Сайлентблок стабилизатора
#261
Отправлено 19 April 2017 - 08:43 PM
#262
Отправлено 19 April 2017 - 09:32 PM
В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!Поставил полиуретановые сайленблоки,посмотрим сколько проходят...
#263
Отправлено 20 April 2017 - 07:03 AM
В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!
Точка опоры стояли. 100 т.км отработали и пошел небольшой отрыв от втулки в передней части. Ставил передний нижний.
#264
Отправлено 20 April 2017 - 11:54 AM
#265
Отправлено 23 April 2017 - 07:45 PM
Популярное сообщение!
Мои пять копеек к замене сайлентблока в нижнем рычаге под стойку стабилизатора.
В данной теме есть три подробных отчете - тынц, тынц и тынц в которых используются специальные приспособления на запрессовки сайлентблоков.
Как оказалось, вместо этих приблуд вполне хватает тяжелого молотка/кувалды и силушки богатырской).
На фото ниже все, что вам понадобится для работы - молоток 1.25 кг или больше, отвертка плосткая ударная, головка М30 в которой рассверлено отверстие диаметром 12,5 мм, дремель с насадкой типа шарошка (на фото в правом верхнем углу). Если у вас нет дремеля, то вполне сгодится обычное полотно по металлу, просто придется чуть больше повозиться физически.
Снимаем стойку стабилизатора. Обстукиваем надорванную резинку по кругу.
Вынимаем внутреннюю часть сайлентблока.
Делаем два надпила во внешней обойме сайлентблока с помощью дремеля или полотна по металлу.
С помощью ударной отвертки выбиваем внешнюю обойму
Вычищаем посадочное место под сайлентблок и смазываем его WD-шкой по кругу.
Далее самое интересное.
Мои первые попытки запрессовать сайлентблок с помощью молотка терпели фиаско. Самое трудное в этом деле немного внедрить сайлентблок в посадочное место.
Основная проблема заключалась в том, что вся конструкция проставка (головка М30)-сайлентблок была весьма подвижной:
- сайлентблок ходил туда-сюда в стыке посадочного места;
- проставка имела подвижность относительно сайлентблока.
После нескольких неудачных тычков молотком мне пришла в голову неплохая идея, соединить проставку и сайлентблок изолентой, тем самым исключив подвижность в одном месте. Таким образом я смог одной рукой спокойно центрировать всю конструкцию и направлять ее в посадочное место под правильным углом.
Проконсультировался на всякий случай с Лехой juggernaut'ом, он подтвердил, что кувалда в этом деле вполне достаточное условие успешной работы, токо херачить надо посильнее).
Вощем после такого напутствия вся монолитная конструкция проставка-сайлентблок влетела в рычаг на ура. Вогнав сайлентблок наполовину, снял изоленту и спокойно добил его до конца.
Вот они мальчиши-плохиши, центральная часть сайлентблока не цилиндрическая, а расширяется к низу, образуя как бы юбку.
Будем надеяться, что новые сайлентблоки проживут дольше прежних благодаря удлиненным стойкам стаба. А вот волговские втулки стабилизатора, которые я поставил относительно недавно, пришли практически в негодность, надо будет покупать родные.
Сообщение отредактировал ElToro: 23 April 2017 - 10:17 PM
#266
Отправлено 24 April 2017 - 02:50 AM
#267
Отправлено 24 April 2017 - 08:45 AM
А вот интересно - кто у нас без стаба гоняет? Уж совсем убийство штоль?
Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.
#268
Отправлено 24 April 2017 - 12:24 PM
дык может совсем его отключить? Всё равно с лифтом и максимальными колёсами более 110 не гоняюВынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.
#269
Отправлено 25 April 2017 - 08:07 AM
Дык вот, у меня на передке стоят наверное самые жёсткие из всех пружин-соренто е000, стаб вроде как особо и не напрягается? Может ну его к чёртовой бабушке? Лифт подвески огромный, колёса тоже большие, редко когда более 110 езжу.
Ваши аргументы, господа.
#270
Отправлено 29 August 2017 - 09:29 PM
Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?
Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом "легко" выбью сайлент под серп?
#271
Отправлено 30 August 2017 - 06:18 PM
Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?
Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом "легко" выбью сайлент под серп?
Отверстие сквозное. Легко без съёма рычага не выбьется, пилить внешнюю обойму.
#272
Отправлено 11 September 2017 - 10:55 PM
Привет, кто ставил полиуретан?
X5 resource 42-0018
и
X5 resource 42-0017,
как они?
#273
Отправлено 12 September 2017 - 07:20 AM
Привет, кто ставил полиуретан?
X5 resource 42-0018
и
X5 resource 42-0017,
как они?
Я есть Грут...
#274
Отправлено 12 September 2017 - 08:48 AM
Привет, кто ставил полиуретан?
Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.
#275
Отправлено 12 September 2017 - 09:36 AM
Стоит от Точки опоры уже 60000 км. Никаких проблем.
Точка опоры - старый известный бренд из Владивостока. Опыт их эксплуатации есть, они чуть дороже.
А про Х5 resource не слышал - пишут, что делают в Красноярске.
#276
Отправлено 22 September 2017 - 05:04 PM
Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!
#277
Отправлено 22 September 2017 - 05:31 PM
Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года пользования уже 3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!
За 4 года 3 комплекта? Дешевле купить родной рычаг в сборе и забыть про сайленблок на 4 года.
#278
Отправлено 22 September 2017 - 05:56 PM
Ну так я могу поставить сайлент оригинал-зачем весь рычаг? Да и думаю толку на год максимум.
#279
Отправлено 26 September 2017 - 06:23 AM
Вчера снял вырванную половину-у болта сайлента нет вообще никаких насечек, ровная гладка поверхность, думаю это косяк производителей( болт просто вынулся из обоймы, сам полиуретан вообще не поврежден, не замят). Даже на китае который у меня простоял тоже около года на болте были мощные борозды.
#280
Отправлено 09 October 2017 - 11:06 AM
Подскажите, ПЛЗ. Надо поменять
4451709000, стоимость за штуку - 775 грн.
Но есть 4451709001 с ценой 265 грн.
Взаимозаменяемы ли они?
То, что нарыл -
http://www.ssangyong...mber=4451709000
http://www.ssangyong...mber=4451709001
Вроде как на разные машины они, но должно быть все одинаковое...
И на рекстон с определенного года 01, а до этого была 00.
В общем помогите разобраться и сэкономить если это возможно.
Ну и ниже сообщение.
кста на том, что с конусным пальцем номер на этикетке 4451709001 а на самом на резинке написано 4451709000
Сообщение отредактировал spa_m: 09 October 2017 - 11:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых