Перед- опорники переваренные, пружины соренто б\у 2006 года 54601-3E051 = 53,5 см.
Зад нива 2121 класс жёсткости "Б" серого цвета с черным напылением к пружинам резинки-чашки, на шток 11мм 4 большие шайбы + одну по меньше м-10 = 55 см.
Отъезжая с гаража почувствовал ужасную дрож по кузову при набирании скорости, после 5-ти лежащих полицаев на скорости 60-70 км\ч и виражу с крутыми поворотами дрож вовсе пропал, вибраций никак не ощущаю, несколько раз проверял (остановка-старт). А теперь о приятном: подвеска просто ЗДОРОВО, вот теперь я болдею от управления Кайроном (до этого была реальная телега) , кто-то писал соренто очень жестко, не правда, на себе испытал, просто здоровски упруго, перед и зад с такой комбинацией очень сочитаемо одинаково, не дубово и не мягко а то что нужно, прет как торпеда по воде не чувствую преград и барьеров в виде ямы лежащих полицаев и неровностей. Крены-валкости пропали, не большой клевок можно заметить при резком торможении. Подвеска работает на ура.
Отчет по истечении 3 года 10 месяцев; Сейчас перед 52 нареканий нет, отлично ведут себя, подумал может добавить проставку, посмотрим.... Зад 53, на мой взгляд от нивы вариант пежона, дешево сердито визуально глаз радует, 1-3 человека с средним весом нормально справляется. А в деле 5 человек на трассе на не ровностях пробивает хорошо. Или когда еду с супругой на рыбалку в багажнике с откинутым сиденьем лодка + мотор=100кг + всякий шмурдяк еда кг примерно 50 даже на плавных неровностях приходится проезжать медленно иначе пробой оhrинительный.
Вердикт таков, нива шнива вариант для тех кто не загружает машину.
Под мои нужды от нивы меня не устраивает, вариантов куча, а под мои требования кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 September 2017 - 11:46 AM