А мы зарабатывали деньги на том, что восстанавливали 06-03-01 двигатели после 80-100 тысяч. Были и убитые в хлам. Причём, никого насильно к нам не тащили. Делали, как Вы понимаете, всё не легально. Но всё равно народ шёл. Видимо хотели ездить нормально.
Если не насиловать, то 500 пройдёт. Сейчас знаю две машины 260 и 380. На Проксиме говорили, что и 600 не редкость.
А что тут удивительного? Автотупанутых, что тогда, что сейчас припасено, что сервисы порой не справляются. Угробить движок за 100тыщ? Да запросто: лили и 76-й, и М8, и зачастую бензин в масло зимой заливали, и с детонацией (типа экономично) на низах ездили, и на воде, и карбюратор с зажиганием отрегулированы как попало, и т.д. и т.п.
А про Кайроновские: пока ещё свыше 300 накатали единицы, зато откапиталили до 200 уже наверное сотни, что дизели, что бензинки.
А Вы хоть раз растачивали-хонинговали жигулёвский чугун? Восстанавливали коленвалы? "Поросят" пришлифовывали с клапанами вместе? Я всё это делал. На расточных станках, на танковом ремзаводе в Чёрном, нет даже такой кнопки "сделать хуже, чем новый жигулёвский блок"! Так вот, ставили "на стол" новый блок, смеялись, и перетачивали всё что возможно, для спортсменов из Балашихинского клуба "БАГГИ" при заводе "40 лет Октября"
Не могу ничего сказать про Ваше прошлое предприятие, может оно действительно было нано, да и спорт отдельная тема, только вот, в обычных сервисах после капиталки, не отхаживали движки заводского ресурса, как правило, гораздо меньше.