Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"

не дорогой внедорожник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#141 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2013 - 04:07 PM

там где щас понижайку включаю пролетал на шниве просто так

я понижайку ваще не включаю. приимуществ шнивья ваще не заметил. один смех. а ДТП со шнивьем это песня. с левой стороны дороги шнивье (ШНГ как её называют владельцы) со жмурчевским в салоне. с правой стороны второй участник на иномарке. сравни повреждения http://www.youtube.com/watch?v=lGC9-2lGiJI

Сообщение отредактировал северный: 11 September 2013 - 05:20 PM

  • 0

#142 михон

михон

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:михон

Отправлено 11 September 2013 - 05:25 PM

полгода назад думал прикупить дастер - поехали с женой в салон на дмитрия ульянова - менеджер сквозь зубы предложил прикупить дастер - за 811 т.р . после такого предложения - я задумался в правильности выбора . прям из этого салона поехали на нахимовский 32 - там я и увидел гаврюшу . приобрел бензиновый за 829 т.р.
  • 1

#143 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 September 2013 - 06:21 AM

я понижайку ваще не включаю. приимуществ шнивья ваще не заметил. один смех. а ДТП со шнивьем это песня. с левой стороны дороги шнивье (ШНГ как её называют владельцы) со жмурчевским в салоне. с правой стороны второй участник на иномарке. сравни повреждения http://www.youtube.com/watch?v=lGC9-2lGiJI

Серег при всем уважении, про не включение понижайки в твоих условиях пиз-ш, если уж мне приходится в средней полосе, или у тебя турболет какойто, ну не может такого быть, а про срань в связи с ценником полностью согласен, и про "комфорт" по сравнению с кирилом тоже, уже гдет писал что дастер хорош если на него с логана пересаживаться, с другой машины выше класом жуть, кстати и на логан ценник конский по сравнению с корейцами теже киа, которые несомнено комфортней и современней да и надежней. по проходимость это мое мнение может и ошибочное по тому как в говнах на дастере не ездил, не представилось возможности, но геометрия у него точно лучше чем у кирила в стоке
  • 0

#144 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 07:29 AM

Серег при всем уважении, про не включение понижайки в твоих условиях пиз-ш, если уж мне приходится в средней полосе, или у тебя турболет какойто, ну не может такого быть, а про срань в связи с ценником полностью согласен, и про "комфорт" по сравнению с кирилом тоже, уже гдет писал что дастер хорош если на него с логана пересаживаться, с другой машины выше класом жуть, кстати и на логан ценник конский по сравнению с корейцами теже киа, которые несомнено комфортней и современней да и надежней. по проходимость это мое мнение может и ошибочное по тому как в говнах на дастере не ездил, не представилось возможности, но геометрия у него точно лучше чем у кирила в стоке

я её включал несколько раз когда уже совсем сидел. не всегда получалось. а так я реально редко ей пользуюсь. практически никогда.по проходимости я реально не видел их в снегах. чисто на асфальте. меня бесят несколько машин. шнивье, фокусня, йети и полноприводный лохан дастер. бесят из за непомерного понта владельцев.ничем не обоснованного.

о шнивье и дустере так смогут ? а почему тогда раз газ69 джип его не мечтают купить владельцы шнивья ? они же именно о внедорожнике орут. ровняют его с комфортными машинами. вот настоящий джип. покупайте ))))
  • 0

#145 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 September 2013 - 08:12 AM

я её включал несколько раз когда уже совсем сидел. не всегда получалось. а так я реально редко ей пользуюсь. практически никогда.по проходимости я реально не видел их в снегах. чисто на асфальте. меня бесят несколько машин. шнивье, фокусня, йети и полноприводный лохан дастер. бесят из за непомерного понта владельцев.ничем не обоснованного.

о шнивье и дустере так смогут ? http://www.youtube.com/watch?v=BUxE36FvpxM а почему тогда раз газ69 джип его не мечтают купить владельцы шнивья ? они же именно о внедорожнике орут. ровняют его с комфортными машинами. вот настоящий джип. покупайте ))))

Ох...ть, я думал так может тока какая нибудь котлета, про понты ниче сказать не могу, как то всякие встречаются бывает и на финиках и на прадо и на каенах вменяемые люди уважительные, и чурканье на 6 охе...вшее
  • 0

#146 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2013 - 08:36 AM

вот настоящий джип. покупайте ))))

С ним нужно иметь гараж, 2 домкрата, кучу инструмента, много свободного времени и 2 ведра литола ))) Да и каждый день на нем не каждый согласится ездить.
  • -1

#147 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 09:12 AM

Серег при всем уважении, про не включение понижайки в твоих условиях пиз-ш, если уж мне приходится в средней полосе, или у тебя турболет какойто,

Просто здесь очень помогает коробка автомат.
  • 0

#148 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 September 2013 - 09:47 AM

Просто здесь очень помогает коробка автомат.

Странно почемуто всегда думал что механика для говен лучше мое ИМХО, наверно из-за возможности побуксовать
  • 0

#149 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 11:22 AM

Странно почемуто всегда думал что механика для говен лучше мое ИМХО, наверно из-за возможности побуксовать

Ну вот ехали Вы допустим на ПП по говнам и встряли, что будете делать? Правильно, включите понижайку, чтобы не жечь сцепление, а если у Вас автомат, просто нажмёте на газ и уж точно хватит дури, чтоб колёса крутились без всякой понижайки.
  • -1

#150 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 September 2013 - 11:56 AM

Ну вот ехали Вы допустим на ПП по говнам и встряли, что будете делать? Правильно, включите понижайку, чтобы не жечь сцепление, а если у Вас автомат, просто нажмёте на газ и уж точно хватит дури, чтоб колёса крутились без всякой понижайки.

а что автомат может сбросить ниже чем на первую? в чем смысл? почему автомату хватит а механике на первой не хватит
  • 0

#151 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 12:14 PM

а что автомат может сбросить ниже чем на первую? в чем смысл? почему автомату хватит а механике на первой не хватит

Потому, что у автомата гидротрансформатор, который может увеличивать крутящий момент, не даст двигателю заглохнуть, может плавно увеличивать момент на колёсах (раскачку только дать не может) и если уж совсем коробку не насиловать ничего страшного с ней будет, в отличии от возможных проблем со сцеплением. Механики в принципе тоже может хватить, но придётся либо "бросать" сцепление и чего нибудь угробить при этом, например демпфер маховика, либо отпускать плавно и жечь диски.
  • 0

#152 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 12:30 PM

Когда колеса буксуют, крутящий момент повышать нет смысла. Понижайка в этом случае нужна не для увеличения Мкр, а для снижения оборотов на колесах.
При буксовке на механике жжешь сцепление и это неизбежно, на ввтомате гробишь автомат и это тоже неизбежно.

Сообщение отредактировал dim.a7: 12 September 2013 - 12:33 PM

  • 0

#153 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 12:46 PM

Когда колеса буксуют, крутящий момент повышать нет смысла. Понижайка в этом случае нужна не для увеличения Мкр, а для снижения оборотов на колесах.
При буксовке на механике жжешь сцепление и это неизбежно, на ввтомате гробишь автомат и это тоже неизбежно.

Понижайка имхо нужна для того, чтобы снять нагрузку с двигателя и сцепления, всё это в большей части выполняет гидротрансформатор. Смотря что буксировать, в нашем случае (АКПП полноприводника) сцепление имхо страдает сильней, другое дело цена ремонта/замены.
  • 0

#154 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 01:01 PM

Понижайка имхо нужна для того, чтобы снять нагрузку с двигателя и сцепления, всё это в большей части выполняет гидротрансформатор. Смотря что буксировать, в нашем случае (АКПП полноприводника) сцепление имхо страдает сильней, другое дело цена ремонта/замены.

На двигатель то какая нагрузка если нет сцепления нормального с грунтом? А если нет нагрузки на двигателе, то и на сцеплении тоже. Сцепление горит в этих случаях потому как приходится им все время работать и придерживать что бы пробуксовывало, что бы за счет пробуксовки не давать большого момента на колеса.
  • 0

#155 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 01:31 PM

На двигатель то какая нагрузка если нет сцепления нормального с грунтом? А если нет нагрузки на двигателе, то и на сцеплении тоже.

Это было бы справедливо для монопривода, на котором в говна и глубокий сугроб и не полезешь, а на ПП и зубастой резине ого-го нагрузка бывает, например в сухой колее или в том же сугробе.
  • 0

#156 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2013 - 01:40 PM

Это было бы справедливо для монопривода, на котором в говна и глубокий сугроб и не полезешь, а на ПП и зубастой резине ого-го нагрузка бывает, например в сухой колее или в том же сугробе.

В сухой колее без разницы автомат, механика...моно или ПП. Буксуем то в грязи или в снегу и пусть зубастая или нет, если буксует, значит нагрузка меньше если не буксует. Просто если буксует на зубастой, то там жижа сильнее.
  • 0

#157 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2013 - 02:11 PM

В сухой колее без разницы автомат, механика...моно или ПП. Буксуем то в грязи или в снегу и пусть зубастая или нет, если буксует, значит нагрузка меньше если не буксует. Просто если буксует на зубастой, то там жижа сильнее.

Зубастая роет и нагрузка на ней больше. Чаще всего бывает, что без рытья до твёрдого и буксования не вылезти, а в натяг это только по льду.
  • 0

#158 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 06:11 PM

http://www.youtube.com/watch?v=ozNVQQtrAAo чет я сомневаюсь что шнива так может

и кирюха тоже в стоке


  • 0

#159 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 06:38 PM

С ним нужно иметь гараж, 2 домкрата, кучу инструмента, много свободного времени и 2 ведра литола ))) Да и каждый день на нем не каждый согласится ездить.

С ним нужно иметь гараж, 2 домкрата, кучу инструмента, много свободного времени и 2 ведра литола ))) Да и каждый день на нем не каждый согласится ездить.

ну да, ток и шнивье не намного ушло. это я как яркий пример. для любителей ШНГ. не доходит до них почему весь мир не поупает их чудо тачки. ))
  • 0

#160 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2013 - 06:25 AM

Зубастая роет и нагрузка на ней больше. Чаще всего бывает, что без рытья до твёрдого и буксования не вылезти, а в натяг это только по льду.

Точно все так. Зубастая роет и в сравнении с не зубастой нагрузка больше, но все равно нагрузка мала в сравнении с тем, когда она нароет до сухого и машина поедет. Машина не едет, буксует почему? Не хватает силы т.е. момента что бы она поехала. Зацепилась, есть к чему приложить момент, и она поехала.
Не требуется большой момент, требуются маленькие обороты что бы не срывало а цеплялось.
По льду это уже когда едешь -"в натяг". И с места тронуться на льду не нужен большой момент, его все равно не будет на любой передаче и как бы не газовал. Какое сцепление с дорогой, такой и момент. Чем ниже обороты тем лучше сцепление с дорогой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых