И куда его(кусок)Геннадий Петрович.
Известно куда: в стойку.
Отправлено 03 November 2016 - 01:58 PM
И куда его(кусок)Геннадий Петрович.
Известно куда: в стойку.
Отправлено 03 November 2016 - 08:29 PM
Вчера получил эти пружины, сейчас машин на СТО - меняют...
Померил пружины рулеткой и штангелем:
ЗАД: высота=42,5см, толщина прутка=14,2мм, диаметр=14см.
ПЕРЕД: высота=42см, толщина прутка=14,8мм, диаметр верх=9см\низ=11,8см
Пружины пришли в целлофановой упаковке по парно, на бумажных наклейках написано "Зад прав" и "Перед прав", почему так ХЗ.
Плиз, как встали.. как оно?
Отправлено 03 November 2016 - 09:01 PM
НИ хрена не понимаю, что длина пружины остаётся 8 см.
длина пружин, которые ставятся на авто -
левая - 35см
правая - 34см
Отправлено 04 November 2016 - 09:21 AM
Плиз, как встали.. как оно?
Отправлено 04 November 2016 - 12:21 PM
длина пружин, которые ставятся на авто -
левая - 35см
правая - 34см
Виктор привет, вот теперь смысл ясен, а то у тебя в прошлом сообщении было написано нужно резать 34-35см
Отправлено 04 November 2016 - 06:52 PM
Отправлено 04 November 2016 - 08:45 PM
конечно надо резать. по другому не поставите.
для 52см надо отрезать снизу (от конуса) 35см. это левая пружина.
и отрезать 34см - это правая пружина.
втулки или шайбы на шпильку аморта.
размеры даны для амортов каяба 341612 (от рекса 1). это хорошие аморты на перед. как и кони.
резинки с витков пружины надо снять. потом поставить.
и укоротите отбойник на штоке аморта вполовину (до 32мм). это улучшит работу подвески.
вот мое прошлое сообщение. по моему все понятно.
Отправлено 06 November 2016 - 09:15 AM
Померил 525/530 через сутки по колдо*бинам. Очень комфортно, не жестко, не мягко пружины А, 2121. 1200р + сжималки. Доволен, спереди рекс сзади волга+нива. Менять не хочу ничего, подвеска шикарна ).
Сообщение отредактировал Bionder: 06 November 2016 - 09:18 AM
Отправлено 06 November 2016 - 11:19 AM
Поставил на перед соренто е140 на зад килен 29051. Амы сток, чашки переварил, на задние амы шайб 11мм.
Было перед 46 стало 53,5 зад 48 стало 54. По комфорту отлично. Может родные амы слабоваты, но едет мягко.
На ухабах не трясет, мелкие неровности вообще не замечаешь. Вибрации кардана нет.
Отправлено 06 November 2016 - 11:57 AM
Кардана нет? В смысле?
Отправлено 06 November 2016 - 12:01 PM
Не кардана, а его вибрации. 54 см граничная высота. После нее 99% будет.
Отправлено 06 November 2016 - 12:41 PM
Понятно. Я такие ставил
Пружины задние Ваз 2121*, АвтоВазстандартный шаг, 2121-2912712-00 С черной меткой.
Отправлено 07 November 2016 - 08:48 AM
Поммерил П530, Л525. Вибрация пропала после суток. Перед рекс П, жесткость очень равнозначна, с передком, не хочу жестче или мягче, нашел свое, причем не дорого. Пилить не надо, красота. Под загрузом не тестил, по сравнению с масума жестче, диаметр меньше. Рекомендую.
Отправлено 07 November 2016 - 09:52 AM
Дополняю отзыв по передним амортизаторам Fenox.
На данный момент они пробежали 45000 км, сухие, не потекли, не застучали, пережили прошлую зиму с температурой -28°С.
Отправлено 07 November 2016 - 10:30 AM
какие амо взять назад, под 56 см?
перед соренто оригинал.
труперы или от волги? газ или масло?
Отправлено 07 November 2016 - 10:31 AM
Газ не советуют. Я на волге, доволен.
Отправлено 07 November 2016 - 01:20 PM
А почему начинать с морды?
Вроде все пишут что сначала опу поднимают.....
Меня в принципе морда устраивает полностью, пробег 48 тыр. зажигалка на ручке 12 года.
По говнам не лажу. Ну в лес за грибами. на рыбалку по дороге, реже грунтовка. Прицеп с катером под 700кг вылазит.
Зимой по снежной колее на зимнюю рыбалку в3-4 человека + снасти, ящики и т.д.
Резина стоит 245х75х16 Купер АТ
Зимняя 235х75х16 шипы
Повторю вопрос - почему сначала морду поднимать?
если зад пробивает его и делай и не парься, я так себе и сделал ,только смотри чтоб задок был не выше 52см, а лучше 51см, вибры точно не будет.
Отправлено 09 November 2016 - 08:23 PM
сегодня соклановец комсомолец стал выше-спереди рекс сзади шнива леджофорс. в итоге спереди 53 сзади 56
Сообщение отредактировал psihoz123: 09 November 2016 - 08:23 PM
Отправлено 11 November 2016 - 08:58 AM
вчера вечером ставил комраду дезертир пружины назад клаксон.стояли ники прогресивные и проставки 30мм.в итоге проставки убраны и получилось 53.номер позже скажу.в гараже упаковка осталась
Вопрос, сейчас заказываю.. и в раздумье.
С усиленными, придется в подвеске поправки делать, и пластину под подвесной? Хочу 52 получить, а у меня фаркоп ДЗК и фальшпол планирую
Может взять перед обычные ***88, а на задок ***90 клаклсоновские.. и будет ровней?
Отправлено 11 November 2016 - 09:22 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых