Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#13561 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 August 2017 - 08:18 AM

Всем привет!

Потек передний амортизатор и встал перед выбором - оригинал 4431009003 или KYB 341612? Кто что посоветует...

Пружины перед Sorento 54601-3E140, высота 52,5 см (не хотят просаживаться  :pardon: ), чашки перевернуты (зачем и сам не знаю).

может вам оригинальных насыпать пока я их в металлолом не сдал?

живу в железнодорожном можете подскачить телефон в подписе


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 15 August 2017 - 08:18 AM

  • 1

#13562 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 August 2017 - 11:42 AM

Ну 33 это понятно. А 32? Например 265 на 70 или 75?

 32 на не просевшую подвеску встают вовсе без лифта, например 235Х85.


  • 0

#13563 MisleGon

MisleGon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Некрасовка

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 15 August 2017 - 12:46 PM

может вам оригинальных насыпать пока я их в металлолом не сдал?

живу в железнодорожном можете подскачить телефон в подписе

Телефон есть, да и соседи мы*)))

А чего их много скопилось, сильно не нравятся что ли?

 

Можно и на "ты", вроде не монарших кровей*)))


Сообщение отредактировал MisleGon: 15 August 2017 - 12:50 PM

  • 0

#13564 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 August 2017 - 01:03 PM

Ну за пару лет с десяток накопилось, кто то от второго рекса ставит, кто то кони вот и валяются а так в металолом сдаю
  • 0

#13565 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 August 2017 - 06:18 PM

Здравствуйте,поменял пружины с переди,поставил аналог соренто производство стеллокс ,типа германия,стало 54 см, как и хотел.

Было:https://yadi.sk/i/htyYSove3M4ydx

Стало:https://yadi.sk/i/XdIUj8vx3M52n2

Серп с конуса снимал вот такой приспособой https://yadi.sk/i/4kuIgs0r3M56Sd,вилка заколачивается между серпом и салентблоком,болт закручивается в родную гайку примерно так https://yadi.sk/i/Sz_LtQ8E3M56ho,4,5 ударов кувалдой и серп соскочил.Может кому пригодится.

 

 

П.С. фотки не смог вставить,велики,поэтому ссылки.


  • 0

#13566 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 21 August 2017 - 09:17 AM

День добрый)

При лифте заднего моста хвостовик редуктора продолжает смотреть горизонтально, в то время, как кардан уже смотрит под углом вверх. Чтоб не закусывало крестовину, мост немного разворачивают хвостовиком вверх, удлинняя верхние продольные тяги. Кто-нибудь смог подобрать аналогичные рычаги, с нужной длиной от других авто, чтоб не заниматься удлинением родных?


  • 0

#13567 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 August 2017 - 10:17 AM

       Добрый день. На выходных поменял пружины. Вместо просевших поставил: передние от Соренто (Автоклаксон), задние от Шнивы с голубой меткой. В результате получилось 56 см по кругу. Кроме всего этого пришлось перевернуть передние чашки и добавить шайбу в 4 мм на шток, к задним приварить ухо от реактивных тяг жигулей классики (доработанные), что дало удлинение на 60 мм. Так же пришлось пилить тягу панара, так как мост ушел на 10 мм в сторону (лево) и делать из нее регулируемую, двух стороннюю втулку с гайками взял от рулевой с классики. На всякий случай было всунута проставка в 7 мм под раздатку и подрезан подвесной на 10 мм. Вибрация перешла с 20 км/ч (1700-2000 об/мин) на момент трогания с места в горку. Теперь надо как-то этот вопрос решить. Буду признателен если кто-нибудь подскажет куда копать и что делать.

       После всей переделки машинка стала более устойчивой на дороге, хорошо ведет на пересеченной местности, но на асфальте где есть частые волны (шифер) ведет себя жестковато. 

       Теперь в ближайших планах: сделать сход-развал колес, устранить вибрацию (даже нет мыслей куда лесть и как делать) поменять резину (не знаю какую!), поменять шаровые (в процессе замены пружин выяснилось, что пальцы в них стали легко ходить, но не болтаться), боди-лифт 3-5 см, пороги и, конечно же, прошиться чтоб машина ехала.

       И в завершение своей писанины, прошу знающих людей, подсказать как победить вибрацию при лифте в 56 см.


  • 0

#13568 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 August 2017 - 10:44 AM

На фото выглядит вот так:
b798e106b48d5421c587d2473c2cd710.jpg8d3921a2d11ceeb6374b363d1daeac37.jpg
Теперь под передней защитой клиренс около 28 см.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#13569 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 August 2017 - 11:23 AM

подождать пору месяцев, пружины просядут и вибрация уйдёт=)

и вообще плохо, что перед и жопа 56, жопа упадёт скоро..


Сообщение отредактировал kashtan: 21 August 2017 - 11:25 AM

  • 0

#13570 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 August 2017 - 11:25 AM

подождать пору месяцев, пружины просядут и вибрация уйдёт=)

Боюсь как бы не получилось, что зад просядет, а перед так и останется 56. Значит менять задние снова и опять все на круги своя.


  • 0

#13571 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 August 2017 - 11:07 AM

Ну вот я и добрался наконец до пружин. До установки имел 48-49см вкруг. Перелопатил порядка 500 страниц данной ветки форума и остановился на версии лифта "Лайт". Прикупил пружины на перед KYB RC2184, на зад Автоклаксон 63790УС. Ставил сам, один день задние, второй день передние: итого вышло около 7 часов в сумме. Больше провозился с задними чем с передними, хотя думал что выйдет наоборот. Пока стяжку накинул, пока сжал и т.д. и все это лежа под машиной, без ямы. С передними проще, скинул стойку вместе с полумесяцем и крути на здоровье. Съмник использовал Г-образный, чутка доработав его болгаркой. В итоге получил перед - 53см слева и справа, зад - 53 слева, 54 справа (изначально после установки было 54-55 соответственно, но через сутки просели на 1см). Получил вибрацию, но за 100км пробега уменьшилась, сегодня поставил проставку толщиной 6мм под раздатку и вибрация ушла. Стяжками пользовался такими - Дело техники 280мм арт. 810128, не знаю как другие стяжки, но эти немного не удобные. Если с задними пружинами проблем не было, а именно все лапки стяжки захватывали пруток пружины, то на передних пружинах одна лапка попадала на пруток, а вторая нет. Но стяжки выдержали передние пружины))) Ну и ощущения... машина реально стала собранней, крены в повороте стали меньше, едет как по рельсам, клевок при торможении тоже гораздо меньше. По комфорту хоть и стало жестче, но стало лучше.
  • 0

#13572 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2017 - 04:53 PM

может вам оригинальных насыпать пока я их в металлолом не сдал?

живу в железнодорожном можете подскачить телефон в подписе

Добрый день! Нужны родные амортизаторы 4 шт. от карона передние. незадорого бы забрал если сможете выслать


  • 0

#13573 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2017 - 05:13 PM

Пару месяцев назад писал тут про задние амортизаторы каяба скорчед от прадо-90 (толстые усиленные красного цвета).. Амортизаторы умерли.. Ездил а Казахстан, проехал 5000 км по убитым дорогам, первую тыщу км жалел подвеску, потом терпение закончилось, ехал по принципу больше скорость - меньше ям. Толи брак, толи не выдержали суровых условий но мартеры развалились внутри, шток выходил быстрее чем заходил и с металлическим скрежетом. Поставил от волги производства Агат, валялись в гараже новые, покупал на кайрон 4 года назад под пружины от влада, попробовал на кайроне и снял, было жестко с владовскими пружинами. Пробовал еще несколько вариантов амортизаторов, фенокс, арзамаз, каяба, но с владовскими пружинами один хрен жестко.. А тут вот пригодились волговские мартеры для рекстона. Пружины стоят от гелика минус 1.5 витка. с масляными мартерами без газа от волги супер мягко) не хуже прадика-150 на пружинах


  • 0

#13574 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2017 - 06:20 PM

Добрый день. На выходных поменял пружины. Вместо просевших поставил: передние от Соренто (Автоклаксон), задние от Шнивы с голубой меткой. В результате получилось 56 см по кругу. Кроме всего этого пришлось перевернуть передние чашки и добавить шайбу в 4 мм на шток, к задним приварить ухо от реактивных тяг жигулей классики (доработанные), что дало удлинение на 60 мм. Так же пришлось пилить тягу панара, так как мост ушел на 10 мм в сторону (лево) и делать из нее регулируемую, двух стороннюю втулку с гайками взял от рулевой с классики. На всякий случай было всунута проставка в 7 мм под раздатку и подрезан подвесной на 10 мм. Вибрация перешла с 20 км/ч (1700-2000 об/мин) на момент трогания с места в горку. Теперь надо как-то этот вопрос решить. Буду признателен если кто-нибудь подскажет куда копать и что делать.
После всей переделки машинка стала более устойчивой на дороге, хорошо ведет на пересеченной местности, но на асфальте где есть частые волны (шифер) ведет себя жестковато.
Теперь в ближайших планах: сделать сход-развал колес, устранить вибрацию (даже нет мыслей куда лесть и как делать) поменять резину (не знаю какую!), поменять шаровые (в процессе замены пружин выяснилось, что пальцы в них стали легко ходить, но не болтаться), боди-лифт 3-5 см, пороги и, конечно же, прошиться чтоб машина ехала.
И в завершение своей писанины, прошу знающих людей, подсказать как победить вибрацию при лифте в 56 см.

Ну да, ну да. Бодилифт... Верёвочные лестницы тогда к каждой дверке подвязать надо будет.
Бодик с таким лифтом нах не нужен. То, что сделано - вполне достаточно. Вот только шнива в этой сборке наверное сдаст позиции. Рискну порекомендовать фобос муссо 45130. Посадочные размеры родные, лифт в районе 57. Не жёсткие, нагрузку держат великолепно, ценник бюджетный. Сам как их поставил пару лет назад, рулю только одной рукой, второй слёзы радости вытираю. Вибрацию я не победил, просто в этом диапазоне стараюсь не "педалировать". В остальном всё гуд.
Ну это конешн моё мнение, которое на истину не претендует.
  • 0

#13575 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 August 2017 - 07:59 PM

Добрый день! Нужны родные амортизаторы 4 шт. от карона передние. незадорого бы забрал если сможете выслать

эм... да без проблем тока когда буду в ТК не знаю(

 

Ну да, ну да. Бодилифт... Верёвочные лестницы тогда к каждой дверке подвязать надо будет.
Бодик с таким лифтом нах не нужен. То, что сделано - вполне достаточно. Вот только шнива в этой сборке наверное сдаст позиции. Рискну порекомендовать фобос муссо 45130. Посадочные размеры родные, лифт в районе 57. Не жёсткие, нагрузку держат великолепно, ценник бюджетный. Сам как их поставил пару лет назад, рулю только одной рукой, второй слёзы радости вытираю. Вибрацию я не победил, просто в этом диапазоне стараюсь не "педалировать". В остальном всё гуд.
Ну это конешн моё мнение, которое на истину не претендует.

бодик делают для установки больших колёс, потому что какой бы лифт подвески не сделали, при диагоналках мост сжимается до отбойника и если родные колёса в арке не цепляют то увеличенные будут задевать


  • 0

#13576 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 August 2017 - 08:29 PM

Примерно сколько ходят родные передние амортизаторы? Собираюсь поменять пружины, амортизаторы прошли 70тыс.км  Вот и вопрос стоит их поменять, а то через год опять стойку не хочется перебирать или такой пробег для них только "обкатка"? Есть статистика?


  • 0

#13577 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 August 2017 - 08:31 PM

Примерно сколько ходят родные передние амортизаторы? Собираюсь поменять пружины, амортизаторы прошли 70тыс.км  Вот и вопрос стоит их поменять, а то через год опять стойку не хочется перебирать или такой пробег для них только "обкатка"? Есть статистика?

у меня 125... пружины променяны 3-жды))


  • 0

#13578 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 August 2017 - 08:46 PM


бодик делают для установки больших колёс, потому что какой бы лифт подвески не сделали, при диагоналках мост сжимается до отбойника и если родные колёса в арке не цепляют то увеличенные будут задевать

При всем уважении к автору, уточню, что 32 колеса не задевают при лифте подвески 54 см сзади и 53 см спереди. Четыре года использую резину 235/85/16 Cooper STT летом и Cooper M+S зимой. Диагоналка случается частенько на рельефе, одно заднее оторвалось от земли, второе сильно ушло в арку. Амортизаторы от Трупера.
  • 0

#13579 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2017 - 08:58 PM

При всем уважении к автору, уточню, что 32 колеса не задевают при лифте подвески 54 см сзади и 53 см спереди. Четыре года использую резину 235/85/16 Cooper STT летом и Cooper M+S зимой. Диагоналка случается частенько на рельефе, одно заднее оторвалось от земли, второе сильно ушло в арку. Амортизаторы от Трупера.

85 профиль и на 50 см ничего чиркать не будет.
  • 0

#13580 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 August 2017 - 09:05 PM

Если задние пружины просядут раньше и сильнее передних, то поменяю передние. Мне нужно было 53, а вышло 56. Мне это много. Тем более что буду ставить 235/85.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)