Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"

не дорогой внедорожник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 249

#41 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2012 - 08:12 PM

Так Кайрон уже даже кому то маловат...надо автобус уже брать))))

ага, чета блин..как бы и автобус не оказался маловатым :)

Ага!!!
Еще не знаю как с приводом у дастера, но у нивы привод классический.
Ездил с туксаном -он впереди по луже песок с грязью с пробуксовкой с разгончика, еле вытянул. Я на кайроне на 4н ,практически без опыта езды на этой машине, по центру не газуя проехал как по асфальту -резина штатная. Нива при ее недостатках как внедорожник машина не плохая. Будем посмотреть на дастер.

Кайрону это не конкуренты.

а на шатаной ханкук вчера в неглубоком снегу застрял. опять оторвал крепление переднего моста. уомила меня эта непонятная работа привода. опыть два колеса крутятся а два нет.
  • 0

#42 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 01:08 PM

В семье недавно появились обе машины, кайрон и рено дастер.

Если что интересно спрашивайте. Могу уже сравнить их.
  • 0

#43 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 01:17 PM

В семье недавно появились обе машины, кайрон и рено дастер.

Если что интересно спрашивайте. Могу уже сравнить их.

Cравните плюсы и минусы обоих авто,
думается многим будет интересно.
Только обьективно.
  • 0

#44 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 May 2012 - 01:25 PM

В семье недавно появились обе машины, кайрон и рено дастер.

Если что интересно спрашивайте. Могу уже сравнить их.

Cравните плюсы и минусы обоих авто,
думается многим будет интересно.
Только обьективно.


Да, просим, очень интересно.

С уважением, Владимир.
  • 0

#45 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 01:34 PM

А мне не объктивно смысла нет, оба эксплуатируются.

Кайрон:
+ рама, жесткая блокировка + понижайка (это если бездор. с грязью интересует),
Прилично больше багажник, ближний свет лучше (но в и дастере свет не плох, просто в кайроне он по мне один из лучших вообще).
Отделка салона естественно лучше.
- расход, динамика, габариты (сложнее привыкнуть).

Дастер: расход меньше 9-10 в смешанном, (в кайроне меньше 11-12 причем больше трассы не получается, но оно и понятно 2 т против 1.4 т)
Более динамичен, к габаритам легче привыкнуть.
Багажник меньше, но при сложенных сиденьях ровный пол, уже пробовал спать вдвоем, я 188 см, девушка 165 см, спать вполне реально. В кайроне не пробовали, на пол багажника надо что то класть чтобы выровнять с сиденьями.

Но по городу передвигаться на обоих авто не удобно, т.к. у кайрона габариты, а на дастере короткие передачи 6-ти ступенчатой механики, очень часто надо дергать.
Геометрическая проходимость дастера лучше, свесы почти отсутствуют, база покороче, если где важна только геометрия то он обойдет кайрон, если нужно долго работать 4-мя колесами, то тут кайрон лидер.

Еще дастер меньше раскачивает на кочках, хотя подвеска менее жесткая глотает вся ямы на ура, в заднюю на колдобинах так не бьет как на кайроне (ну оно и поянто у кайрона мост, а в дастере независимая).

Вообщем у каждой машины свою плюсы и минусы, обе имеют право на существование,
по ходу эксплуатации будет видно какая надежнее,
для дастера правда эксплуатация будет по жестче и пробеги будут побольше . Кайрону 4 мес. пробег 4 тыс.(езда только дом-деревня), Дастеру 16 дней, пробег 2000 км (машина для дальних путешествий по России и не тольк и езды по городу) .

Сообщение отредактировал Aleks831: 16 May 2012 - 01:38 PM

  • 3

#46 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 01:47 PM

Комплектации машин примерно одинаковые, только для дастера это почти максималка, кайрон это самый базовый.
Дастер обошелся в 650, кайрон в со скидкой 770 + зимняя резина.

Сообщение отредактировал Aleks831: 16 May 2012 - 01:48 PM

  • 0

#47 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2012 - 02:59 PM

Сосед на даче купил Дастера, в те выходные тестировал. Ну забавная машинка, только сравнивать его надо с Кашкаем может быть и то....Сидушки ужасны, я со своим 196см еле-еле нашел положение чтобы удобно было, передачки коротенькие, ага, чуть разогнался и уже срочно надо следующую. Внутри относительно много места, но когда садятся 5 чел, то понимаешь, что это логан :) А так полный привод, можно постоянно включить, клиренс достойный, но очень много казусов в плане сборки....мелочи конечно, но вылезающий дерьмантин оббивки в багажнике, половина держателей проводки отсутствует и долго смеялись, почему в салоне свет не работает....оказывается лампочки нету :)
  • 0

#48 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 May 2012 - 03:32 PM

Ясно что машины абсолютно разные, но все же кому то может быть интересно.

По поводу сидушек, ничего страшного я в них не вижу, рост 188 см, сажусь удобно и в кайроне и в дастере. На заправке как то тоже мужик спросил: как ты с таким ростом сидишь в нем? Я этого вопроса если честно не понял, нужно уметь регулировать просто сиденья машин.

Собирают их второпях похоже из за ажиотажа, предпродажку вообще делали частично при мне (т.к. тоже обнаружил не вставленные предохранители и лампочки) и кстати салонные лампочки ставят в салоне при предпродажке. Больше пока косяков сборки у себя не обнаружил.

По ходу эксплуатации буду добавлять информацию. За лето много планируется пройти и на дастере и на кайроне.

Сообщение отредактировал Aleks831: 16 May 2012 - 03:33 PM

  • 0

#49 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 03:40 PM

Еще интересует как машина ведёт себя на трассе,
какая динамика на сравнению с Каем бензинкой,как дорогу держит,
как рулится и ведёт себя на дороге с протоптаными в асфальте грузовиками колеями?
Видел пару штук Дастеров, так они в правом ряду 80км\ч плелись(мож обкатывали)

Ваще машинка внатуре пострашней выглядит, чем на фотках,
но оно и понятно - бюджетный вариант, хотя имменно из-за этого и интересен.
  • 0

#50 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 May 2012 - 03:52 PM

На работе колега один взял дустера , так ему минималка с передним приводом обошлась в 670000 руб, это уже большой минус и нива ему неконкурент при таких ценах. Менеджеры раскрутили его вот и всё. Соседи с украины пишут что давно в продаже и не кокого ожиотажа нет. А у нас запись на 1.5 гда :excl:
  • 0

#51 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 May 2012 - 04:01 PM

Если что интересно спрашивайте.

Александр, а полный привод дастера вроде подключается только при пробуксовке передних колес, как это влияет на управляемость, от буксования в грязи муфта перегревается или нет.
  • 0

#52 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 04:04 PM

На работе колега один взял дустера , так ему минималка с передним приводом обошлась в 670000 руб, это уже большой минус и нива ему неконкурент при таких ценах. Менеджеры раскрутили его вот и всё. Соседи с украины пишут что давно в продаже и не кокого ожиотажа нет. А у нас запись на 1.5 гда :excl:


за такие деньги можно уже Тайгера(Корандо) взять,
хотя не уверен что можно, Тагаз вроде как обанкротился..
  • 0

#53 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 06:54 PM

Но по городу передвигаться на обоих авто не удобно,

первый раз слышу. на кайроне то че неудобно ? вполне так.

мужик спросил: как ты с таким ростом сидишь в нем? Я этого вопроса если честно не понял,

а я понял. зимой шапке не удобно. релаьно за потолок цепляеш. в шапке ушанке из песца :)

Сосед на даче купил Дастера, в те выходные тестировал. Ну забавная машинка, только сравнивать его надо с Кашкаем может быть и то...

да нахрена ваще с кем то сравнивать? комплексы чтоли? я вот тоже на ховеры смарю и сравниваю.а почему? да потмоу что ховер дешевле. я так надеюсь что он в чем то хуже но кроме как отсутствие АКПП хужести не заметил :)

и получается что мужик на ховере умней меня на каройне. потмоу что за меньшие деньги купил авто ну не хуже моего
  • 0

#54 Silver Kyron

Silver Kyron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ, фото.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 May 2012 - 07:20 PM

ховеры и дешевле и дизель на акпп есть :)))

  • 0

#55 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 16 May 2012 - 07:26 PM

ховеры и дешевле и дизель на акпп есть :)))

И ржавеют и отваливается всё!!! Поверь, товарищ работает в салоне официалов. Просто жесть рассказывает...
  • 0

#56 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 May 2012 - 07:30 PM

Сейчас с работы ехал, видел очередной этот дастер. Не знаю как другим, а мне прям резко в глаза бросаются задние фонари. Очень странно выглядит то, что на крыльях есть, а на 5 двери только продолжение рельефа от них. Такое ощущение, что пожалели плафонов... какое-то чувство недоделки.

Сообщение отредактировал Kolganoff: 16 May 2012 - 07:31 PM

  • 0

#57 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 07:33 PM

И ржавеют и отваливается всё!!! Поверь, товарищ работает в салоне официалов. Просто жесть рассказывает...

у ансн е ржавеют :) север мать его. даже тазы без коррозии :)

ховеры и дешевле и дизель на акпп есть :)))

ихний дизель пусть сами пользуют :) у нас один пригнал. незнает кк теперь избавится :)
  • 0

#58 chelovek

chelovek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2012 - 07:38 PM

Дастер однозначно Шниву погубит, по крайней мере на европейской части страны, а с Кайроном сравнивать Дастер глупо-они в разных "весовых категориях". Один-паркетник, другой мы счичаем внедорожником (рама, задний мост). Дастер-это Логан 4х4, а логан я эксплуатировал 5 лет, сейчас сын ездит, и проблем с ним не было, зимой в любой мороз (до-34) заводится с пол оборота. Кстати салон в Логане не меньше чем в Кайроне, жена говорит, что взади втроем сидеть удобнее в Логане. По поводу проходимости Дастера почитайте 3, 4 последних номера "Авторевю", они там со Шнивой сравнивают, так вот по снегу Дастер уехал дальше,потому как движок у него мощьнее, а первая передача пониженная, а Шниве ни какой полный привод не помог. Вобщем достойный бюджетный аппарат!
  • 0

#59 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 May 2012 - 07:33 AM

Попробую ответить на все вопросы:

1. на трассе крейсерская у меня на дастере 120-130 (3000-3200 оборотов на 6-й), езжу так с первых км, кто ехал 80 в правом ряду видимо с 1.6 движками,
у них на 6-й только 100 км/ч при 3000 об. ну или просто такие ездуны.

На кайроне крейсерская так же 120 -130, колеи и трассу держат можно сказать равнозначно, на дастере побыстрее можно в поворотах (центр тяжести то ниже и подвеска почти не кренится).

Шум при 120-130 км/ч в дастере чуть больше из за ветра от рейлингов и передних арок, а так вообще машина тихая, как ни странно не скрипит ничего пока.

По разгону естественно дастер шутсрее и с места и со скорости (1,4 против 2 т, при почти равных силах и моменте - 135/200, 150/220), но переключаться чтобы быстро разогнать на 6-ти ступке надо привыкать, и не быстро это, если ездил всю жизнь на стандартных 5-ти ступках.

2. В городе на дастере понятно не удобны короткие передачи, на кае не удобны габариты - парковки, дворы и т.д. в заднее стекло ничего не видно, правда решили установкой камеры. Вообщем то обе машины все таки не города, думаю их для него и не берут, скорее как универсальные.

3. Полный привод дастера есть колесо 2wd / auto / 4wd lock, вот последний режим принудительно блокирует муфту, этим режимом можно пользоваться только на скользких поверхностях (вообщем по аналогии с 4h кайрона). Греется муфта или нет не знаю, длительно грязь не месил еще, судя по отзывам с Украины перегреть реально (ну это естественно, чудес не бывает).

4. по поводу коллеги что взял за 670 барабан - ну это его проблемы, с дуру можно много чего сделать.
Хотя конечно на ажиотаже дилеры греются и будут грется пока он не спадет, выход один сейчас только ждать. Через год-два и отзывов больше будет.
Мне просто машина нужна уже была, точнее 2, старые уже разваливались и устарели.

Сообщение отредактировал Aleks831: 17 May 2012 - 07:37 AM

  • 0

#60 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 May 2012 - 07:51 AM

Если честно, то мне дастер нравится, довольно симпотный карчик, и по цене думаю мало что можно найти будет ему в конкуренты. китай если честно не рассматриваю, пару лет на китайце, а потом голову ломать чего с ним делать, потому как в цене он упадет почти в половину если не больше.
По поводу дастера, а именно внешности, ну всем хороший, меня смущает только одна вещь.
Ну вот зачем нужно было делать такую дыру между капотом и лобовым стеклом, ведь там такой промежуток что зимой снег из этой ниши будешь лопатой детской выгребать, а если замерзнет, и будет лед, то тут вообще непонятно что делать.
Может мне объяснят владельцы дастера которые тут есть, что же там такое располагается в этой ниже. зачем она такая огромная ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)