А мне не объктивно смысла нет, оба эксплуатируются.
Кайрон:+ рама, жесткая блокировка + понижайка (это если бездор. с грязью интересует),
Прилично больше багажник, ближний свет лучше (но в и дастере свет не плох, просто в кайроне он по мне один из лучших вообще).
Отделка салона естественно лучше.
- расход, динамика, габариты (сложнее привыкнуть).
Дастер: расход меньше 9-10 в смешанном, (в кайроне меньше 11-12 причем больше трассы не получается, но оно и понятно 2 т против 1.4 т)
Более динамичен, к габаритам легче привыкнуть.
Багажник меньше, но при сложенных сиденьях ровный пол, уже пробовал спать вдвоем, я 188 см, девушка 165 см, спать вполне реально. В кайроне не пробовали, на пол багажника надо что то класть чтобы выровнять с сиденьями.
Но по городу передвигаться на обоих авто не удобно, т.к. у кайрона габариты, а на дастере короткие передачи 6-ти ступенчатой механики, очень часто надо дергать.
Геометрическая проходимость дастера лучше, свесы почти отсутствуют, база покороче, если где важна только геометрия то он обойдет кайрон, если нужно долго работать 4-мя колесами, то тут кайрон лидер.
Еще дастер меньше раскачивает на кочках, хотя подвеска менее жесткая глотает вся ямы на ура, в заднюю на колдобинах так не бьет как на кайроне (ну оно и поянто у кайрона мост, а в дастере независимая).
Вообщем у каждой машины свою плюсы и минусы, обе имеют право на существование,
по ходу эксплуатации будет видно какая надежнее,
для дастера правда эксплуатация будет по жестче и пробеги будут побольше .
Кайрону 4 мес. пробег 4 тыс.(езда только дом-деревня),
Дастеру 16 дней, пробег 2000 км (машина для дальних путешествий по России и не тольк и езды по городу) .
Сообщение отредактировал Aleks831: 16 May 2012 - 01:38 PM