Всем привет! Года 3 не был в теме. Переделывал Кайрона гдето 3 года назад, ставил пружины от влада, так на них и проездил до недавнего времени, комфорта ноль на штатных мартерах, пробовал разные амы, так и не пришел к нужному результату. Теперь владею Рекстоном W. Собираюсь колхозить снова. Варианты с дубовыми пружинами уже пробовать не буду.
Есть вопросы. Может кто подскажет? На новом рекстоне какое расстояние от оси до арки? По арке проходит пластиковый ободок который защищает загиб крыла к подкрылку, и вроде как арка из-за этого уменьшилась. Как измерить не знаю, информации нет. У меня 47см от оси до пластика арки везде. Пробег 30тыщ.
Кто колхозил такой рекс?? есть готовые решения? Склоняюсь к амортизаторам каяба от первого рекстона и пружинам от туарега либо мерс МЛ - это по переду. Зад - Мерседес-г и мартер каяба от волги или монро от мерса 124. Кто знает какие отличия рекстона-w от кайрона? Знаю только что передний мартер отличается нижней чашкой, и задний мартер короче, вот только на сколько и какие можно установить при небольшом лифте. Лифт нужен 4-5 см, ну и комфорт.