Ну производят у нас 92 и очень редкие НПЗ 95. Обычно 92 догоняют присадками до 95.А вот это слишком громко сказано. И 92 и 95 производят по абсолютно одинаковым технологиям и дорожать они будут синхронно. И вообще к 2030 году нам обещают бензиновый и дизельный рай, а до этого обещали к 2016 что-ли. Поэтому не надо делать таких категоричных прогнозов. Если уж жахнет, то точно не о цене бензина придется думать.
Выбор марки бензина (с опросом)
#261
Отправлено 11 January 2014 - 02:45 PM
#262
Отправлено 11 January 2014 - 02:50 PM
Не зя))))Только 95К концу 14 года литр 95 будет стоить 40 рэ! СПАСИБО Вове и его команде за это. Скоро сторонников 92 станет больше.)
#263
Отправлено 13 January 2014 - 05:38 AM
Ну если уж так упереться в доскональный состав бензина, то и 92 без "присадок" получить нельзяНу производят у нас 92 и очень редкие НПЗ 95. Обычно 92 догоняют присадками до 95.
Вот статья, немного узкопрофильная конечно, но отражающая сегодняшнее состояние дел
http://www.mtbe-vlz....tanovye-chisla/
#264
Отправлено 13 January 2014 - 06:08 AM
Согласен полностью про 92 и 95, что они оба с присадками повышающими октановое число. За статью +Ну если уж так упереться в доскональный состав бензина, то и 92 без "присадок" получить нельзя
Вот статья, немного узкопрофильная конечно, но отражающая сегодняшнее состояние дел
http://www.mtbe-vlz....tanovye-chisla/
#265
Отправлено 13 January 2014 - 07:33 AM
да уже больше стало((((Не зя))))Только 95
#266
Отправлено 13 January 2014 - 08:28 AM
Но как Вы поняли из статьи, все же на доработку бензина до "92" уходит меньше присадок чем на 95 - 940 литрв бензина против 850 литров для 95.Согласен полностью про 92 и 95, что они оба с присадками повышающими октановое число. За статью +
#267
Отправлено 16 January 2014 - 08:07 AM
Спору конечно нет.Но как Вы поняли из статьи, все же на доработку бензина до "92" уходит меньше присадок чем на 95 - 940 литрв бензина против 850 литров для 95.
Просто до сих пор бытует мнение, что 92 типа "чистый" бензин, а 95 со всякими "бякистыми присадками".
Но в то же самое время, некоторые высокооктановые компоненты улучшают холодный запуск двигателя и полноту сгорания топлива (в частности МТБЭ).
#268
Отправлено 16 January 2014 - 06:50 PM
#269
Отправлено 17 January 2014 - 05:40 AM
Какие-то присадки (антикоррозионные, моющие и др.) всё равно содержатся, но совсем в небольших количествах. Основную массу присадок в бензине составляют октаноповышающие, и в последнее время в качестве них используют различные эфиры, которые с натяжкой можно назвать присадками (слишком малый эффект дают, по сравнению с классическими металлосодержащими присадками).Вроде лукойл с 2012 года делает 95й промышленным способом, без присадок.
Вот я то и стараюсь донести всем, что сейчас много где уже используют именно промышленный способ (смешения различных углеводородных компонентов). Только Роснефть грешит пока ещё некоторыми присадками (см. статью), но и она уже на пути исправления.
#270
Отправлено 20 January 2014 - 06:36 AM
http://auto.kz/news/461
Значит все таки с нашим датчиком (Кайрон) в 10.4 можно употр######ть 92:
Хорошо изготовленный 92 бензин будет намного благотворнее сказываться на вашем автомобиле. К тому же, если двигатель оснащен датчиком детонации и степень сжатия меньше или равна 10.5, то с полной уверенностью можно использовать 92 бензин.
Читать полностью:
АИ- 92 vs АИ-95: самые популярные марки... — AUTO.kzCopyright © AUTO.KZ
#271
Отправлено 21 January 2014 - 12:22 PM
По ходу да можно,но не знаю как верить этой статье.Ради интереса, прочитайте статью:
http://auto.kz/news/461
Значит все таки с нашим датчиком (Кайрон) в 10.4 можно употр######ть 92:Хорошо изготовленный 92 бензин будет намного благотворнее сказываться на вашем автомобиле. К тому же, если двигатель оснащен датчиком детонации и степень сжатия меньше или равна 10.5, то с полной уверенностью можно использовать 92 бензин.
Читать полностью:
АИ- 92 vs АИ-95: самые популярные марки... — AUTO.kzCopyright © AUTO.KZ
#272
Отправлено 21 January 2014 - 02:13 PM
#273
Отправлено 21 January 2014 - 03:13 PM
Написать всё можно,но почему ОД категорически мне сказал что только 95,Кай-2 декабрь 2013гвА что Вас смущает?
#274
Отправлено 22 January 2014 - 05:23 AM
Да написать то все можно, но здесь же пишется касательно определенной темы и не станет редактор брать данные с потолка, возможно же есть данные спецов, а ОД вот именно все может сказать - он не профи, ему все пофиг!!!Написать всё можно,но почему ОД категорически мне сказал что только 95,Кай-2 декабрь 2013гв
#275
Отправлено 22 January 2014 - 10:33 AM
У меня машина 10 года. ОД настоятельно рекомендовал 92 (это к слову про ОД). ОД для меня не авторитет к сожалению, а может и к счастью. Я по началу лил только 95, после года пользования авто, при диагностики свечей зажигания, был обнаружен красный налет на изоляторе и электродах. После этого перешел на 92 и со свечами исчезли цветовые изменения. Сейчас лью какой получится, в процентном соотношении приблизительно 50/50. И этим вопросом "какой лить 92 или 95" не заморачиваюсь, так как считаю, что этот двигатель кушает все и в большей степени пристрастия мотора зависит от заводской прошивки. Так как у меня на 92 детонации нет вообще, ни при каких режимах работы и условиях эксплуатации, думаю что прошивка у меня под 92. А в последнее время стал замечать, что на 92 машина по меньше кушает у меня. Да и вообще, самый малый расход на моем авто был зафиксирован на чистом 92, в режимах город,трасса, грунтовки и бездорожье (10%-70%-20%) 9,8 литра, чисто за городом 9,2 л, скорость больше 100 км в час. (если мне память не изменяет, записи не нашел). Было это правда в конце апреля, авто эксплуатировалось без кондея и без отопителя. И то что в моторах со степенью сжатия 10,5 и менее можно использовать 92 бензин известно как-бы давно и если эту теорию и оспаривают, то единицы. И вообще я ни где не слышал, и не смог прочитать, что-бы эти моторы (реплика М111) выходили из строя из-за топлива, типа не подходящего по ОЧ. Начиная от МВ и кончая Корандо, Муссо, ТАГазами с СЙ. Все конечно личное мнение.Написать всё можно,но почему ОД категорически мне сказал что только 95,Кай-2 декабрь 2013гв
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 January 2014 - 10:36 AM
#276
Отправлено 22 January 2014 - 10:37 AM
В Тагер на работе женщина постоянно 92 льёт,говорит ОД сказал.Мне надо пока гарантия на 95 а там посмотрим у меня сжатие написано 10.4У меня машина 10 года. ОД настоятельно рекомендовал 92. Я по началу лил только 95, после года пользования авто, при диагностики свечей зажигания, был обнаружен красный налет на изоляторе и электродах. После этого перешел на 92 и со свечами исчезли цветовые изменения. Сейчас лью какой получится, в процентном соотношении приблизительно 50/50. И этим вопросом "какой лить 92 или 95" не заморачиваюсь, так как считаю, что этот двигатель кушает все и в большей степени пристрастия мотора зависит от заводской прошивки. Так как у меня на 92 детонации нет вообще, ни при каких режимах работы и условиях эксплуатации, думаю что прошивка у меня под 92. А в последнее время стал замечать, что на 92 машина по меньше кушает у меня. Да и вообще, самый малый расход на моем авто был зафиксирован на чистом 92, в режимах город,трасса, грунтовки и бездорожье (10%-70%-20%) 9,8 литра, чисто за городом 9,2 л, скорость больше 100 км в час. (если мне память не изменяет, записи не нашел). Было это правда в конце апреля, авто эксплуатировалось без кондея и без отопителя. И то что в моторах со степенью сжатия 10,5 и менее можно использовать 92 бензин известно как-бы давно и если эту теорию и оспаривают, то единицы. И вообще я ни где не слышал, и не смог прочитать, что-бы эти моторы (реплика М111) выходили из строя из-за топлива, типа не подходящего по ОЧ. Начиная от МВ и кончая Корандо, Муссо, ТАГазами с СЙ. Все конечно личное мнение.
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 22 January 2014 - 10:39 AM
#277
Отправлено 22 January 2014 - 10:51 AM
#278
Отправлено 24 January 2014 - 09:28 PM
У дизеля есть кай 1 и кай 2, а бензиновый только кай 2, Я ранее писал и фото выкладывал, в книжке по эксплуатации четко прописано заливать 95 бензин, любой другой гарантирует автоматический слет с гарантии и т.д. т.п.)Интересная дискуссия получается. Я всегда считал и считаю что если в руководстве написано 92, значит 92, а если 95, значит 95. Написано 92-98 - сам выбирай, а мозги подстроятся.
Но вся беда в том что никто не знает что по кайрону. ОД естественно верить нельзя, он же не сознаются что не знают. А в руководстве как я понял ничего нет или данные разные.
Вот у меня машина 10го года, а руководство еще на кайрон 1. И наверняка перевод искаженный.
#279
Отправлено 24 January 2014 - 09:34 PM
Полностью солидарен.И опять все четко по пунктам!) Человек трактат такой написал...все разжевал....а вы опять- 92 или 95? Отцы вы че?
Там четко написано-95! Степень сжатия, особенности качества нашего бензина, особенности конструкции двигателя- все это указывает на 95! Много сэкономите заливая 92? Сомневаюсь....Сам 95 лью.
#280
Отправлено 25 January 2014 - 06:04 AM
Говорить можно, что угодно, кивая на мануал. Мотор древний и не было тогда никаких 95х.Написать всё можно,но почему ОД категорически мне сказал что только 95,Кай-2 декабрь 2013гв
Расход на 92м будет ниже, чем на 95м. Мощностные и динамические показатели не изменятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых