пружины жеще будут
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12681
Отправлено 23 December 2016 - 11:59 AM
#12682
Отправлено 23 December 2016 - 12:34 PM
С амоми от рекса это к алексею(джагернают) или пете(мусовод).я не связывался с амами от рекса.вот в чем дело либо faq по пружинкам прочтите как следует
Как правильно пишутся их ники, чтобы проще было найти?
С амортизаторами от рэкса 1 и пружинами не надо переворачивать чашки и подкладывать втулку.
Насколько точная информация?
#12683
Отправлено 23 December 2016 - 12:42 PM
#12684
Отправлено 23 December 2016 - 01:12 PM
Насколько точная информация?
Точная. Так как в амортизаторах от рекса1 опорная площадка под пружину на 2 см ниже чем в аморте от кайрона, то высота будет как у нелифтованного кая, около 50 см.
#12685
Отправлено 23 December 2016 - 01:15 PM
только зачем это?я лично не понимаю.но это мое мнение
#12686
Отправлено 23 December 2016 - 01:38 PM
Точная. Так как в амортизаторах от рекса1 опорная площадка под пружину на 2 см ниже чем в аморте от кайрона, то высота будет как у нелифтованного кая, около 50 см.
Какие 2..., зачем народ путаете?
#12687
Отправлено 23 December 2016 - 02:14 PM
Да. Судя по
FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвески 4 см.НО ТОГДА С ТАКОЙ ПОДВЕСКОЙ ОН БУДЕТ НИЖЕ КАЯ,#12688
Отправлено 23 December 2016 - 02:27 PM
Точная. Так как в амортизаторах от рекса1 опорная площадка под пружину на 2 см ниже чем в аморте от кайрона, то высота будет как у нелифтованного кая, около 50 см.
Короче запутал совсем.. Все говорят о 52 см.. С пружинами от Ники и рексо-амортами было 51 вроде..
только зачем это?я лично не понимаю.но это мое мнение
Зачем что?
#12689
Отправлено 23 December 2016 - 02:29 PM
#12690
Отправлено 23 December 2016 - 02:39 PM
http://kyron-clan.ru.../3628-blackrj4/ это алексей
Спасибо, написал Алексею.
Зачем менчть штатные амортизаторы.
блин... ну сколько раз ещё надо это написать..
Амортизаторы уже давно лежат.. Не хочется тысяч через 20 опять лезть.. И так уже надоело.
Почему не стоит переворачивать? Необходимо тогда ставить шайбы/втулку?
Что именно? То, что амортизаторы другие? Если они уже лежат новые и явно лучше по состоянию прошедших 70.000 км, которые стоят ныне на авто?
Попробуем по-другому, по пунктам:
1.почему вы так упёрлись в штатные аморты, которые прошли 70тыс.км? Чем они будут лучше?
2. Чем плохи новые аморты от РЕКС1 ?
3. Почему не стоит менять штатные на РЕКС1 новые аморты?
Сообщение отредактировал Bask: 23 December 2016 - 02:39 PM
#12691
Отправлено 23 December 2016 - 03:06 PM
#12692
Отправлено 23 December 2016 - 03:09 PM
Не чем они не плохи.но вот штатные тоже норма.у меня уже 140000 изрих 60000 на пружинахот тлк прадо.и ничего.норма.я говорю что штатные амы довольно таки живучи.
А, это я понял, Николай тоже говорил об этом. Поэтому мы ставили на пробеге 60000 оба варианта для сравнения.
По высоте какая разница может выйти?
И что тогда делать с Каябой, если стоковые останутся в порядке?
Неоднократно встречал мнения специалистов, что по нашим дорогам амортизаторы на большинстве автомобилей "выхаживают" 50-60тыс.км, оставаясь в поле допуска рабочих заводских характеристик. Поэтому решение будет приниматься уже скорее по факту.. Вот и пытаюсь всё предусмотреть.
#12693
Отправлено 23 December 2016 - 03:13 PM
#12694
Отправлено 23 December 2016 - 03:36 PM
Точная. Так как в амортизаторах от рекса1 опорная площадка под пружину на 2 см ниже чем в аморте от кайрона, то высота будет как у нелифтованного кая, около 50 см.
из ФАКа по амам, пружинам:
На амортизаторах Rexton1 нижняя чашка приварена на 4 мм ниже
#12695
Отправлено 24 December 2016 - 04:11 AM
из ФАКа по амам, пружинам:
Площадка на амортизаторе,куда ставится пружина у РЭКСа на 4 см ниже,чем на КАЕ.. Значит и КАЙ с такими АМО будет ниже.
Прикрепленные файлы
#12696
Отправлено 24 December 2016 - 01:18 PM
Не путать Рэкстон 2 и Рекстон 1! Мы сейчас говорим про три крайних левых, правый от РЕКСТОНА 2, его вообще не рассматриваем. Да собственно скоро сделаю свои сравнительные фото.
Разъяснение по амортизаторам и высоте пружин.
На амортизаторах Rexton1 нижняя чашка приварена на 4 мм ниже, относительно Кайроновских и это влияет на высоту. Ссылка на исследование - Игры в сантиметры, и здесь. Как влияет высота чашки пост 2359в
Миллиметра, а не сантиметра!!
Сообщение отредактировал Bask: 24 December 2016 - 01:19 PM
#12697
Отправлено 24 December 2016 - 01:43 PM
4мм. на опоре дают 6-7мм. клиренса.
#12698
Отправлено 25 December 2016 - 01:49 AM
Пружины заказал ,если всё получится, то буду ставить на следующей неделе, сделаю с линейкой сравнение амортов.
#12699
Отправлено 25 December 2016 - 04:11 AM
...
Миллиметра, а не сантиметра!!
Конечно, сантиметра.
#12700
Отправлено 25 December 2016 - 10:14 AM
Конечно, сантиметра.
4 см?? Где там 4 см?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Bing (1)