Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13641
Отправлено 07 September 2017 - 09:59 PM
Также просьба к модератору - подчистить тему
#13642
Отправлено 07 September 2017 - 10:12 PM
Я привёл пример обкаканных пружин и минимум работы!
Которые работают и живут у тысясчи пользователей!
Затраты - копейки!
У кого мульёны в карманах ветрят, тот на Кирях не ездит...
Попкорна не дождётесь. Тема то дохлая!!!! всё давно прописано. А новичкам читать лень. У слесарей с своим интересом есть и интерес её поднимать,.........
А дешёвые пружины за полчаса им ставить не в тему, тут не заработаешь!
ОФФ РОУД В 56СМ. НУЖЕН еденицам!
А модераторы пусть радуются.
Тухлую тему поднял. А значит и посещаемость))))))))))
не увидел ни одного ответа но мои вопросы...
обкаканых пружин от шнивы? вы себе поставили один комплект и пол года ездите, ВСЕГО пол года а уже 53 а изначально было 55 и это только начало!
вы просто представить себе не можете сколько таких пружин я снял, то просевших то виток отломаный то перекошеных...
то что я написал поставил это сугубо описал результат, данный комплект я ставил впервые и описал специально комплектацию машины чтобы были все возможные варианты, поделился результатом так сказать!
дешёвые пружины ставить за пол часа????? а давайте посмотрим разницу какие пружины сколько по времени ставить!!! деньги берутся не за время а за проделанную работу и как раз с дешёвым говном выходит дороже потому что всё подгонять надо, для шнивы нужны проставки свои, а если вспомнить передние от прадика так за их установку можно вообще двойную цену брать. потому что времени уходит в 2 раза больше, я уж молчу что подвеска работает не правильно.
а те пружины что я описал ставятся вообще без гемороя и ставятся они быстрее чем то что вы поставили, и пишу я это тут специально чтобы потом вопросов меньше было.
а потом я не против дешовых вариантов я только за например автоклаксон ни кто не отменял! я говорил говорю и буду говорить что шнива неизвестного производителя даёт не известный результат (при стоимости 600 рублей), надеятся на что либо я бы не стал.
#13643
Отправлено 08 September 2017 - 03:21 AM
... У слесарей с своим интересом есть и интерес её поднимать,.........
А дешёвые пружины за полчаса им ставить не в тему, тут не заработаешь!
...
А модераторы пусть радуются.
Тухлую тему поднял. А значит и посещаемость))))))))))
Зря, Вы, Влад, так сердито пишете тут.
Люди сюда идут за помощью, советом и получают это.
Профессионалы и просто опытный народ отписываются, - что и как.
Никто не списывает со счета Шевиковские и др. пружины, я на бывшем Кирюхе еще 6 лет назад прошел почти все пружины, кроме "ВладСпрингс", остановился на "Ники-2", и меня всё устраивает (хотя эти пружины тут обкаканы изрядно).
Петр-то прав, ведь, по поводу неудобства установки и адаптации посторонних пружин (специально не подобранных к Кайрону, это Нива, Шнива, Патриот и т.п.).
Я знаю это лично (руки знают).
Благодаря им, нештатным пружинам, я обзавелся специнструментом, гидростяжками, целой кучей механических...
Поставить их можно, ездить тоже можно, кто спорит.
Никто никого не заставляет обращаться за платными услугами, не навязывает свой опыт и практику.
А то, что профессионалы выкладывают свой опыт и фото-видео, то им за это большой +.
Это людям помогает избежать ненужных работ и испорченных деталей, а то и вовсе отказаться от ... (например, от большого лифта).
#13644
Отправлено 08 September 2017 - 06:21 AM
Благодаря статьям, фильмам и консультациями Петра я самостоятельно смог заменить свободный дифф на LD. Честь ему и хвала.
#13645
Отправлено 08 September 2017 - 07:05 AM
Угу, спасибо что не оставляете без работы......А модераторы пусть радуются.
Как владелец пружин ШНива Автоваз (три года все ок, не сломались не просели), поддерживаю комментарий, без всяких сомнений. Если мне повезло, это не значит что и другим хорошо.
... а вазовские или уазовские пружины имеют такое переменчевое качество...
+, фактически Владимир своим развернутым ответом, можно сказать и "закрыл" диспут. Добавить нечегоЗря, Вы, Влад, так сердито пишете тут. Люди сюда идут за помощью, советом и получают это........
Далее давайте по теме.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 September 2017 - 07:05 AM
#13646
Отправлено 11 September 2017 - 03:12 PM
Год назад поменял зад на ваз нива класс Б , доволен, ни сколько не просели и груз в багажнике держат хорошо. Вот это по теме.
#13647
Отправлено 11 September 2017 - 04:43 PM
Год назад поменял зад на ваз нива класс Б , доволен, ни сколько не просели и груз в багажнике держат хорошо. Вот это по теме.
а мене они не понравились-жестко.Опять поставил просевшие от Николая с проставками на 30 мм.
#13648
Отправлено 13 September 2017 - 09:07 PM
для статистики:
кайрон 2,3 МКПП 2013 год уже с новой подвеской (шаровая передняя в рычаге)
на перед Kilen 14935
на зад Kyb RA6479
Аморты Kyb 344275
высота была спереди 49-50, сзади 47-48.
стало спереди 54,5 сзади почти 56
сегодня полее глубоко рассмотрел проблему почему на новых кайронах морда выше. всё банально крепление полумесяца стало чуть выше чем было. точнее рычаг относительно поворотного кулака крепится чуть выше. это и даёт разницу в 1,5 см между старой подвеской и новой.
#13649
Отправлено 14 September 2017 - 02:59 AM
#13650
Отправлено 14 September 2017 - 06:21 AM
вот оно что.... а я и думал что это за 5 лет пружины особо не просели, как пишут другие, было где то 49см.
да а я начал замечать почему одни и те же комплекты дают более сильное завышение.
к стати что у вас там в Кемерово с Немагией творится? думаю вы этих ребят знаете?
а вот с этим в Курилку
Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2017 - 07:26 AM
#13651
Отправлено 14 September 2017 - 08:10 AM
отпишусь о патриотовских пружинах после обкатки
бензин, механика, 4листа защиты, фаркопы перед зад, полноразмерная запаска, резина МТ235*85*16, амортизаторы от трупера
1. город, трасса загрузка: в салоне мой один зад, в багажнике всегда лежит хайджек, инструмент и прочий полезный шмурдяк, итого около 50кг наверное
крены в норме, козлит немного при проезде лежачих, в целом вполне комфортно, на волнах машину ощутимо раскачивает, лечится снижением скорости до разумной, расстояние до арки 56-57см
2. загород, грунтовки в салоне семья 95+70+60+25, в багажнике см. пункт 1 + 10-15кг
позволяет ехать очень бодро на грейдере, не боятся пробоев, козление уходит как класс, расстояние до арки 56см
3. длительные поездки по разного качества дорогам от асфальта, до оффроуда, салон см. пункт 2 загрузка сколько влезает в багажник, в том числе вода 60л, ХЗ знает сколько кг получается, но около 120-130 по прикидкам
это стихия данных пружин, за всю дорогу с грузом не удалось не разу пробить до отбойников, бывало с 80км/ч на грунте влетал в ямы, расстояние до арки 55см
машина 10дней практически всегда была загружена на жопе, либо шмурдяк, либо спящие тела
при разгрузке вернулось в 56-57см, при чем те же сантиметры демонстрировались сразу после установки, вибрация побеждена пластиной 10мм
доволен как слон
#13652
Отправлено 14 September 2017 - 08:20 AM
я на уазовских пружинах отъездил 3 года, пустому ездить невозможно ну или сильно сбрасывать скорость, но 20 мешков цемента выдерживали легко, на крокодиле стоят RD5081 так же жестко, но вчера 10 мешков цемента легко, аморты надо более серьёзные чтобы удержать эти пружины,
для меня очень жестко на этих пружинах, я просто не привык лежаки проезжать 20 км/ч, на городской даже на больших не притормаживаю
#13653
Отправлено 14 September 2017 - 09:44 AM
для статистики:
кайрон 2,3 МКПП 2013 год уже с новой подвеской (шаровая передняя в рычаге)
на перед Kilen 14935
на зад Kyb RA6479
Аморты Kyb 344275
Петр, почему ставите назад аморты от волги?
Не лучше ли ведут себя от прадо теже каябы (номер не помню, но выкладывали здесь)?
#13654
Отправлено 14 September 2017 - 07:55 PM
Петр, почему ставите назад аморты от волги?
Не лучше ли ведут себя от прадо теже каябы (номер не помню, но выкладывали здесь)?
мягкие пружины мягче аморты, жёсткие пружины жоще аморты, от крузака 444106 по мне очень жесткие, а аморты должны справляться с пружинами.
ну вот под 4275701 идут хорошо как раз от крузака или от исузу
#13655
Отправлено 15 September 2017 - 10:08 AM
мягкие пружины мягче аморты, жёсткие пружины жоще аморты, от крузака 444106 по мне очень жесткие, а аморты должны справляться с пружинами.
ну вот под 4275701 идут хорошо как раз от крузака или от исузу
ОК. У меня шнива просела за 3 года до 51 (даже больше, ибо менял подушки на усиленые), хочу опять 53 вернуть. Стоят аморты как раз от волги каяба 344275. Какие посоветуете пружины под эти каябы? Чтоб так быстро не просаживались. Много не гружу, сзади в основном ездят дети. Может suplex 19093 или аналоги его? Monroe 0242 недорогие например...
Сообщение отредактировал Горын73: 15 September 2017 - 10:09 AM
#13656
Отправлено 15 September 2017 - 10:08 AM
Добрый день! Вопрос к специалистам... При замене передних пружин с одной стороны не идеально сопоставил положение опоры относительно вилки (отклонение небольшое) из-за этого получилась небольшая несоосность пальца на рычаге и отверстием в вилке. С помощью матюков палец запихал и гайка затянулась. Дак вот на сколько это плохо? Проездил уже так с неделю, каких либо изменений в поведении руля не замечаю. Может всё-таки переделать?
С другой стороны уже использовал строительный уголок 90* получилось намного точнее.
#13657
Отправлено 15 September 2017 - 10:58 AM
ОК. У меня шнива просела за 3 года до 51 (даже больше, ибо менял подушки на усиленые), хочу опять 53 вернуть. Стоят аморты как раз от волги каяба 344275. Какие посоветуете пружины под эти каябы? Чтоб так быстро не просаживались. Много не гружу, сзади в основном ездят дети. Может suplex 19093 или аналоги его? Monroe 0242 недорогие например...
Еще можно Kilen 29051 или аналог от lesjofors, должно быть примерно 53,5
#13658
Отправлено 15 September 2017 - 11:01 AM
Еще можно Kilen 29051 или аналог от lesjofors, должно быть примерно 53,5
Да под 53 много чего, вопрос не в высоте, а в гармонии с каяба 344275!
#13659
Отправлено 15 September 2017 - 04:47 PM
Да под 53 много чего, вопрос не в высоте, а в гармонии с каяба 344275!
29051 под коябу эту пойдёт
или 4214211 леджифорс или кояба RA6479 они под хорошей загрузкой за год проседают до своих 53, ниже пока не встречал
#13660
Отправлено 15 September 2017 - 08:50 PM
29051 под коябу эту пойдёт
или 4214211 леджифорс или кояба RA6479 они под хорошей загрузкой за год проседают до своих 53, ниже пока не встречал
kilen 29501 дорого...
До 53 за год проседаю не пиленные RA?
Чет не понял сколько витков у них, у леджифорс и ra, везде по разному пишут... Если мне пилить чтоб сразу было 53 (ну 54 с учетом ГБО) какие лучше взять?
Сообщение отредактировал Горын73: 15 September 2017 - 08:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4)