Зато по цене, как оказалось, близки!Единственный, на мой взгляд, плюс Дастера перед Кайроном это лучшая управляемость, например зимой и это всё
А сравнивать Дастер с Кайроном не корректно, совершенно разные по назначению машины.
Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#81
Отправлено 18 March 2013 - 11:01 PM
#82
Отправлено 18 March 2013 - 11:25 PM
его красная цена 600 тыщ. а почем в итоге его продают с навязанными допами?
и что там в фарше? говеная "ручка"? причем в плане отзывчивости она реально говняная. автомат 4хступка и то на переднеприводном
Вот скажите мне ЧТО там есть на эту его цену такого?
Когда я брал кайрон с дастерами была та же "шарманка" про допы. У кайрона все уже было в "базе" и никаких "историй" про допы, про подождать полгода дав 30 тыщ задатка(гыгыгы - я за свой 10 тыщ задатка давал), про отказные машинки и прочую ######
Кайрон к этому времени уже несколько лет в продаже и технологии "обкатались"
А с болячками и криворукими официалами у дастеров тоже все "в порядке"
Берите чо... Если бы совсем приперло я бы ниву взял - хоть таз - один фиг добротнее.
#83
Отправлено 18 March 2013 - 11:28 PM
Зато по цене, как оказалось, близки!
Ничего удивительного, Вы не забывайте в какой стране живёте
#84
Отправлено 18 March 2013 - 11:46 PM
Ничего удивительного, Вы не забывайте в какой стране живёте
#85
Отправлено 18 March 2013 - 11:56 PM
В итоге дизельный выходит 800, бензиновый 2.0. почти столько же, 1,6 дешевле.дастер-х%%стер
его красная цена 600 тыщ. а почем в итоге его продают с навязанными допами?
и что там в фарше? говеная "ручка"? причем в плане отзывчивости она реально говняная. автомат 4хступка и то на переднеприводном
Вот скажите мне ЧТО там есть на эту его цену такого?
Когда я брал кайрон с дастерами была та же "шарманка" про допы. У кайрона все уже было в "базе" и никаких "историй" про допы, про подождать полгода дав 30 тыщ задатка(гыгыгы - я за свой 10 тыщ задатка давал), про отказные машинки и прочую ######
Кайрон к этому времени уже несколько лет в продаже и технологии "обкатались"
А с болячками и криворукими официалами у дастеров тоже все "в порядке"
Берите чо... Если бы совсем приперло я бы ниву взял - хоть таз - один фиг добротнее.
Там знаете какая штука есть...
Это переднеприводная машина и на мувте подключается задок. Так вот там есть 3 варианта переключения.
1.передний привод
2.режим auto
3. режим lock
Так вот если у тебя нет ЕСП, то ехать на "auto" на сколькой дороге опасно для здоровья. Объясню почему:
как выйти из заноса на переднеприводной машине??? Прально! Дать газу! Но вот беда если ты даешь газу во время заноса в режиме auto, то подключается задница и ты исполняешь четверной тулуп с тройным акселем. А если добавить туда 3 за краштест.... Воще жесть!
#86
Отправлено 19 March 2013 - 06:20 AM
Не! Ну за 800 рупиев Дастер? Ребята это есть не нормально. Ездил я на нем, если честно не впечатлил совершенно, да и пластик по качеству хуже, чем у Кирьяна. Еще электромагнитная муфта!? В грязи соскочил проводок и привет типа полному приводу. Имхо, за 600 рублей это автомобиль можно рассматривать как возможный для покупки, но ни как не за 800. Все ИМХО.Всё в принципе совпадает 709т.р комплектация Luxe Privilege добавляем ESP 13т.р + окраска металлик 8т.р + мультимедийная навигационная система Media NAV 12т.р, получаем 742т.р ну и за ускоренную очередь около 20-30 т.р вот они почти 800т.р как ни крути и выходят. Если надо могу подтвердить ссылкой салона, цена действительна на сегодняшний день.
#87
Отправлено 19 March 2013 - 07:40 AM
#88
Отправлено 19 March 2013 - 08:10 PM
#89
Отправлено 19 March 2013 - 08:19 PM
Так вот если у тебя нет ЕСП, то ехать на "auto" на сколькой дороге опасно для здоровья.
А как Вам ездить на Кайроне круглый год на летней резине, на заднем приводе, без ESP. Я даже не могу сказать это слово такое оно страшное
#90
Отправлено 19 March 2013 - 08:24 PM
такая же хрень... но заносы наши более предсказуемы от того же дастера в режиме auto. ну вот представьте ты во время заноса даешь газу и подключается задок и все! кульбит!)А как Вам ездить на Кайроне круглый год на летней резине, на заднем приводе, без ESP. Я даже не могу сказать это слово такое оно страшное
#91
Отправлено 19 March 2013 - 08:27 PM
такая же хрень... но заносы наши более предсказуемы от того же дастера в режиме auto. ну вот представьте ты во время заноса даешь газу и подключается задок и все! кульбит!)
Не факт, не факт. Машина легче и всегда можно её поймать (или попробовать), тем более задок должен включаться гораздо раньше.
#92
Отправлено 19 March 2013 - 08:29 PM
как только начинают прокручиваться передние, так сразу подключаются задние, а на дустере это происходит вообще с запаздыванием... в итоге получаем... ну вообщем понятно.Не факт, не факт. Машина легче и всегда можно её поймать (или попробовать), тем более задок должен включаться гораздо раньше.
#93
Отправлено 19 March 2013 - 08:31 PM
в итоге получаем... ну вообщем понятно.
Понятно, что машина говно, для асфальта За космические деньги
#94
Отправлено 19 March 2013 - 08:55 PM
#95
Отправлено 19 March 2013 - 09:28 PM
эх, поставил бы плюсик, но закончились! всем сегодня раздал...любая машина (гов,,но) ,по сравнению с идеалом ,а идеал каждый определяет для себя САМ !
#96
Отправлено 19 March 2013 - 10:13 PM
http://youtu.be/iGpViihauNQ
http://youtu.be/4-Ap2-8azm4
Последний ролик смотрим до конца
#97
Отправлено 19 March 2013 - 10:43 PM
#98
Отправлено 20 March 2013 - 06:51 AM
#99
Отправлено 20 March 2013 - 05:00 PM
Есть кретины которые вот так глумятся над Реношным лого."Последний ролик смотрим до конца "
#100
Отправлено 20 March 2013 - 05:12 PM
Да нет там ни каких таких страшилок, даёшь газу и машина как полный привод выезжает из заноса, подключение муфты происходит быстро.Ехал на тарассе передомной Дастер, повороты в отличии от меня проходил более уверенно, мне приходилось сбрасывать скорость.Так вот если у тебя нет ЕСП, то ехать на "auto" на сколькой дороге опасно для здоровья. Объясню почему:
как выйти из заноса на переднеприводной машине??? Прально! Дать газу! Но вот беда если ты даешь газу во время заноса в режиме auto, то подключается задница и ты исполняешь четверной тулуп с тройным акселем. А если добавить туда 3 за краштест.... Воще жесть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых