Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#261 Garynych

Garynych

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:авто,спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Гарик

Отправлено 19 April 2017 - 08:43 PM

Поставил полиуретановые сайленблоки,посмотрим сколько проходят...
  • 0

#262 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 April 2017 - 09:32 PM

Поставил полиуретановые сайленблоки,посмотрим сколько проходят...

В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!
  • 0

#263 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 20 April 2017 - 07:03 AM

В одном рычаге тоже стоит полиуретан (точка опоры) на пробу, посмитрим кто дольше проживет!

Точка опоры стояли. 100 т.км отработали и пошел небольшой отрыв от втулки в передней части. Ставил передний нижний. 


  • 0

#264 Garynych

Garynych

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:авто,спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Гарик

Отправлено 20 April 2017 - 11:54 AM

Тоже точку опоры ставил
  • 0

#265 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 April 2017 - 07:45 PM

*
Популярное сообщение!

Мои пять копеек к замене сайлентблока в нижнем рычаге под стойку стабилизатора.
 
В данной теме есть три подробных отчете - тынц, тынц и тынц в которых используются специальные приспособления на запрессовки сайлентблоков.
 
Как оказалось, вместо этих приблуд вполне хватает тяжелого молотка/кувалды и силушки богатырской).
 
На фото ниже все, что вам понадобится для работы - молоток 1.25 кг или больше, отвертка плосткая ударная, головка М30 в которой рассверлено отверстие диаметром 12,5 мм, дремель с насадкой типа шарошка (на фото в правом верхнем углу). Если у вас нет дремеля, то вполне сгодится обычное полотно по металлу, просто придется чуть больше повозиться физически.
 
h-2082.jpg
 
Снимаем стойку стабилизатора. Обстукиваем надорванную резинку по кругу.
 
h-2083.jpg
 
Вынимаем внутреннюю часть сайлентблока.
 
h-2085.jpg
 
Делаем два надпила во внешней обойме сайлентблока с помощью дремеля или полотна по металлу.
 
h-2084.jpg
 
С помощью ударной отвертки выбиваем внешнюю обойму
 
h-2086.jpg
 
Вычищаем посадочное место под сайлентблок и смазываем его WD-шкой по кругу.
 
Далее самое интересное.
 
Мои первые попытки запрессовать сайлентблок с помощью молотка терпели фиаско. Самое трудное в этом деле немного внедрить сайлентблок в посадочное место. 
 
Основная проблема заключалась в том, что вся конструкция проставка (головка М30)-сайлентблок была весьма подвижной:
- сайлентблок ходил туда-сюда в стыке посадочного места;
- проставка имела подвижность относительно сайлентблока.
 
После нескольких неудачных тычков молотком мне пришла в голову неплохая идея, соединить проставку и сайлентблок изолентой, тем самым исключив подвижность в одном месте. Таким образом я смог одной рукой спокойно центрировать всю конструкцию и направлять ее в посадочное место под правильным углом.
 
Проконсультировался на всякий случай с Лехой juggernaut'ом, он подтвердил, что кувалда в этом деле вполне достаточное условие успешной работы, токо херачить надо посильнее).
 
Вощем после такого напутствия вся монолитная конструкция проставка-сайлентблок влетела в рычаг на ура. Вогнав сайлентблок наполовину, снял изоленту и спокойно добил его до конца.
 
Вот они мальчиши-плохиши, центральная часть сайлентблока не цилиндрическая, а расширяется к низу, образуя как бы юбку.
 
h-2088.jpg
 
Будем надеяться, что новые сайлентблоки проживут дольше прежних благодаря удлиненным стойкам стаба. А вот волговские втулки стабилизатора, которые я поставил относительно недавно, пришли практически в негодность, надо будет покупать родные.
 
h-2087.jpg


Сообщение отредактировал ElToro: 23 April 2017 - 10:17 PM

  • 8

#266 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2017 - 02:50 AM

А вот интересно - кто у нас без стаба гоняет? Уж совсем убийство штоль?
  • 0

#267 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 April 2017 - 08:45 AM

А вот интересно - кто у нас без стаба гоняет? Уж совсем убийство штоль?

Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное. 


  • 0

#268 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 April 2017 - 12:24 PM

Вынужденно ездил с пару недель (пока стойки стаба ехали, взамен поломанных), но по городу, особо разницы не было (не заметил), да и не будет наверное.

дык может совсем его отключить? Всё равно с лифтом и максимальными колёсами более 110 не гоняю
  • 0

#269 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2017 - 08:07 AM

Знаю, что стаб выкидывают довольно таки часто. Выкидывают на тахо, выкидывают на грузовиках, когда втулки сносятся или сама палка железная лопнет. Англицкая фирма Морган принципиально стабы не ставит, хотя моторы там дурные от бмв. Не пристало аристократам ездить с задраной лапой - примерно так они и говорят.
Дык вот, у меня на передке стоят наверное самые жёсткие из всех пружин-соренто е000, стаб вроде как особо и не напрягается? Может ну его к чёртовой бабушке? Лифт подвески огромный, колёса тоже большие, редко когда более 110 езжу.
Ваши аргументы, господа.
  • 0

#270 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 29 August 2017 - 09:29 PM

Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?

Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом "легко" выбью сайлент под серп? 


  • 0

#271 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 30 August 2017 - 06:18 PM

Вопрос к людям поменявшим сайленты под стойки стаба: там отверстие в рычаге свкозное?

Т.е. если я выкорчу сайлент под стойку стаба, то потом "легко" выбью сайлент под серп? 

Отверстие сквозное. Легко без съёма рычага не выбьется, пилить внешнюю обойму.


  • 0

#272 Кайронбас

Кайронбас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:Рыбалка, автопутешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2017 - 10:55 PM

Привет, кто ставил полиуретан?

X5 resource 42-0018

и 

X5 resource 42-0017,

как они?


  • 0

#273 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 September 2017 - 07:20 AM

Привет, кто ставил полиуретан?

X5 resource 42-0018

и 

X5 resource 42-0017,

как они?

Я есть Грут...


  • 0

#274 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 12 September 2017 - 08:48 AM

Привет, кто ставил полиуретан?

Стоит от Точки опоры уже 60000 км.  Никаких проблем.  


  • 0

#275 Кайронбас

Кайронбас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:Рыбалка, автопутешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2017 - 09:36 AM

Стоит от Точки опоры уже 60000 км.  Никаких проблем.  

Точка опоры - старый известный бренд из Владивостока. Опыт их эксплуатации есть, они чуть дороже.

А про Х5 resource не слышал - пишут, что делают в Красноярске.


  • 0

#276 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2017 - 05:04 PM

Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года  пользования уже  3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!


  • 0

#277 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 September 2017 - 05:31 PM

Пару дней появился посторонний звук при крутых поворотах, глянул -вырвало 1 сайленблок. Простоял 1год (точка опоры). За 4 года  пользования уже  3 комплекта. Внедорожьем упражняюсь только по необходимости-грибы, ягоды, рыбалка-но подвеску не жалею. Чего то я устал их выковыривать. Думаю что следующий вариант будет колхоз. Кто знает удачные варианты, ткните плиз!!

За 4 года 3 комплекта? Дешевле купить родной рычаг в сборе и забыть про  сайленблок на 4 года.


  • 0

#278 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 September 2017 - 05:56 PM

Ну так я могу поставить сайлент оригинал-зачем весь рычаг? Да и думаю толку на год максимум.


  • 0

#279 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 06:23 AM

Вчера снял вырванную половину-у болта сайлента нет вообще никаких насечек, ровная гладка поверхность, думаю это косяк производителей( болт просто вынулся из обоймы, сам полиуретан вообще не поврежден, не замят). Даже на китае который у меня простоял тоже около года на болте были мощные борозды.


  • 0

#280 spa_m

spa_m

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 09 October 2017 - 11:06 AM

Подскажите, ПЛЗ. Надо поменять 

4451709000, стоимость за штуку - 775 грн.

Но есть  4451709001  с ценой 265 грн.

Взаимозаменяемы ли они?

То, что нарыл - 

http://www.ssangyong...mber=4451709000

http://www.ssangyong...mber=4451709001

Вроде как на разные машины они, но должно быть все одинаковое...

И на рекстон с определенного года 01, а до этого была 00.

В общем помогите разобраться и сэкономить если это возможно.

 

Ну и ниже сообщение.

fbc64162f8d1.jpg

16726f1c06ed.jpg





кста на том, что с конусным пальцем номер на этикетке 4451709001 а на самом на резинке написано 4451709000


Сообщение отредактировал spa_m: 09 October 2017 - 11:08 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых