1. Я бы перешел на 5-40 не задумываясь.
2. Оригинал потому что Лукойл, поэтому дешевле дорогих брендов. Что лить - вопрос религии и кошелька.
Отправлено 01 February 2017 - 05:58 PM
1. Я бы перешел на 5-40 не задумываясь.
2. Оригинал потому что Лукойл, поэтому дешевле дорогих брендов. Что лить - вопрос религии и кошелька.
Отправлено 01 February 2017 - 06:13 PM
Привет всем. Поиск не помог, так что спрошу. Предыдущий хозяин лил кастрол 5W30 а3/в4. Однако по рекомендации производителей масел, если эксплуатация авто происходит при температурах выше +25...30 град., желательно 5W40 - езжу на Черное море на авто с Питера. В прошлом году за 1 поездку намотал тыс5,5 км по жаре градусов до +40. Выходит двигатель был недосмазан. Какие мнения?
Вопрос 2-й: уже почти заказал в юлмарте кастрол 5W40 (т.к. опять поеду в жару на дальняк), но решил поискать оф сайт ссанг енг - они же вроде ушли с рынка РФ. О чудо они есть и возвращаются потихоньку. Предлагают оригинальное масло Ссанг енг 5W40 на 380 р дешевле, а т.к. надо 2 канистры, то и экономия уже. Кто нить брал это масло? И фильтр оригинал в 2 раза дешевле чем MAN в юлмарте. Подскажите кто, что пробовал?
Ссылка - http://www.ssangyong.ru/
Ну продован, даёшь! Одно и тоже масло и в бензин, и в дизель. А чЁ! Экономия!
Сообщение отредактировал sensey371: 01 February 2017 - 06:14 PM
Отправлено 01 February 2017 - 07:19 PM
Привет всем. Поиск не помог, так что спрошу. Предыдущий хозяин лил кастрол 5W30 а3/в4. Однако по рекомендации производителей масел, если эксплуатация авто происходит при температурах выше +25...30 град., желательно 5W40 - езжу на Черное море на авто с Питера. В прошлом году за 1 поездку намотал тыс5,5 км по жаре градусов до +40. Выходит двигатель был недосмазан. Какие мнения?
Вопрос 2-й: уже почти заказал в юлмарте кастрол 5W40 (т.к. опять поеду в жару на дальняк), но решил поискать оф сайт ссанг енг - они же вроде ушли с рынка РФ. О чудо они есть и возвращаются потихоньку. Предлагают оригинальное масло Ссанг енг 5W40 на 380 р дешевле, а т.к. надо 2 канистры, то и экономия уже. Кто нить брал это масло? И фильтр оригинал в 2 раза дешевле чем MAN в юлмарте. Подскажите кто, что пробовал?
Ссылка - http://www.ssangyong.ru/
Офицаля льют Лукойл 5W40 . Сам лью Лукойл пробег 101т ( синтетика) уровень от замены до замены . ТО - 10 т .Присабка SMT-2
Отправлено 01 February 2017 - 07:46 PM
Я такое лью)))
Отправлено 01 February 2017 - 08:41 PM
Ну продован, даёшь! Одно и тоже масло и в бензин, и в дизель. А чЁ! Экономия!
Сарказм не принимаю. Я выбираю масло и экономия тоже не причем. На стр 46 данной темы Рокфор прописал допуски и названия масел для бенз мотора. Кастрол 5W40 там присутствует, при чем тут дизельный двигатель Андрей sensey371?
Отправлено 01 February 2017 - 08:50 PM
В руководстве к моей машине так же указаны масла с допуском MB Sheet 229.3 для GSL engine. Оф сайт кастрол так же рекомендует это масло для бенз двиг-ля кайрона. Да и вообще вопрос был не про это, а про используемую вязкость масла и сравнение с тем, что предлагают официалы. Неужели и в канистры по 4 л с эмблеммой Ссанг енг льют Лукойл??? Я понял, что в бочках на оф сервисе лукойл, думал может в канистрах корейское масло-мечта... Потому и спросил.
А это масло оригинал для мерседеса?
Сообщение отредактировал Gall108: 01 February 2017 - 08:52 PM
Отправлено 01 February 2017 - 09:04 PM
1. Я бы перешел на 5-40 не задумываясь.
2. Оригинал потому что Лукойл, поэтому дешевле дорогих брендов. Что лить - вопрос религии и кошелька.
Да я тоже, только всегда дотошно подхожу к этим вопросам... На предыдущей машине (кстати дизель) лил др масло, с кастролом никогда не встречался. А про вязкость почему докопался - во-первых температурный режим эксплуатации (читай качество смазки двиг-ля), во вторых есть данные, что производитель для 5W30 пишет фразу - "из-за вязкости позволяет экономить топливо", а для 5W40 фраза - "хорошее всесезонное масло", про экономию уже не пишут. Никто случаем не сравнивал расход бензина при переходе с 5-30 на 5-40? Понятно, что скорее всего это не заметно, но все же???
Отправлено 02 February 2017 - 04:45 AM
В руководстве к моей машине так же указаны масла с допуском MB Sheet 229.3 для GSL engine. Оф сайт кастрол так же рекомендует это масло для бенз двиг-ля кайрона. Да и вообще вопрос был не про это, а про используемую вязкость масла и сравнение с тем, что предлагают официалы. Неужели и в канистры по 4 л с эмблеммой Ссанг енг льют Лукойл??? Я понял, что в бочках на оф сервисе лукойл, думал может в канистрах корейское масло-мечта... Потому и спросил.
А это масло оригинал для мерседеса?
На обратной стороне канистры написано произведено на Пермском заводе фирмы Лукойл по заказу Ssangyong
Отправлено 02 February 2017 - 07:30 AM
Отправлено 02 February 2017 - 07:47 AM
Да я тоже, только всегда дотошно подхожу к этим вопросам... На предыдущей машине (кстати дизель) лил др масло, с кастролом никогда не встречался. А про вязкость почему докопался - во-первых температурный режим эксплуатации (читай качество смазки двиг-ля), во вторых есть данные, что производитель для 5W30 пишет фразу - "из-за вязкости позволяет экономить топливо", а для 5W40 фраза - "хорошее всесезонное масло", про экономию уже не пишут. Никто случаем не сравнивал расход бензина при переходе с 5-30 на 5-40? Понятно, что скорее всего это не заметно, но все же???
Не заметно. Заметно, что летом 5-40 гораздо "жирнее" смотрится в отверстии маслозаливном. Родное масло всегда пугало тем, что в теплую погоду внутренность двигателя выглядела сухой после простоя авто хотя бы сутки.
Речь про переход с масла СсангЕнг 5-30 оригинал на Toтал 5-40. Правда СсангЕнг уровень масла не падал вообще за 10 т.км., а Тотал отбавляется заметно, с "максимума" до "чуть ниже середины" щупа.
Сообщение отредактировал dds: 02 February 2017 - 07:48 AM
Отправлено 02 February 2017 - 12:55 PM
Сарказм не принимаю. Я выбираю масло и экономия тоже не причем. при чем тут дизельный двигатель Андрей sensey371?
А при том, что на этикетке этой жижи написано : И для бензина, и для дизеля. О как!
Отправлено 02 February 2017 - 04:03 PM
А при том, что на этикетке этой жижи написано : И для бензина, и для дизеля. О как!
а в чем проблема, масло сейчас часто универсальное для обоих двиглов...
двигателю надо чтоб масло с нем было и не паленое...
Отправлено 02 February 2017 - 04:32 PM
После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но! Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.
Отправлено 02 February 2017 - 04:52 PM
Про лукойл понял, спасибо. Для Питера 5-30 да пошло бы, но юга с большим пробегом - потому и стал искать. По поводу подделок - тут и сетевые магазины не подсовывают подделку, а юлмарт не был замечен тем более. Но конечно канистры при покупке будут проверены на подлинность. Юлмарт и бумаги все имеет на продажу масел, короче предварительно норм. Предыдущая машина была дизельная, там тему масла тоже глубоко прохавал, если кратко, масла для дизеля имеют доп присадки по сравнению с маслом для бенз двигла - в дизеле сажу и тому подобное надо много и активно смывать и т.д., и меняется оно каждые 7,5 т.км. по мануалу.... Не буду грузить. Так что в бензиновый двиг масло для дизеля не страшно (там конечно много нюансов), а вот наоборот - хуже. Разве что залить и доехать до точки, где сменить на требуемое. Как то так. Спасибо за ответы, пока решение принял - кастрол 5-40 а3/в4. Посмотрю, что с расходом, посчитаю, отпишусь. Ну и по маслу тоже - понравится или нет.
Про то, что смотрится жирнее - понравилось, после замены сравню, интересный параметр... Спасибо.
После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но! Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.
На оф сайте ссан енга канистра 4 л стоит что-то 1210р. Для Москвы и Питера точно. Вчера смотрел. Раз там лукойл - то желающим туда...
Сообщение отредактировал Gall108: 02 February 2017 - 04:57 PM
Отправлено 02 February 2017 - 05:02 PM
После январских холодов решил поменять масло, не дожидаясь регламента. Было залито Мобил 3000 5W-50 и за 8 т.км стало ну просто чернющее и пахнущее бензином (покупал этот Мобил с сертификатом, не думаю что подделка, режим городской эксплуатации - пора вводить норму мото-часы!). Пошел в магазин, взяв с собой жабу и думая купить Лукойл - планировал заменить его через полгода на любимый Zic, заодно мотор бы получше отмыл. Но! Мы увидели цену на 4л Лукойла в 1730р и на Zic - 2150р. Поэтому, оставив жабу сидеть на канистре Лукойла (и тем более, вспомнив историю с гонками на Геленде персонажей, причастных к этой торговой марке) - с чистой совестью взял Zic. Заменил еще и свечи - теперь тише, разгон получше, микровибрациий нет.
Я беру ZIC не XQ, он по 1600 р. Меняю зима - лето.
Отправлено 02 February 2017 - 06:04 PM
Не заметно. Заметно, что летом 5-40 гораздо "жирнее" смотрится в отверстии маслозаливном. Родное масло всегда пугало тем, что в теплую погоду внутренность двигателя выглядела сухой после простоя авто хотя бы сутки.
Речь про переход с масла СсангЕнг 5-30 оригинал на Toтал 5-40. Правда СсангЕнг уровень масла не падал вообще за 10 т.км., а Тотал отбавляется заметно, с "максимума" до "чуть ниже середины" щупа.
Какой пробег? Я на 72 ткм такого угара не фиксирую
Отправлено 03 February 2017 - 07:11 AM
Какой пробег? Я на 72 ткм такого угара не фиксирую
Да пробег ни при чем. Масло такое. Даже в любых тестах отмечается - масло с повышенным угаром. Собственно, я к этому был готов, когда покупал. На родном масле угара не было вообще.
Кстати, а вот чем заменить Тотал 5в40 на что-то не хуже и в те же деньги (кроме сангенга 5-40)? Тотал беру по 1250 р. за канистру...
Отправлено 03 February 2017 - 07:27 AM
После того как сам поменял гидронатяжитель цепи, в свой кирюх, масло меньшей вязкости чем (0-5)W40 не рискнул бы лить.
Отправлено 03 February 2017 - 07:58 AM
После того как сам поменял гидронатяжитель цепи, в свой кирюх, масло меньшей вязкости чем (0-5)W40 не рискнул бы лить.
так что натяжитель полетел из за масла 5В30? А что за масло было?
Сообщение отредактировал Вездеход: 03 February 2017 - 07:58 AM
Отправлено 03 February 2017 - 09:20 AM
Лил только то что с салона залито было Кастрол 0W40, судя по тому что цепь стала длиннее за 100т.км. не всегда в купленных канистрах был именно кастрол. Наш гидронатяжитель на жидком масле или в отсутсвии давления масла просто не будет натягивать цепь. Для нормальной работы на пробежных движках имеет смысл смотреть в сторону масел 5W50. Явных следов износа на натяжителе я не обнаружил, после замены шелест цепи стал чуть меньше и перестало бить цепью в лобовину. На замену масла затарился ситетикой Лукойл 5W40, после замены масла и оценки влияния на звук цепи, заменю и цепь с успокоителями. Очень явно цепь забрякала после 4т.к на последнем залитом кастроле. Вроде даже при -30 без Бинара заводил, не совсем уж левое вроде масло.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых