да неее... можно скорее сравнить с ix35, ASX, new action. вот его внедорожные конкуренты.Как вообще можно сравнивать Шниву с Дастером, это же совершенно разные машины? Шнива "внедорожник", а Дастер "кроссовер". Да и проходимость у Шнивы на много лучше.
Дастер можно сравнивать с Логаном и с Сандеро..........
Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#121
Отправлено 21 March 2013 - 06:21 PM
#122
Отправлено 22 March 2013 - 07:20 AM
Машины можно сравнивать любые, в данном случае мне внедорожность не важна(я же написал), у меня внедорог всего 10процентов, там кроссовер пройдёт, но на полном приводе. А авто современный, так это точно, вместительный , двигло 16клап, ну и привод отключаемый, как раз то что нужно горожанам в 70 процентах. Ну а кто хочет полазить в грязях берите Шниву , лазте , кто не дает то ))))Как вообще можно сравнивать Шниву с Дастером, это же совершенно разные машины? Шнива "внедорожник", а Дастер "кроссовер". Да и проходимость у Шнивы на много лучше.
Дастер можно сравнивать с Логаном и с Сандеро..........
#123
Отправлено 09 September 2013 - 12:57 PM
чет я сомневаюсь что шнива так можетКак вообще можно сравнивать Шниву с Дастером, это же совершенно разные машины? Шнива "внедорожник", а Дастер "кроссовер". Да и проходимость у Шнивы на много лучше.
Дастер можно сравнивать с Логаном и с Сандеро..........
и кирюха тоже в стоке
#124
Отправлено 09 September 2013 - 04:04 PM
Легко и намного быстрее.чет я сомневаюсь что шнива так может
#125
Отправлено 09 September 2013 - 04:21 PM
ахахах я Вам немножко поведаю как делается такие видеоролики и почему вокруг столько олухов с камерами бегают:[media]чет я сомневаюсь что шнива так может
и кирюха тоже в стоке
Это рекламный ролик. Из г-на пытаются сделать конфетку. Эта яма была СПЕЦИАЛЬНО вырыта с таким расчетом что бы это там не застряло. Смотрится эффектно, а по факту грамотно сделанное препятствие, сухая земля и нужный ракурс делают свое дело и вот куча не просвещенных людей тыкают в виде пальчиком и говорят: Это же круче чем уазик!!!
Полный негатив к этому агрегату, к реношным маркетологам и в целом к марке рено.
#126
Отправлено 09 September 2013 - 04:33 PM
...Эта яма была СПЕЦИАЛЬНО вырыта с таким расчетом что бы это там не застряло. Смотрится эффектно, а по факту грамотно сделанное препятствие, сухая земля и нужный ракурс делают свое дело и вот куча не просвещенных людей тыкают в виде пальчиком и говорят: Это же круче чем уазик!!!
Дастер не имел, но я такой же "Фома".
Буржуи показывают Дастер Буржуям (место под номер, чужая речь, парень в белой рубашке /на полевой съёмке/...), скорее про уазик они не слышали.
#127
Отправлено 09 September 2013 - 05:06 PM
Скорее всего Дастер показан с ЕСР, в конце он пытается выехать и не получается, только с третьего помоему раза, потому что диагоналка и основные ведущие у него передние колеса,задние слегонца только толкают,вот он в конце и пытается проехать с разгона , чтоб передок толкнул посильнее, у Кайрона , Нивы ... жесткая блокировка 50/50 ...а если в стоке у Кайрона блокировка и ЕСП, то он просто не заметит такого препятствия))). Сам был свидетель , Кайрон без блокировок диагоналку легко проезжает, почему не знаю, хотя должен был бы стоять...чет я сомневаюсь что шнива так может
и кирюха тоже в стоке
Коллега, негатива не надо,эта машина для других целей и задач, у неё есть свой покупатель....)))Полный негатив к этому агрегату, к реношным маркетологам и в целом к марке рено.
Сообщение отредактировал Вездеход: 09 September 2013 - 05:04 PM
#128
Отправлено 09 September 2013 - 05:34 PM
Но в принципе машинка неплохая, спадет ажиотаж - спадет и борзота Реношников.
#129
Отправлено 09 September 2013 - 08:28 PM
то верно... без лоха и жизнь плоха... я то ведь тоже чуть не лоханулся! красивой рекламы ух сколько влили в уши...Коллега, негатива не надо,эта машина для других целей и задач, у неё есть свой покупатель....)))
#130
Отправлено 10 September 2013 - 12:38 AM
Ажиотаж создан был искусственно. Что бы продать товар нужно показать что он востребован. Дилеры вили веревки из людей предолгая машины с наценкой в 150 тр, а то и более за ненужные допы коим цена 30 максимум, объясняя это тем, что в противном случае вам ждать придется 2 года минимум. В итоге, напихав в инет лжерекламы и обмана, дилеры добились нужных продаж набив карманы деньгами обманутых покупателей, которые даже и не догадывались, что в это время подмосковные склады просто пухли от дустеров. Они разве что друг на друге не стояли. Впрочем, покупатели тоже хороши... Владельцы дустов всячески расхваливали эту машину, но ни кто не удосужился спросить у владельцев с какой машины они пересели на них. Только те кто пересел с жигулей и пр. совхоза могли этой машиной хоть как то быть довольны. А остальные... ну а че тебе остается когда ты купил эту машину сам, признаться что ты лох? Вот тогда и началась вторая волна рекламы. Рекламы не далеких покупателей. Реношные маркетологи просто гении, но я бы им рожи всем разбил за такой наглый пистеж.Десять дней назад при выборе Кайрон либо Дастер цена, озвученная дилером Рено в 749 тыс. за далеко не полный фарш и ожидание 2 недели, поставила точку при выборе. Тем более, что внутри после Кайрона в Дастере создается впечатление что сел после Киа Сид в девятку.
Но в принципе машинка неплохая, спадет ажиотаж - спадет и борзота Реношников.
Прошу прощения если кого обидел.
#131
Отправлено 10 September 2013 - 05:45 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 September 2013 - 05:46 AM
#132
Отправлено 10 September 2013 - 07:23 AM
Логан точно идет, отец из финки приехал там на фотках на улице они есть, про дастер не знаюВообще, если я не ошибаюсь, Французы к "дусту" ни каким боком. Его полностью разрабатывали в Румынии на дочке "Рено" "Дачии" на базе "Логан". И на сколько мне известно, то и "Логан" и "Дастер" продаются только в СНГ и в страны бывшей "Восточной Европы" и "третьего мира", на цивильную Европу они не идут. Но это не точная информация.
Может конечно и правда подготовленая яма, но ребята кирил там просто не пройдет в связи с низкими свесами и геометрическая проходимость у него хуже чем у дуста однозначно, я даже в городе иногда защитой цепляюсь, про то что хреновая прокладка можно не говорить, раньше ни чем не цеплялся, а машины были и оочень низкие Рено сафран например если кто себе представляет эту машину
Шнива у самого 3 года была, Кирил ей в стоке точно не конкурент по говнолазинью, там где щас понижайку включаю пролетал на шниве просто так
#133
Отправлено 10 September 2013 - 07:35 AM
#134
Отправлено 10 September 2013 - 08:12 AM
Не показатель... Монголия, подготовленные и шнива и кайрон, шнива сидела неоднократно, а кайрон нет. Вывод? Да никакой, в другой ситуации могло быть и по другому.Шнива у самого 3 года была, Кирил ей в стоке точно не конкурент по говнолазинью, там где щас понижайку включаю пролетал на шниве просто так
Сообщение отредактировал Wanderer: 10 September 2013 - 08:13 AM
#135
Отправлено 10 September 2013 - 08:18 AM
Согласен, я уже гдет сдесь писал как мой водитель посадил хантера в лужице по щиколотку, и как нас тагер тащил на галстуке как соплю, я к тому что если взять среднее статистическое допустим 100 препятсвий и прохождение их стоковыми шнивами и кирилами, разных препятсвий грязь, песок, ямы, бугры, броды и т.д уверен шнива бы вышла победителем в % соотношенииНе показатель... Монголия, подготовленные и шнива и кайрон, шнива сидела неоднократно, а кайрон нет. Вывод? Да никакой, в другой ситуации могло быть и по другому.
#136
Отправлено 10 September 2013 - 08:28 AM
Перенести все это на высоту 3 километров и добавить хороших тягунов, то Нива из-за слабости движка там просто никакая к сожалению...допустим 100 препятсвий и прохождение их стоковыми шнивами и кирилами, разных препятсвий грязь, песок, ямы, бугры, броды и т.д уверен шнива бы вышла победителем в % соотношении
Так что все относительно... У отца шнива в деревне - иногда езжу
#137
Отправлено 10 September 2013 - 08:34 AM
а нут преимущество в турбине, у друга турбированая шнива, он говорит больше ни о чем и не мечтаю, вообще конечно машина совсем другая, едет как 16 клапанная 12, я его могу догнать тока на длинных прямых кода тупо из-за лошадей набираю 160-180 и шнива просто уже не едетПеренести все это на высоту 3 километров и добавить хороших тягунов, то Нива из-за слабости движка там просто никакая к сожалению...
Так что все относительно... У отца шнива в деревне - иногда езжу
#138
Отправлено 11 September 2013 - 12:38 PM
Очень правильно. Атмосферник может и проще (надёжнее?), однако на высоте становится совсем кислым.Перенести все это на высоту 3 километров и добавить хороших тягунов, то Нива из-за слабости движка там просто никакая к сожалению...
Так что все относительно... У отца шнива в деревне - иногда езжу
#139
Отправлено 11 September 2013 - 01:08 PM
Про "совершенно не показатель" согласен... у самого была нива тайга. А по поводу шнивы, мерелись с тестем..., правда шнива в стоке (у меня так же сток + гудричи АТ), там где я ехал на холостых по луговине, шнива ревела как бешенная и выходила на пределе...Шнива у самого 3 года была, Кирил ей в стоке точно не конкурент по говнолазинью, там где щас понижайку включаю пролетал на шниве просто так
#140
Отправлено 11 September 2013 - 04:01 PM
фигня полная. от начала до конца. ))) дуст этот ваще отстой. полноприводный лохан и не больше. я же вижу как они зимой бамбук в снегу курят . срань полная . не не срань, сранью стало после того как цену озвучили. тыщ 500 в максималке было бы ок. а так срань. ибо начали его к внедорожникам ровнять (хотя бы ценой)кирил там просто не пройдет в связи с низкими свесами и геометрическая проходимость у него хуже чем у дуста однозначно, я даже в городе иногда защитой цепляюсь про то что хреновая прокладка можно не говорить, раньше ни чем не цеплялся, а машины были и оочень низкие Рено сафран например если кто себе представляет эту машину Шнива у самого 3 года была, Кирил ей в стоке точно не конкурент по говнолазинью, там где щас понижайку включаю пролетал на шниве просто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых