эм... да без проблем тока когда буду в ТК не знаю(
бодик делают для установки больших колёс, потому что какой бы лифт подвески не сделали, при диагоналках мост сжимается до отбойника и если родные колёса в арке не цепляют то увеличенные будут задевать
Глаголите прописные истины и теорию.
Написал к тому, что лучшее - враг хорошему. Не думаю, чтоб каждый обыватель стремился внедрить более 32", что автоматом ведёт к недешёвой переделке трансмиссии, оформлению надлежащих документов, превращению подвижного кроссовка в тихоходный "луноход" - именно таким становится кайрон с лифтом подвески, бодилифтом и большими колёсами.
Человек пишет, что даже проделаный лифт подвески великоват, дык за каким ему ещё бодик? Для чего излишняя высота? Обсираться на косогорах? Почаще заливать в бак топливо? Ездить медленнее, чем мог бы?
Бодик однозначно не для гражданского использования. Он именно даёт возможность поставить большие колёса, которые очень редко кто ставит (от 32"). Ну и бла бла про пороги и бамперы.
Не по теме, конечно, прошу простить, но с этим "бодиком"... Ну смешно же.