Не факт, но возможно и больше, подумайте, какой момент надо приложить, чтобы одновременно прокрутить 4 зубастых колеса в рыхлом влажном грунте, а посуху достаточно немного газа и машина уже едет. Объясните мне: я в сугробе на ПП пытаюсь тронуться, как по асфальту, даю немного газа, машина глохнет, нажимаю газ как следует, бросаю сцепление, машина чуть пробуксовывает и едет, чуть отпускаю газ не успев выжать сцепление, снова глохнет - это что, от избытка момента?Вы считаете что когда машина буксует, скажем ведущими колесами в грязной канаве, момент на колесах больше, чем в той же канаве только твердой и сухой и не буксует а спокойно выезжает?
Тогда какие же силы машину толкают?
Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#181
Отправлено 16 September 2013 - 08:40 AM
#182
Отправлено 16 September 2013 - 09:07 AM
Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом. А если не обеспечен - никогда не вылезешь оттуда (конечно если тупо пытаться с места тронуться). Так на пониженной когда колеса медленно крутятся, сцепление с дорогой выше. Ведь когда в снегу или вязкой грязи машина дергается рывками, а почему, чего ей не хватает, МОМЕНТА - нет, момента хватает раз колеса прокручиваются. Когда момента не хватает, машина просто глохнет. Не хватает возможности медленно крутить колеса- они просто "срываются" Включил понижайку и рывков нет, машина медленно пошла. Так что не для увеличения крутящего момента при буксовке понижайка нужна. Вот когда в крутую гору с хорошим сцеплением и нет возможности для разгона, вот тогда понижайка для увеличения Мкр.Не факт, но возможно и больше, подумайте, какой момент надо приложить, чтобы одновременно прокрутить 4 зубастых колеса в рыхлом влажном грунте, а посуху достаточно немного газа и машина уже едет. Объясните мне: я в сугробе на ПП пытаюсь тронуться, как по асфальту, даю немного газа, машина глохнет, нажимаю газ как следует, бросаю сцепление, машина чуть пробуксовывает и едет, чуть отпускаю газ не успев выжать сцепление, снова глохнет - это что, от избытка момента?
#183
Отправлено 16 September 2013 - 09:12 AM
#184
Отправлено 16 September 2013 - 09:18 AM
не верно, понижайку включаем чтоб момент был, сцепление это уже как бы бонусом идет)))))))).Так если буксуешь значит момента хватает,зачем его повышать? что бы колеса (колесо) еще быстрее крутились на месте.
Понижайку то включаешь что бы снизить обороты и улучшить сцепление.
все замолкаю, ибо каждая машина для своего покупателя)))Народ тут пишут какое гуано дастер, ну как то так, такое ощущение что тут не клуб любителей кайрона, а клуб ненавистников дастера, а вы про момент да по момент
#185
Отправлено 16 September 2013 - 09:20 AM
Да не гуано дастер. Кому что надо и по возможностям. Да и с кайроном нельзя сравнивать. А шнива по сравнению с дастером только по проходимости лучше, а в остальном гуано- она совсем после 60- 70 тыс не едет и греется.Народ тут пишут какое гуано дастер, ну как то так, такое ощущение что тут не клуб любителей кайрона, а клуб ненавистников дастера, а вы про момент да по момент
#186
Отправлено 16 September 2013 - 09:21 AM
если вы буксуете ,то хоть вы какую передачу включите, хоть какой момент приложите ,толку не будет...)))Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом. А если не обеспечен - никогда не вылезешь оттуда (конечно если тупо пытаться с места тронуться). Так на пониженной когда колеса медленно крутятся, сцепление с дорогой выше. Ведь когда в снегу или вязкой грязи машина дергается рывками, а почему, чего ей не хватает, МОМЕНТА - нет, момента хватает раз колеса прокручиваются. Когда момента не хватает, машина просто глохнет. Не хватает возможности медленно крутить колеса- они просто "срываются" Включил понижайку и рывков нет, машина медленно пошла. Так что не для увеличения крутящего момента при буксовке понижайка нужна. Вот когда в крутую гору с хорошим сцеплением и нет возможности для разгона, вот тогда понижайка для увеличения Мкр.
#187
Отправлено 16 September 2013 - 09:30 AM
Ну вот мочало с начала. Не увеличите Вы момент выше того что обеспечит сцепление с дорогой, выше он не поднимется, потому что момент на буксующем колесе равен силе трения х на радиус колеса и от передачи хоть пониженной хоть нет не зависит. А вот сила трения зависит от скорости колеса.не верно, понижайку включаем чтоб момент был, сцепление это уже как бы бонусом идет)))))))).
ВО-ВО и я о том же- хоть какой момент приложите.если вы буксуете ,то хоть вы какую передачу включите, хоть какой момент приложите ,толку не будет...)))
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 September 2013 - 09:32 AM
#188
Отправлено 16 September 2013 - 09:41 AM
Ну вот, значит момента всё же надо побольше,(глубокий выдох). А теперь покажите на практике, кто выезжает из грязи или сугроба в натяг? Ловить момент замучаешься, поэтому либо буксуем и едем, либо буксуем и не едем, т.к. сцепление с грунтом, как повезёт.Так о разных вещах говорим то. Не надо сравнивать чистый асфальт и сугроб. В сугробе или вязкой грязи сопротивление больше и естественно момент должен быть больше что бы выехать. Но этот момент должен быть обеспечен сцеплением с грунтом.
#189
Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM
Момента естественно надо побольше, но не более того чтобы сорвать колеса а момента хватит и на второй если газовать, только хрен вылезешь, колеса то на больших скоростях будут буксовать.Ну вот, значит момента всё же надо побольше,(глубокий выдох)..
Мне легче показать как придурки газуют до посинения и не выезжают. А выезжают только в раскачку, "протаптывают"что бы взять небольшой разгончик и именно в натяг, а газуют когда машина уже пошла и то можно закопаться.. А теперь покажите на практике, кто выезжает из грязи или сугроба в натяг? Ловить момент замучаешься, поэтому либо буксуем и едем, либо буксуем и не едем,
Еще газуют чтобы продрать до сухого, если оно имеется, а если не имеется просто закапываются и за трактором.но это уже другая история
#190
Отправлено 16 September 2013 - 10:22 AM
да базара нет. но ценник ))))) не бюджетный ))) и гонор владельцев ,бывших тазоводов купивших жыпак )))А мне вот Дастер нравится. У нас еще Логан есть, машина супер. После Логана, у меня к бюджетным авто
#191
Отправлено 16 September 2013 - 11:55 AM
Серег так среди нас судя по теме зарегестрировались представтесь тоже большинство тазоводов, ниво - шнивоводов и лохановодов, типо тоже купивших жипак, ценник то Кайрона особо бу, как раз для нас, лохотазоводов, так что гонористых и тут следуя твоей логике дофига должно бытьда базара нет. но ценник ))))) не бюджетный ))) и гонор владельцев ,бывших тазоводов купивших жыпак )))
#192
Отправлено 16 September 2013 - 12:04 PM
#193
Отправлено 16 September 2013 - 12:39 PM
Да, производители как я думаю тоже над этим всерьез задумались. Поэтому машины с приводом типа кайрон и с рамой все меньше производят. Себестоимость с муфтами и без рамы ниже, а цена при этом большеА ваще щас серьезно задумываюсь, нужен ли мне авто на раме, с 2 мя мостам, раздаткой
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 September 2013 - 12:41 PM
#194
Отправлено 16 September 2013 - 01:15 PM
Не, стоп. Вы согласились, что при движению по бездорожью иногда требуется больший момент, чем может дать 1-я передача. А значит стронуть машину с места в этих условиях нужно момента, как минимум не меньше и обычно сопровождается пробуксовкой. Вы же всё время приводите примеры, когда машина окончательно застряла и колёса беспомощно вращаются почти вхолостую.Момента естественно надо побольше, но не более того чтобы сорвать колеса а момента хватит и на второй если газовать, только хрен вылезешь, колеса то на больших скоростях будут буксовать.
#195
Отправлено 16 September 2013 - 01:27 PM
Не только согласился, но и не возражал и в мыслях другого не было.Не, стоп. Вы согласились, что при движению по бездорожью иногда требуется больший момент, чем может дать 1-я передача.
Так это не я говорю, с этого весь сыр-бор и начался. Не помню кто, но было сказано- если машина забуксовала, включаем пониженную для увеличения момента и она поехала. Я только возразил, что если машина забуксовала, включением пониженной момента не повысить,т.к. достигнув той же величины до начала пробуксовки, момент больше расти не будет, будут расти только обороты. Поэтому в данном случае включением понижайки цель не увеличить Мкр , а снизить обороты двигателя.Вы же всё время приводите примеры, когда машина окончательно застряла и колёса беспомощно вращаются почти вхолостую.
#196
Отправлено 16 September 2013 - 03:36 PM
она снижает обороты на выходе из раздатки
Сообщение отредактировал К2В: 16 September 2013 - 03:37 PM
#197
Отправлено 16 September 2013 - 04:28 PM
#198
Отправлено 16 September 2013 - 06:46 PM
Короче все забыли о чем спорили))))Не только согласился, но и не возражал и в мыслях другого не было.
Так это не я говорю, с этого весь сыр-бор и начался. Не помню кто, но было сказано- если машина забуксовала, включаем пониженную для увеличения момента и она поехала. Я только возразил, что если машина забуксовала, включением пониженной момента не повысить,т.к. достигнув той же величины до начала пробуксовки, момент больше расти не будет, будут расти только обороты. Поэтому в данном случае включением понижайки цель не увеличить Мкр , а снизить обороты двигателя.
#199
Отправлено 16 September 2013 - 07:42 PM
Точно. кажется вспомнили, вот чтоКороче все забыли о чем спорили))))
вот теперь и поспорить не о чем.понижайка не снижает обороты двигателя
она снижает обороты на выходе из раздатки
#200
Отправлено 17 September 2013 - 06:34 AM
интересно какой движок у дастера, такое ощущение что он просто очень легкий вот и колбасит его так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых