Значит Соренто буду снимать и ставить Рекс 1, а задние подрежу если не сядут к тому моменту.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у вас дизель автомат самая тяжолая комплектация подсядет до 51,5-52 см
Отправлено 01 September 2017 - 07:48 AM
Значит Соренто буду снимать и ставить Рекс 1, а задние подрежу если не сядут к тому моменту.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
у вас дизель автомат самая тяжолая комплектация подсядет до 51,5-52 см
Отправлено 01 September 2017 - 07:49 AM
за какое время? И это на кайроновских амортизаторах?у вас дизель автомат самая тяжолая комплектация подсядет до 51,5-52 см
Отправлено 01 September 2017 - 07:50 AM
ну за пол года - год
да на кайроновских амортах
Отправлено 01 September 2017 - 07:51 AM
Отправлено 01 September 2017 - 07:53 AM
Популярное сообщение!
то + пару см
я тут записал очередное видео с некоторыми пояснениями
Отправлено 01 September 2017 - 06:49 PM
Молодец.
Отправлено 02 September 2017 - 11:52 AM
Посмотрел видео. Все доходчиво сказано и показано, но вопрос все же остался. Если родные кайроновские аморты и пружины от Рекса 1, то чашки надо переворачивать или не обязательно? А если они уже перевёрнуты? Не будет отбоя в низ?то + пару см
я тут записал очередное видео с некоторыми пояснениями
Отправлено 02 September 2017 - 12:23 PM
Отправлено 02 September 2017 - 12:26 PM
Нет с рекстоновскими пружинами переваривать не надо так же пару шайб и всё, если переварены будет отбойники так же отбивать как и на родных пружинах просевшихПосмотрел видео. Все доходчиво сказано и показано, но вопрос все же остался. Если родные кайроновские аморты и пружины от Рекса 1, то чашки надо переворачивать или не обязательно? А если они уже перевёрнуты? Не будет отбоя в низ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено 02 September 2017 - 06:11 PM
Спасибо. Понял. Значит буду переваривать обратно.Нет с рекстоновскими пружинами переваривать не надо так же пару шайб и всё, если переварены будет отбойники так же отбивать как и на родных пружинах просевших
Отправлено 02 September 2017 - 08:28 PM
Пётр, помимо соотношений расстояний на нижнем рычаге (шаровая/серп/развальные болты), ещё и угол между осью стойки и рычагом влияет. Т.е. при перпендикулярном расположении - да ~2/3, но т.к. стойка под наклоном, то ещё добавляется коэффициентик. И получается ~2/3 в верхнем положении рычага, и наверное чуть ли не 1/2 в нижнем (вывешенны колёса).
Этот угол, кстати, ещё как-бы создаёт прогрессивное изменение жесткости подвески при обычных пружинах.
Отправлено 03 September 2017 - 04:40 AM
Спасибо... буду переваривать обратно...
Петр, наверное, хотел сказать, что на пружинах Р-1 и перевёрнутых опорах при сжатии будет пробивать до упора амортизатор. Так как верхнее крепление амортизатора на перевернутой опоре опускается на 15-20мм. и на сжатие его может не хватить.
Я, честно говоря, сомневаюсь, так как пробовал такую тройку: "Амортизаторы штатные + пружины Р-1 (левые, автомат) + переваренные опоры, - не пробивалась.
Если только скакнуть с отрывом колес и последующим приземлением, но до такого я не доводил.
Сначала проверьте, будет ли при сжатии пробивать до удара, чем обратно переваривать.
Может, еще и не понравятся пружины от Р-1.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 September 2017 - 04:42 AM
Отправлено 03 September 2017 - 06:18 AM
Или лучше купить новые опоры, они недорого стоят. Будет комплект и таких, и таких.
Отправлено 03 September 2017 - 08:49 AM
Проверять по принципу "разобрал- собрал" не очень то хочется. Если пружины не понравятся - буду дальше думать.Сначала проверьте, будет ли при сжатии пробивать до удара, чем обратно переваривать.
Может, еще и не понравятся пружины от Р-1.
Ждать долго, а в наличии нет.Или лучше купить новые опоры, они недорого стоят. Будет комплект и таких, и таких.
Сообщение отредактировал Harwest: 03 September 2017 - 08:50 AM
Отправлено 03 September 2017 - 08:59 AM
Лучше ставить то, что даёт максимальное увеличение просвета. Ведь все равно пружины будут усаживаться со временем и будет казаться, что мало. У меня сейчас опоры перевернуты, пара шайбочек на штоке, проставки 30 мм с пружинами fobos 14913. Всё кажется мало, терзают мысли, чего ещё применить, чтоб морду побольше поднять. Думаю перенести вниз крепления рычагов, но как опустить передний мост сантиметров так на 5, там же балка мешает.
Отправлено 03 September 2017 - 10:52 AM
Отправлено 03 September 2017 - 01:04 PM
Начни с порогов и проблема отпадет, у меня сейчас 60/62(перед/зад) это с бодиком, поставил ступеньки,сын трёхлетний (110см) залазит сам,жена перестала юбки рвать))), да и у самого штаны целее)))Мне максимального увеличения не надо. Мне нужен комфорт передвижения как по асфальту так и по лёгкому бездорожью. Я не охотник, а на рыбалку (по-взрослому) нет возможности вырваться 2 года. Только с семьёй на шашлык. Сейчас у меня 56 см и я уже умаялся загружать и выгружать семейство в ручную. А если сделать 52 по кругу и порог, то проблема решится сама собой.
Отправлено с Tapatalk
Отправлено 03 September 2017 - 04:21 PM
Хотел сказать тоже самое. Ногу поднимать с порогами ниже надо будет сантиметров на 15-20. А просвет уменьшать не надо. Люди выгадывают, как ещё 2-3 сантиметра выиграть, а Вы стремитесь сделать пониже. Поставите пороги, проблема уйдёт.
Отправлено 03 September 2017 - 08:41 PM
Отправлено 03 September 2017 - 10:00 PM
подвесной пофиг, а аморт можно и так оставить
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых