Начат выпуск Renault(Dacia) Duster "убийца ШНивы"
#61
Отправлено 17 May 2012 - 08:01 AM
#62
Отправлено 17 May 2012 - 08:13 AM
Меня это несильно волнует, машину все же мыть надо иногда так что долго снег/лед там не пролежит.
Еще крышку бензобака посмотрите ) 6-я дверь.
Но зачем она такая это объяснимо, на Украине и в Европе идут машины со штатным ГБО и там выведен заправочный штуцер, у нас видимо решили не переделывать.
По поводу внешности спорить не буду, у каждого свои понятия о красоте, но вообще большинству кому показываю внешне дастер нравится, перед вообще зачетный, зад так себе, но и у кайрона зад на большого любителя.
Вот фото дастера, как нибудь сфоткаю две рядом в красивом месте, выложу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Aleks831: 17 May 2012 - 08:14 AM
#63
Отправлено 17 May 2012 - 09:15 AM
Если честно по внешности, если бы дизацнеры сделали более квадратную морду и фары, и решеточку аля трубную, то по морде был бы один в один рейнджик )
#64
Отправлено 17 May 2012 - 09:40 AM
#65
Отправлено 17 May 2012 - 09:48 AM
Номер выдан фотошопом
именно так ) .такой номер, я думаю вообще не выдают, даже за большие деньги
Сообщение отредактировал Aleks831: 17 May 2012 - 09:49 AM
#66
Отправлено 25 June 2012 - 01:03 PM
Не прошло и полгода, забрал свой Duster из салона. Комплектация Diesel максималка (менеджер в салоне серенады пел, что я из первых счастливчиков).Уже записался в очередь, прошу сильно не пинать. Не для себя, правда, но если она окажется именно такой, какой её малюют, то….
Первая заправка на BP до полного бака Diesel Ultimate на 1318 руб. ~ 43 л. + то что было в баке, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 800 км, – улыбнуло.
Что не нравится – нездоровый интерес окружающих, но это временно.
Удивила стоимость КАСКО. Страховая компания МСК 46 тыр - не знал, что Renault такой дрогой.
Сегодня ставим АТ-резину «Maxxis 771 Bravo A/T 215/65 R16» и айда бороздить чернозем тульской губернии.
#67
Отправлено 25 June 2012 - 01:42 PM
Поздравляю!Не прошло и полгода, забрал свой Duster из салона. Комплектация Diesel максималка (менеджер в салоне серенады пел, что я из первых счастливчиков)
...
сколько ждал и почем в итоге вышел?
ОД допы сильно "навяливал"?
#68
Отправлено 25 June 2012 - 02:05 PM
Спасибо!Поздравляю!
сколько ждал и почем в итоге вышел?
ОД допы сильно "навяливал"?
Встал в очередь в первый официальный день открытия продаж (конец декабря). Из салона забрал 20 июня. Получается ровно полгода. Если брал бы бензин, то ездил бы с мая. С заветными буквами dCi на задний двери Duster'а в Москве не видел.
По доп. опциям все кроме литых дисков, ну и без ESP (ESP вообще не понятно, когда будут комплектоваться, хотя как опция доступна).
Итого – 683 тыр. В салоне ничего дополнительно не брал (даже коврики), и если честно, ничего и не навязывали.
#69
Отправлено 27 June 2012 - 03:23 PM
дизеля действительно только начали отдавать владельцам, была какая то задержка с их выпуском, так что вы один из первых.
Интерес людей действительно напрягает и думаю в ближайший год он еще будет, минимум 1 раз в день кто то спрашивает на улице..
Frezzy как ведет себя дизель? не напрягают переключения частые? скорости то у дастера короткие + у дизеля короткий диапазон рабочих оборотов.
Какой расход показывает БК?
Страховка если хороший стаж и безаварийность должна быть около 30 тыс.
#70
Отправлено 27 June 2012 - 06:54 PM
#71
Отправлено 10 October 2012 - 08:48 AM
На дастере с мая уже проехал 22 с небольшим тыс.км., 2 раза был в Карелии, недавно вернулся из поездки по Европе.
Проблем вроде никаких нет пока.
В дастер клубе многие обнаружили у себя недолив масла в коробку и раздатку.
Проверял у себя, действительно не достает до контрольного отверстия, но совсем немного, не больше 1 см,
на ТО очередном укажу на это.
Других характерных проблем, которые указаны на дастер-клубе у себя не обнаруживал.
У кайрона пробег 10 тыс.с небольшим, тоже без проблем, предохранители прикуривателя только гореть любят, видимо такая конструкция прикуривателя, что ничего в него вставлять нельзя - коротит.
Сообщение отредактировал Aleks831: 10 October 2012 - 08:49 AM
#72
Отправлено 01 February 2013 - 09:33 AM
за эти это за какие?)видел его в живую. баба патологоанатом купила. ну не страшный, но какой то не однозначный. впринципе купил бы(пока не катался) на вид вполне достойно. за эти бабаки и не китаеза
я просто рассматривал это чудо до покупки Кузи.)
#73
Отправлено 15 March 2013 - 03:22 PM
За заявленные производителем деньги, а за то что требуют хотят в салонах с учетом допов, я бы брать сейчас точно не стал.за эти это за какие?)
При одинаковой цене кайрон конечно лучше.
Только я смог купить дастер за 650, а кайрон за 770. Своих 650 он вполне стоит.
уже прошел кстати 31 тыс.
Сообщение отредактировал Aleks831: 15 March 2013 - 03:23 PM
#74
Отправлено 18 March 2013 - 05:15 PM
Я совсем не хочу обидеть никого... Ни одного владельца этого автомобиля, но позвольте...За заявленные производителем деньги, а за то что требуют хотят в салонах с учетом допов, я бы брать сейчас точно не стал.
При одинаковой цене кайрон конечно лучше.
Только я смог купить дастер за 650, а кайрон за 770. Своих 650 он вполне стоит.
уже прошел кстати 31 тыс.
Один только краштест на 3 говорит о многом, а мувта от хтрэйла первого...
Но самое интересное заключается в том откуда берутся эти "отказные машины" с установленными допами на 100+!
Это такой маркетинговый ход! Политика продаж автофрамоса. Я поясню для Вас:
Берем дешевую машинку румынского производства. меняем на ней решетку радиатора и называем ее "адаптивной под российский климат". Далее в ход пускаются маркетологи которые создают море, ну скажем честно, не до конца правдивых рекламных роликов.(я не знаю ни одного человека купившего дастер за заявленную цену по моему в 449 р) И параллельно пускаются в ход банально придуманные очереди. А между тем склады подмосковья ПУХНУТ от дастеров всех мастей и красок.
В итоге при обращении к дилерам мы получаем варианты:
1. очередь в 2 года длинной за необходимую комплектацию(такие сроки мне озвучивали дилеры)
2. забираем хоть сейчас, НО стоимость автомобиля под 800 т.р. из-за установленных на него чудо ковриков, чудо накладок и чудо литых супер дисков и стоимостью в 5 раз дороже аналогов в магазинах.
3.идем нахер.
Я выбрал вариант 3.
#75
Отправлено 18 March 2013 - 05:33 PM
Я бы попутно ещё и в жопу заглянул, барыги совсем оборзели.2. забираем хоть сейчас, НО стоимость автомобиля под 800 т.р. из-за установленных на него чудо ковриков, чудо накладок и чудо литых супер дисков и стоимостью в 5 раз дороже аналогов в магазинах.
3.идем нахер.
Я выбрал вариант 3.
#76
Отправлено 18 March 2013 - 08:58 PM
#77
Отправлено 18 March 2013 - 09:20 PM
Всё в принципе совпадает 709т.р комплектация Luxe Privilege добавляем ESP 13т.р + окраска металлик 8т.р + мультимедийная навигационная система Media NAV 12т.р, получаем 742т.р ну и за ускоренную очередь около 20-30 т.р вот они почти 800т.р как ни крути и выходят. Если надо могу подтвердить ссылкой салона, цена действительна на сегодняшний день.цены реально не совпадают с заявлеными!но в этом есть определённый плюс обычно после покупки в салоне цена авто сразу подает , а тут наоборот возрастает!
#78
Отправлено 18 March 2013 - 09:44 PM
#79
Отправлено 18 March 2013 - 10:41 PM
лучше ли рамный безопасный внедорожник который даже в пустой комплектации имеет фарша не меньше чем навороченной продукт автофрамоса???так получается за эту сумму лутше kyron! хотя каждому своё!
не ну если пугают размеры и слово РАМНЫЙ, то можно взглянуть на ньюэктион, который опять же стоит 800 тр. остальные одноразмерники уже дороже будут на полном приводе... но я так прокатился на ньюэктионе... достойно, правда там и автомат был и воще он стоил почти лям, но хорош! но я привык к большим машинам, а подключаемый полный привод мне уже снился по ночам...
#80
Отправлено 18 March 2013 - 10:53 PM
лучше ли рамный безопасный внедорожник который даже в пустой комплектации имеет фарша не меньше чем навороченной продукт автофрамоса???
не ну если пугают размеры и слово РАМНЫЙ, то можно взглянуть на ньюэктион, который опять же стоит 800 тр. остальные одноразмерники уже дороже будут на полном приводе... но я так прокатился на ньюэктионе... достойно, правда там и автомат был и воще он стоил почти лям, но хорош! но я привык к большим машинам, а подключаемый полный привод мне уже снился по ночам...
Единственный, на мой взгляд, плюс Дастера перед Кайроном это лучшая управляемость, например зимой и это всё
А сравнивать Дастер с Кайроном не корректно, совершенно разные по назначению машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых