А длина/толщина прутка какая у них?MONROE SP0242
с родными амортами
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12661
Отправлено 12 December 2016 - 06:59 PM
#12662
Отправлено 12 December 2016 - 07:01 PM
Я ставил пржинки
MONROE SP0242с родными амортами, сильно не грузил, кг 150-200 держат нормально.
Пока очень нравится, не дубово и качать перестало.
А какие были до них?
И цена около 2 тыщ за обе пружины?
#12663
Отправлено 12 December 2016 - 08:55 PM
Victorrr, напишите, пожалуйста, развернутый рецепт по рекомендуемой Вами подвеске.
Еще вопрос про аморты от прадо (KYB 354005): там тоже втулку нужно рассверливать или она имеет размер на 12мм?
Пытаюсь собрать себе по Вашим указаниям, деньги еще не накопил полностью. А вот когда соберусь с деньгами и силами, боюсь какие-нибудь непонятки вылезут. Распишите, пожалуйста, перед и зад, или ссылку на кокой-нибудь Ваш пост укажите. Заранее благодарен.
на амортах кяб 354005 (от прадо), в комплекте, в нижней проушине только резинка. в эту резинку на рынке подобрал металлическую втулку. по необходимости ее надо рассверлить на 12.
подвеску несколько раз описывал. надо, наверное еще раз описать в новой теме.
#12664
Отправлено 12 December 2016 - 09:44 PM
А длина/толщина прутка какая у них?
длину обрезал до 420 и 410 мм. Толщина 13,5 мм.
А какие были до них?
И цена около 2 тыщ за обе пружины?
была масума, Эти пара 4 к.р.
#12665
Отправлено 21 December 2016 - 07:51 PM
Всем привет! Уже писал в этой теме, долго читал, пора в магазин. Имеем Кайрон Diesel + АКПП6ст на Ники-пружинах, которые прошибаются на каждой ямке.. Думаю ставить пружины Рекс1 с амортизаторами Рекс 1 Каyaba, чтобы получить 51,5-52 см. Больше пока не хочется. Эксплуатация на данный момент трасса/город.
Правильно ли я понял, что надо брать обе левые 4432408002 (те номера?)?
Брать оригинал или есть какие-то заменители?
Чашки брать новые или переваривать старые?
Или что-то другое посоветуете?
#12666
Отправлено 21 December 2016 - 08:10 PM
пружины правильно.чашки не надо переваривать.амортизаторы зачем? на етих пружинах с штатными амами будет 53-54
#12667
Отправлено 21 December 2016 - 08:46 PM
Всем привет! Уже писал в этой теме, долго читал, пора в магазин. Имеем Кайрон Diesel + АКПП6ст на Ники-пружинах, которые прошибаются на каждой ямке.. Думаю ставить пружины Рекс1 с амортизаторами Рекс 1 Каyaba, чтобы получить 51,5-52 см. Больше пока не хочется. Эксплуатация на данный момент трасса/город.
Правильно ли я понял, что надо брать обе левые 4432408002 (те номера?)?
Брать оригинал или есть какие-то заменители?
Чашки брать новые или переваривать старые?
Или что-то другое посоветуете?
если поставите каябу 341612 (с рекса1) то без переворота чашек получите
- 52см - если поставите вверху аморта шайбы или втулку
- 51см - если вверху аморта ничего ставить не будете
если перевернете чашки - добавляйте 2см, т е получите 54см и 53см.
у меня стоят на рексе спереди каяба 341612 с шайбами. пружины правда другие. чашки не переворачивал. спереди 52см.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 December 2016 - 08:48 PM
#12668
Отправлено 21 December 2016 - 09:01 PM
пружины правильно.чашки не надо переваривать.амортизаторы зачем? на етих пружинах с штатными амами будет 53-54
Амортизаторы уже давно лежат.. Не хочется тысяч через 20 опять лезть.. И так уже надоело.
Почему не стоит переворачивать? Необходимо тогда ставить шайбы/втулку?
#12669
Отправлено 22 December 2016 - 01:59 AM
Надеванием на амортизатор шайб или втулок высота не меняется,меняется ход амортизатора. Брать 2 пружины левые 4432408002 ,чашки переваривать не надо и получите свои 51 см.
#12670
Отправлено 22 December 2016 - 06:10 AM
#12671
Отправлено 22 December 2016 - 12:20 PM
#12672
Отправлено 22 December 2016 - 05:09 PM
не слушаете как хотите.я все до етого сказал
#12673
Отправлено 22 December 2016 - 08:36 PM
Всем доброго времени суток! Решился я на пружины Klakson 14913. Да-да, решился - значит повелся на цену. После установки прошел месяц. Чашки не переваривал, накинул каленую втулку на шток штатного аммо. Длина втулки приблизительно 10мм. Резьба на штоке ещё осталась. В итоге сразу после установки было 56 см (я аж попутал). Сейчас 54,5 см по левой стороне (правую не замерял). Передок получился жестким... Толщина прутка пугает, будем посмотреть станет ли мягче. Сзади стоят lesjofors 4075732 от Land rover Discovery2 и аммортизаторы Волговские Hola S452 масло. Зад ниже на 1,5 см, честные 53 см, как и обещалось. Зад меня реально радует, эти пружины- просто песня! Мало того что данные пружины встают, как родные. Они вмеру мягкие. Получилось, что делал работы в 2 этапа, сначала зад, потом перед через неделю где-то. С новой задней подвеской я летел по убитой дороге, где пропадают камазы, и не узнавал свой аппарат,! Не смотря на штатную громыхающую переднюю подвеску, был ошеломляющий эффект мягкой работы и полной тишины в задней подвеске. Будто не зад а воздушный шарик) Я радовался, как ребенок! Вобщем, впереди ещё испытания под нагрузкой. Время покажет что получится и куда что просядет. P.S. Визуально не видно разницы высот из-за каплевидной формы кузова. Но вероятно придётся ставить проставки на зад.
#12674
Отправлено 22 December 2016 - 08:47 PM
Не будет 51.будет 53 как минимум.я уже не одгу пару ставил.наши амы вроде долго живут
в амортизаторах от рекса1 опорная площадка под пружину на 2 см ниже чем в аморте от кайрона.
#12675
Отправлено 22 December 2016 - 08:51 PM
я про пружины от рекса и штатного амортизатора
#12676
Отправлено 22 December 2016 - 09:11 PM
я про пружины от рекса и штатного амортизатора
обсуждали вариант аморты и пружины от рекса1.
вот этот.
Всем привет! Уже писал в этой теме, долго читал, пора в магазин. Имеем Кайрон Diesel + АКПП6ст на Ники-пружинах, которые прошибаются на каждой ямке.. Думаю ставить пружины Рекс1 с амортизаторами Рекс 1 Каyaba, чтобы получить 51,5-52 см. Больше пока не хочется. Эксплуатация на данный момент трасса/город.
Правильно ли я понял, что надо брать обе левые 4432408002 (те номера?)?
Брать оригинал или есть какие-то заменители?
Чашки брать новые или переваривать старые?
Или что-то другое посоветуете?
Сообщение отредактировал VICTORRR: 22 December 2016 - 09:11 PM
#12677
Отправлено 22 December 2016 - 10:27 PM
наши амы вроде долго живут
это всё здорово.... вроде
не слушаете как хотите.я все до етого сказал
Что именно? То, что амортизаторы другие? Если они уже лежат новые и явно лучше по состоянию прошедших 70.000 км, которые стоят ныне на авто?
Сергей, подскажи, пожалуйста, какого размера втулку заказать у токаря под Рекс1 пружина+аморт, чтобы не переворачивать чашки (буду делать так, доверяю специалистам). Поскольку в теме, насколько понял, инфа только для стоковых амортов..
Сообщение отредактировал Bask: 22 December 2016 - 10:27 PM
#12678
Отправлено 23 December 2016 - 06:17 AM
#12679
Отправлено 23 December 2016 - 06:42 AM
Сергей, подскажи, пожалуйста, какого размера втулку заказать у токаря под Рекс1 пружина+аморт, чтобы не переворачивать чашки (буду делать так, доверяю специалистам). Поскольку в теме, насколько понял, инфа только для стоковых амортов..
С амортизаторами от рэкса 1 и пружинами не надо переворачивать чашки и подкладывать втулку.
#12680
Отправлено 23 December 2016 - 10:38 AM
А чем плохо переваренные чашки? Вывес колеса чуть увеличится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)