
1- что бы снять катофоты , надо отодвинуть задний бампер , а что бы отдвинуть задний бампер его надо полностью открутить.
2- после того как отодвинули бампер - легко откручиваем из нутри по два саморезика на каждом катофоте , и снимаем их. Они пустотелые и туда легко войдут смд светодиоды.

3- берем канцелярски ножик и идем к кухонной плите , греим ножик и по задней части катофота неспеша и аккуратно режим катофот и получаем вот такую картину.


4- идем и покупаем светодиодную клеющуюся ленту 12v .Я купил ленту в силиконе и обязательно с красными светодиодами ( так как красный светодиод имеет меньшую потерю яркости через красный светофильтр катофота ) по три кристала в каждом светодиоде . Вышо что в один катофот входит лента с 12ю светодиодами. Сразу припаял проводки к свето ленте и проделал небольшые отверстия в задней части катофота. Далее продиваем проводки и приклееваем ленту (я еще подстраховался и добавил немного клея под ленту - что бы не отвалилась)


5 - далее берем двух компанентный клей поксипол




6 - далее приступаем к установке катофотов в бампер. После того как катофоты прикрутили их провода надо соеденить параллельно и провести провода к задней левой фаре (она должна быть снята - так как не сняв фары вы не снимите бампер). Я решил сделать так - когда включены габориты катофоты светятся в пол накала а когда жмеш тормоз то они светятся на всю мощь. Для этого понадобилось два диода и одно сопротивление на 100 ом . ТАК КАК ХУДОЖНИК ИЗ МЕНЯ НИКАКОЙ вот схемка, как смог изобразить на скорую руку


7 - далее собираем автомобиль - прикручиваем бампер , брызговики и фары и получаем вот такую картину.
габариты включены в гараже


ну и с нажатыми тормозами

Вото в принцепе и все - получил что хотел . Вроде прикольно получилось (мне понравилось
