Меня смущает, что на данном Шелловском масле, стоит: Маде Раша, его у нас разливают или делают?
http://ap-st.ru/ru/articles/9182/
Я на Шелле ( именно российском) отъездил 30 т. км. Замена через 10 т.км., двигатель чистый.
Отправлено 05 November 2016 - 04:32 PM
Меня смущает, что на данном Шелловском масле, стоит: Маде Раша, его у нас разливают или делают?
http://ap-st.ru/ru/articles/9182/
Я на Шелле ( именно российском) отъездил 30 т. км. Замена через 10 т.км., двигатель чистый.
Отправлено 05 November 2016 - 04:39 PM
Вчера поменял масло, залил Шелл НХ8 5-40. Посмотрим как отработает зимой. До него с новья был Мобил1 0-40, полностью им доволен за исключением цены. Откатал 10 тысяч за год ровно. Капельная проба показала нормальное рабочее состояние масла, можно было еще 2-3 тысячи накатать, но решил не перекатывать.
Кстати, небольшой лайфхак. При замене масла сначала снимаю фильтр, так из стакана масло тоже сливается.
А то можно затупить и сначала слиться, закрутить пробку поддона и потом менять фильтр - так масло из стакана уйдет в поддон и получить прмерно 0,5 литра неслившегося остатка.
Фильтры пользую РМС.
Я так всегда масло меняю, мне и в голову не приходило менять фильтр после слива масла и закрутки пробки. А вот при пробеге в 10 тысяч за год можно было и не уходить с Мобила, вот когда по 2-3 раза за год меняешь, то накладно конечно.
А вот на фильтр ПэМэЭс я тоже смотрю, в следующий раз его наверное буду брать или Джапан Партс 009
Отправлено 05 November 2016 - 06:35 PM
Сначала откручиваем крышку фильтра, затем сливаем масло, а уж потом достаём стакан фильтра, который уже практически без масла. Как то так ...
Сообщение отредактировал sensey371: 05 November 2016 - 06:36 PM
Отправлено 05 November 2016 - 06:38 PM
Ну как то да, именно так и надо делать.
Отправлено 05 November 2016 - 07:02 PM
И ещё, я крышку и стакан фильтра нюхаю по привычке . Если масло горит, даже не значительно, запах есть. Но на Кайроне такое вряд ли возможно.
Отправлено 05 November 2016 - 07:05 PM
Также фигня, только я еще и щуп нюхаю периодически при проверке уровня.
Отправлено 05 November 2016 - 07:29 PM
Каюсь, грешен! Кайрон приучил меня уровень не проверять ...
Отправлено 05 November 2016 - 07:31 PM
У меня уровень вообще не меняется, но всё равно проверяю и нюхаю... так на всякий случай
Отправлено 05 November 2016 - 07:51 PM
Ну да, жизнь приучила ... Конечно нужно проверять. Но стал лентяем. Это плохо ...
Отправлено 06 November 2016 - 09:25 AM
Меня смущает, что на данном Шелловском масле, стоит: Маде Раша, его у нас разливают или делают?
И кстати, что за масло ВР Виско 5000, какие по нему отзывы, кто знает?
То что розлив Раша , качество от этого не страдает. Мобил относительно выбранного Шелла ходит дольше , на бензинке можно и 15 катать. Не вижу экономии . Выше давал ссыль на Мобил - литр около 630 в Петрозаводске. Но не настаиваю , каждому своё.
Отправлено 30 November 2016 - 10:47 PM
https://www.youtube....h?v=Gs1yP8PBCAA
хочу такой сувенир - и наглядно, и прикольно!
Сообщение отредактировал hirodger: 30 November 2016 - 10:49 PM
Отправлено 30 November 2016 - 11:08 PM
И кстати, что за масло ВР Виско 5000, какие по нему отзывы, кто знает?
Лил в "девятку". Когда на канистры перестали даже защитную пробку из фольги клеить - перестал. Судьба всех раскрученных брендов в России. Масло, кстати, было очень даже не плохое. Когда продал машину, она прошла 164 тысячи. Две трети пробега на BP. Клиент, проехав и послушав движок, посмотрев на выхлоп, взял не торгуясь.
Сообщение отредактировал sensey371: 30 November 2016 - 11:13 PM
Отправлено 01 December 2016 - 07:10 AM
Лил в "девятку". Когда на канистры перестали даже защитную пробку из фольги клеить - перестал. Судьба всех раскрученных брендов в России. Масло, кстати, было очень даже не плохое. Когда продал машину, она прошла 164 тысячи. Две трети пробега на BP. Клиент, проехав и послушав движок, посмотрев на выхлоп, взял не торгуясь.
Понятно, короче, на сегодняшний день лучше с этим маслом не связываться.
Отправлено 01 December 2016 - 07:41 AM
И кстати, что за масло ВР Виско 5000, какие по нему отзывы, кто знает?
Когда была Нива , на форуме ребята писали что у них выходил из строя масленный насос, я стал узнавать какое масло лили, все говорили что Виско. Вообще отзывы по этому маслу были всегда хорошие ,,даже у тех у кого ломался насос.
Для себя решил его не лить, кстати вполне могла быть партия паленого масла.
Отправлено 02 December 2016 - 09:53 AM
последние пару раз заливал LM Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/item/8055.html
масло не угорает , движок зимой запускается хорошо , расход бенза приемлемый...
правда больше 8 тыс. км не передерживал , менял....пробеги у меня скромные , гораздо быстрее зима наступает))))
в первый раз залил случайно , второй раз покупал его уже осознано...
во первых это специальное масло для GM - Opel , а спец. масла подделывают реже чем универсальные, во вторых есть допуск MB (229.5) , цена средняя (не космос) , купить его в крупном авто-магазине не проблема....примерно 2300-2500 рэ за 5 литров
Сообщение отредактировал gccg: 02 December 2016 - 09:56 AM
Отправлено 02 December 2016 - 11:35 AM
У Ликвидной Моли буковки "LL" означают "для плохого топлива". Так что нам подходит. Особенно на дизеля, оно полнозольник.
Отправлено 02 December 2016 - 10:00 PM
У Ликвидной Моли буковки "LL" означают "для плохого топлива". Так что нам подходит. Особенно на дизеля, оно полнозольник.
LL – LongLife
Отправлено 02 December 2016 - 10:30 PM
""""""На интервал замены масла влияет и качество топлива. Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны, исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас."""""""""
Отправлено 14 December 2016 - 12:09 AM
Давным давно, не общался с бензиновыми моторами, поэтому
Почитал тему, побродил по интернету, нашел вот такое
http://www.oil-club....l-tec-ll-5w-30/
это не реклама, это полезно почитать, я про сам форум.
Остановился пока на Special Tec LL 5W-30, посмотрим как оно.
А вот это пишут его аналог Meguin Megol Motorenoel Quality SAE 5w-30
Посмотрел ценники, почти одинаковые.
Отправлено 01 February 2017 - 05:51 PM
Привет всем. Поиск не помог, так что спрошу. Предыдущий хозяин лил кастрол 5W30 а3/в4. Однако по рекомендации производителей масел, если эксплуатация авто происходит при температурах выше +25...30 град., желательно 5W40 - езжу на Черное море на авто с Питера. В прошлом году за 1 поездку намотал тыс5,5 км по жаре градусов до +40. Выходит двигатель был недосмазан. Какие мнения?
Вопрос 2-й: уже почти заказал в юлмарте кастрол 5W40 (т.к. опять поеду в жару на дальняк), но решил поискать оф сайт ссанг енг - они же вроде ушли с рынка РФ. О чудо они есть и возвращаются потихоньку. Предлагают оригинальное масло Ссанг енг 5W40 на 380 р дешевле, а т.к. надо 2 канистры, то и экономия уже. Кто нить брал это масло? И фильтр оригинал в 2 раза дешевле чем MAN в юлмарте. Подскажите кто, что пробовал?
Ссылка - http://www.ssangyong.ru/
Сообщение отредактировал Gall108: 01 February 2017 - 05:55 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых