Купил сайленты стаба, а задние (конус вилки) не стал покупать, т.к еще походят.
Но тут подумал, что оба этих сайлента стоят в одном месте и если передний стоковый умер, то и второму заднему скоро на покой.
Так может есть смысл поменять сразу оба?
Отправлено 25 September 2015 - 03:24 AM
Купил сайленты стаба, а задние (конус вилки) не стал покупать, т.к еще походят.
Но тут подумал, что оба этих сайлента стоят в одном месте и если передний стоковый умер, то и второму заднему скоро на покой.
Так может есть смысл поменять сразу оба?
Отправлено 25 September 2015 - 06:11 AM
Купил сайленты стаба, а задние (конус вилки) не стал покупать, т.к еще походят.
Но тут подумал, что оба этих сайлента стоят в одном месте и если передний стоковый умер, то и второму заднему скоро на покой.
Так может есть смысл поменять сразу оба?
Всё верно пишешь. Менять, конечно, лучше парой.
"Я так думаю!"(с)
Тоже постукивать начали.
Поделись где брал?
Отправлено 25 September 2015 - 06:21 AM
...лучше парой.
Допустим один поменял, а второй уже подраздолбан, значит первый быстрее раздолбается? ))) Нежели сразу оба поменять на новые?
...Поделись где брал?
Да хотел заказать в Exist за 550р/шт, но оказалось что у нас в Улан-Удэ по 480р/шт в наличии
Отправлено 25 September 2015 - 06:33 AM
Съездил на диагностику ходовой. Приговорили передние сайленты стабелизатора (началась резина трескаться), остальные нормальные. Теперь вот думаю как проще поменять рычаг снимать или нет. На сервисе предложили не морочиться и менять рычаги целиком.
Я вот думаю не снимая рычага, с помощью стамески, кувалды, литола их заменить.
Чем черевато,если где-нибудь в пути вырвет палец сайлента стабелизатора?
Отправлено 25 September 2015 - 06:45 AM
...Чем черевато,если где-нибудь в пути вырвет палец сайлента стабелизатора?
Да ничем особым.
Отправлено 25 September 2015 - 06:56 AM
у меня уже год с лишним резина трескается. Всё никак до конца не треснет.Съездил на диагностику ходовой. Приговорили передние сайленты стабелизатора (началась резина трескаться), остальные нормальные.
Отправлено 25 September 2015 - 07:01 AM
Упс! По полиуретану вопросов больше не имею.
Сообщение отредактировал масел: 25 September 2015 - 07:01 AM
Отправлено 25 September 2015 - 07:02 AM
у меня уже год с лишним резина трескается. Всё никак до конца не треснет.
Понятно....буду кататься дальше.
Отправлено 25 September 2015 - 07:41 AM
Съездил на диагностику ходовой. Приговорили передние сайленты стабелизатора (началась резина трескаться)...
Ну то что начали трескаться еще не причина для замены.
У меня на пробеге ~50ткм в прошлом году тоже появились видимые трещины, но было малозаметно. Только когда качаешь монтажкой видно.
Но сейчас 73ткм, так резина теперь уже сильно оторвана, трещины большие, палец сайлента пока еще не вываливается, но уже шатается даже если пальцами надавить.
Сообщение отредактировал Олег03: 25 September 2015 - 08:10 AM
Отправлено 25 September 2015 - 08:07 AM
Ну то что начала трескаться еще не причина для замены.
У меня на пробеге ~50ткм в прошлом году тоже появились видимые трещины, но было малозаметно. Только когда качаешь монтажкой видно.
Но сейчас 73ткм, так резина теперь уже сильно оторвана, трещины большие, палец сайлента пока еще не вываливается, но уже шатается даже если пальцами надавить.
так они все монтажкой и качали....Пробег 67 т.км. шаровые родные в норме, сайленты рычагов (кроме стаба) нормальные, чуть трещина на подушке на которой лежит коробка (ну это не критично) т.к. коробка лежит на ней и особо не двигается, еще левая задняя вертикальная стойка заднего стаба тоже чуть люфтит - Извините это уже не по теме....
Конечно думаю,что замена рычагов из-за копеечных двух сайлентов не разумно.
Буду ждать когда палец сам будет вываливаться,чтобы облегчить вытаскивание сайлента,тогда и заменю.
Отправлено 25 September 2015 - 11:20 AM
Допустим один поменял, а второй уже подраздолбан, значит первый быстрее раздолбается? ))) Нежели сразу оба поменять на новые?
Да хотел заказать в Exist за 550р/шт, но оказалось что у нас в Улан-Удэ по 480р/шт в наличии
Да всегда менять лучше парой.
Везёт вам что есть наличие.
Блин! Даже в Улан-Уде есть в наличии, а на КМВ ... заказ.
Отправлено 26 September 2015 - 12:19 PM
Отправлено 27 September 2015 - 12:56 AM
Отправлено 27 September 2015 - 08:30 AM
Популярное сообщение!
Вчера довольно быстро поменял сайленты стаба в рычаге. Фот сегодня не будет, забыл фотик дома (
1. В закромах гаража найден швеллер, отрезаны два куска по 180м. В 20мм от краев просверлены отверстия 12мм, а в одном посередине просверлено отверстие 26мм.
2. Подготовлены два куска шпильки резьбовой M12, длиной ~400мм, на концах по 2 гайки с шайбами.
3. Подобрана проставка под сайлент, ею близко оказалась старая головка на 30. Край слегка обточен на наждаке до получения плоской поверхности соприкасающейся с сайлентом при установке.
4. Вывешиваем передок авто на подставки и скидываем колеса. Ослабляем верхние гайки на 14, 3шт. передних стоек. Откручиваем гайки на 19 сайлента стаба. Откручиваем верхние гайки на 17 стойки стаба и снимаем стойку. Откручиваем гайки на 22 вилки стойки. С помощью газелевского съемника скидываем вилку с конуса.
5. С помощью сапожного ножа и молотка которым вбиваем нож в резину сайлента, потом нажимая на нож как на рычаг подрезаем резину. Затем с силой прокручиваем сайлент стаба ключом, пока втулка не станет прокручиваться. Накручиваем гайку на сайлент и вставляем рожковый ключ между гайкой и рычагом. Нажимая на ключ как на рычаг, вытаскиваем втулку сайлента. Полукруглой стамеской в верхней части обоймы подчищаем резину.
6. Достаем с полки электролобзик ставим пилку по металлу, настраиваем лобзик и пропиливаем обойму в верхней части в двух местах, т.е. должны получиться два параллельных пропила на расстоянии ~8 мм. Пилить до самого рычага не надо, главное сделать пропил по глубже. Посередине между пропилами, и между обоймой и рычагом забиваем что-нибудь подходящее, у меня этим оказалась старая но крепкая металлическая отвертка. Пропиленная часть обоймы будет куском отрываться и отгинаться к центру обоймы. Еще пара ударов между обоймой и рычагом по кругу и вытаскиваем обойму. «Гнездо» зачищаем и чуть смазываем литолом.
7. Отгибаем вилку в сторону и одеваем на конус швеллер, тот который с отверстием на 26 плоской стороной к рычагу. В швеллер вставляем шпильки, с другой стороны шпилек соответственно вставляем второй кусок швеллера, закрепляем швеллеры гайками чтобы плоские поверхности швеллеров были параллельны.
8. Берем гидравлический бутылочный домкрат, примерно настраиваем длину вылета штока и устанавливаем его в нашу конструкцию из швеллеров и шпилек вместе с сайлентом и проставкой вдоль одной оси. Должно получиться подобие гидравлического пресса )
Качаем домкрат и тут опа!!! Домкрат не развивает усилие, что за хрень?!!! Разбираемся, оказывается в горизонтальном положении, мой домкрат работает только если рычаг домкрата расположен вверх. Уфф, отлегло ))) Устанавливаем домкрат правильным положением и с помощью десятка качков рычагом загоняем новый сайлент на место. За полтора часа управился )
9. Второй сайлент установил минут за 30 )))
10. Верхние втулки стаба поменял на новые.
11. Собираем подвеску. Сначала вилку на место, потом стойку стаба. Сайленты стаба и конуса вилки окончательно протягиваем на колесах на земле.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 September 2015 - 08:32 AM
Отправлено 27 September 2015 - 02:48 PM
Целый съемник сделал )
Надеюсь похвалил? .
На пост 161 с пункта 7. Мне показалось, что не стоит оно того-пластины, шпильки. Короче, лень было))). Кусок трубы и головка( по - моему на 30). Ну и кувалдочка . Для контроля посадки, вырез в трубе.
Отправлено 27 September 2015 - 02:51 PM
Надеюсь похвалил? .
На пост 161 с пункта 7. Мне показалось, что не стоит оно того-пластины, шпильки. Короче, лень было))). Кусок трубы и головка( по - моему на 30). Ну и кувалдочка . Для контроля посадки, вырез в трубе.
Ну конечно! ) Что касается лени, то ты же не поленился съемник для пальца сайлента пилить/варить, так и я )
Я же с запасом на будущее делал, когда сайлент вилки порвется, достану с полки швеллеры готовые и запрессую без труда.
Да и вообще хотелось на практике проверить запрессовывание сайлентов в гараже, на "коленках", и как уже сам убедился, вполне годный вариант, пусть лежит.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 September 2015 - 02:58 PM
Отправлено 27 September 2015 - 06:19 PM
Олег плюс за проделанную работу и подробное описание, пусть и без фото, все понятно и доступно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых