Для дачи, для охоты, для рыбалки, по-грибы кататься. Для этого сгодится любой автомобиль с хорошим клиренсом и желательно полным приводом.
Сообщение отредактировал Artemius_K: 16 January 2014 - 07:11 PM
Отправлено 16 January 2014 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал Artemius_K: 16 January 2014 - 07:11 PM
Отправлено 16 January 2014 - 07:13 PM
Да есть слабые места,согласен.Это для жёсткого использования.Ну если это всё убрать то можно смело назвать танк. Но некоторым как я например этого достаточно и так.Внедорожник доолжен быть продуманным и надежным. У кайрона шлейф к раздатке под днищем ни чем не прикрыт. Надо объяснять что с ним в хорошей грязи или на камнях произойдет? И что последует за этим? Имхо, конечно, но количество электроники во внедорожнике надо сводить к минимуму. Штатные бампера вообще ни какого воздействия не терпят, а силовых для кайрона я пока не встречал. Защита для бамперов, которая есть в продаже (по-крайней мере которую я видел) на самом деле ни от чего не защищает. Это те проблемы с которыми я сталкивался, остальные можете найти сами, если будет желание. Еще раз: почитайте оффроад-форумы.
Отправлено 16 January 2014 - 07:18 PM
Мне тоже)))Да есть слабые места,согласен.Это для жёсткого использования.Ну если это всё убрать то можно смело назвать танк. Но некоторым как я например этого достаточно и так.
Отправлено 16 January 2014 - 07:20 PM
Класс машина))))Мне тоже)))
Отправлено 18 January 2014 - 10:01 AM
Отправлено 19 January 2014 - 01:40 PM
Сообщение отредактировал lion: 19 January 2014 - 01:44 PM
Отправлено 12 August 2014 - 10:18 AM
Отправлено 12 August 2014 - 12:44 PM
Отправлено 12 August 2014 - 12:58 PM
Отправлено 31 October 2014 - 09:16 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 October 2014 - 09:19 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых