100л бенза в канистрах в запас? )
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2016 - 06:33 AM
#12198
Отправлено 06 September 2016 - 07:10 AM
Сообщение отредактировал холмогорец: 06 September 2016 - 07:11 AM
#12199
Отправлено 06 September 2016 - 07:30 AM
цена у них примерно 3000.ну может найдеш меньше но сомневаюсь
ах да 3000 за одну
Сообщение отредактировал psihoz123: 06 September 2016 - 07:30 AM
#12200
Отправлено 06 September 2016 - 08:01 AM
. чтоб быстро не просела смотри на перед от соренто на зад от уаза! Уазовские пружины хорошо себя ведут с амортами от трупера! До 55 см вибрация может не появится)))
Поддерживаю, поставил назад от уаза пружинки. Доволен.
Душу вытрясает не больше чем на шнивовских, но как-то более аристократично )))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых