Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#2101 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2017 - 12:08 AM

Минеральное не может выдержать такую отрицательную температуру, которую заявляют, указывая, что "масло 0W". Оно просто перестанет течь.

10w-30 соответствует старому жигулёвскому индексу М6з-12, какой тогда должен быть индекс у старых зимних масел М4 и М5?


  • 0

#2102 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 12:58 AM

10w-30 соответствует старому жигулёвскому индексу М6з-12, какой тогда должен быть индекс у старых зимних масел М4 и М5?

Сравните температуру потери текучести. Примерно будет ясен и индекс. Кстати, М6-12 имеет индекс 20W30.  http://avtotrans-con...motornyx-masel/


Сообщение отредактировал sensey371: 15 August 2017 - 12:58 AM

  • 0

#2103 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 01:40 AM

0w-20 - это минеральное?

http://fb.ru/article...anie-i-otzyivyi

Полусинтетика. С трудом понимаю зачем оно в Кайроне.


  • 0

#2104 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2017 - 01:48 AM

Сравните температуру потери текучести. Примерно будет ясен и индекс. Кстати, М6-12 имеет индекс 20W30.  http://avtotrans-con...motornyx-masel/

Интересно, как вообще Жигулёвский движок на нем работал?

Да нет, всё правильно 0W-20 cинтетика (пулусинтетика может как один из вариантов)? Тоже не понимаю зачем?

Маслу М3з соответствует 5w, меньше не было, но то что минеральное не может работать при очень низких температурах "перестаёт течь" не соглашусь, есть же разные гидравлические и компрессорные минеральные масла.   


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 August 2017 - 01:49 AM

  • 0

#2105 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 09:18 AM

 

Да нет, всё правильно 0W-20 cинтетика (пулусинтетика может как один из вариантов)?

 

Именно синтетика, полусинтетика не катит. Если берёшь 0W - знаешь , что это синтетика. А вот 5W - там раздолье для надписей мелким шрифтом, как у нас принято. Я не буду никого убеждать, каждый сам себе буратино, но почитал на сайтах производителей не мало. Пишут синтетика, на самом деле полусинь. Отсюда и две надписи: "фулл синтетик" и просто "синтетик".


Интересно, как вообще Жигулёвский движок на нем работал?

  

Отлично работал! С его то зазорами и допусками, чё не работать! А если серьёзно, то вспомните, сколько он "работал"?


 

 Тоже не понимаю зачем?

 

Посмотрите, какое масло рекомендует для "себя любимых", например Вольвочка, Таёточка, Бээмвэшечка. Или они из Антарктиды?


 но то что минеральное не может работать при очень низких температурах "перестаёт течь" не соглашусь, есть же разные гидравлические и компрессорные минеральные масла.   

Оно может работать, и работает прекрасно ... но на прогретом двигателе. А при первых оборотах, считайте, что у Вас пробит поддон и масла нет.


  • 0

#2106 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2017 - 06:59 PM

 

Отлично работал! С его то зазорами и допусками, чё не работать! А если серьёзно, то вспомните, сколько он "работал"?


 

А что не так с зазорами и допусками? Удивляет, что работал на всесезонном минеральном масле по современной вязкости 20w-30 ха-ха (хотя точно помню, где-то встречал 10w-30) и в -30, и в +35, и отхаживал при этом уверенно тыщ 200-250, при заводском, явно заниженном ресурсе 125т. Хотя найдётся не один десяток владельцев, которые будут утверждать, что у них проходил без капремонта более 400? Ну а наша бензинка с современными ГСМ сколько осилит? Тыщ 300-400, ну в лучшем случае 500 при подавляющем трассовом и щадящем режиме. Так что, не сильно то и больше.

 

 

Посмотрите, какое масло рекомендует для "себя любимых", например Вольвочка, Таёточка, Бээмвэшечка. Или они из Антарктиды?

 

 

 Неужели 0w-20?


  • 0

#2107 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 07:13 PM

А что не так с зазорами и допусками?

А Вы хоть раз растачивали-хонинговали жигулёвский чугун? Восстанавливали коленвалы? "Поросят" пришлифовывали с клапанами вместе? Я всё это делал. На расточных станках, на танковом ремзаводе в Чёрном, нет даже такой кнопки "сделать хуже, чем новый жигулёвский блок"! Так вот, ставили "на стол" новый блок, смеялись, и перетачивали всё что возможно, для спортсменов  из Балашихинского клуба "БАГГИ" при заводе "40 лет Октября"


  • 0

#2108 ниугодник

ниугодник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодарский край,ст. выселки.
  • Интересы:работаю

  • бензин автомат
  • Имя:николай

Отправлено 15 August 2017 - 07:16 PM

сегодня приобрел масло zic 5w40 h9 две банки конечно , буду заливать на днях. если я правильно понял то это пасло на 15 000 пробега?


  • 0

#2109 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 07:22 PM

 и отхаживал при этом уверенно тыщ 200-250, при заводском, явно заниженном ресурсе 125т.

А мы зарабатывали деньги на том, что восстанавливали 06-03-01 двигатели после 80-100 тысяч. Были и убитые в хлам. Причём, никого насильно к нам не тащили. Делали, как Вы понимаете, всё не легально. Но всё равно народ шёл. Видимо хотели ездить нормально.


сегодня приобрел масло zic 5w40 h9 две банки конечно , буду заливать на днях. если я правильно понял то это пасло на 15 000 пробега?

За полторы тысячи банка - и на 15 тысяч пробега? Многовато. ЗИК моё масло, но я столько не езжу. Меняю.


 Ну а наша бензинка с современными ГСМ сколько осилит? Тыщ 300-400, ну в лучшем случае 500 при подавляющем трассовом и щадящем режиме. Так что, не сильно то и больше.

 

 

 

Если не насиловать, то 500 пройдёт. Сейчас знаю две машины 260 и 380. На Проксиме говорили, что и 600 не редкость.


 

 

 

 

 Неужели 0w-20?

Просто 0W. А дальше как им нравиться.


  • 0

#2110 ниугодник

ниугодник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодарский край,ст. выселки.
  • Интересы:работаю

  • бензин автомат
  • Имя:николай

Отправлено 15 August 2017 - 07:36 PM

А мы зарабатывали деньги на том, что восстанавливали 06-03-01 двигатели после 80-100 тысяч. Были и убитые в хлам. Причём, никого насильно к нам не тащили. Делали, как Вы понимаете, всё не легально. Но всё равно народ шёл. Видимо хотели ездить нормально.


За полторы тысячи банка - и на 15 тысяч пробега? Многовато. ЗИК моё масло, но я столько не езжу. Меняю.


Если не насиловать, то 500 пройдёт. Сейчас знаю две машины 260 и 380. На Проксиме говорили, что и 600 не редкость.


Просто 0W. А дальше как им нравиться.

ну понятно что много, не первая машина и не первый раз зик лью, 5w40 правда первый раз и с учетом характеристик масла до 10 тыщ пойдет


  • 0

#2111 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2017 - 08:08 PM

А мы зарабатывали деньги на том, что восстанавливали 06-03-01 двигатели после 80-100 тысяч. Были и убитые в хлам. Причём, никого насильно к нам не тащили. Делали, как Вы понимаете, всё не легально. Но всё равно народ шёл. Видимо хотели ездить нормально.

 

Если не насиловать, то 500 пройдёт. Сейчас знаю две машины 260 и 380. На Проксиме говорили, что и 600 не редкость.


 

А что тут удивительного? Автотупанутых, что тогда, что сейчас припасено, что сервисы порой не справляются. Угробить движок за 100тыщ? Да запросто: лили и 76-й, и М8, и зачастую бензин в масло зимой заливали, и с детонацией (типа экономично) на низах ездили, и на воде, и карбюратор с зажиганием отрегулированы как попало, и т.д. и т.п.

А про Кайроновские: пока ещё свыше 300 накатали единицы, зато откапиталили до 200 уже наверное сотни, что дизели, что бензинки.

 

А Вы хоть раз растачивали-хонинговали жигулёвский чугун? Восстанавливали коленвалы? "Поросят" пришлифовывали с клапанами вместе? Я всё это делал. На расточных станках, на танковом ремзаводе в Чёрном, нет даже такой кнопки "сделать хуже, чем новый жигулёвский блок"! Так вот, ставили "на стол" новый блок, смеялись, и перетачивали всё что возможно, для спортсменов  из Балашихинского клуба "БАГГИ" при заводе "40 лет Октября"

Не могу ничего сказать про Ваше прошлое предприятие, может оно действительно было нано, да и спорт отдельная тема, только вот, в обычных сервисах после капиталки, не отхаживали движки заводского ресурса, как правило, гораздо меньше. 


  • 0

#2112 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 09:47 PM

 

 

 

Не могу ничего сказать про Ваше прошлое предприятие, может оно действительно было нано, да и спорт отдельная тема, только вот, в обычных сервисах после капиталки, не отхаживали движки заводского ресурса, как правило, гораздо меньше. 

Один раз цилиндры, на классике, отхонинговали  по 12 классу точности ( станку, ему пофиг ). Действительно было "зеркало". Но блок сдох, как и все ремонтные, через 80 тысяч. Больше они не ходили. Ресурса в них было на раз-два.


 

А про Кайроновские: пока ещё свыше 300 накатали единицы, зато откапиталили до 200 уже наверное сотни, что дизели, что бензинки.

 

 

Могу позвонить в Проксиму. Если поверите на слово ув. менеджеру Алексею.


  • 0

#2113 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2017 - 10:45 PM

Один раз цилиндры, на классике, отхонинговали  по 12 классу точности ( станку, ему пофиг ). Действительно было "зеркало". Но блок сдох, как и все ремонтные, через 80 тысяч. Больше они не ходили. Ресурса в них было на раз-два.

 

Ну а смысл в такой точности с хоном? Полно других более важных размеров, деталей и ньюансов, которые будут влиять на ходимость поршневой.

 

 

Могу позвонить в Проксиму. Если поверите на слово ув. менеджеру Алексею.

Поверить во что? Что у нас суперклассные движки способные ходить до миллиона км? Я верю, по крайней мере стараюсь :hihih:  


  • 0

#2114 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 August 2017 - 11:11 PM

Ну а смысл в такой точности с хоном? Полно других более важных размеров, деталей и ньюансов, которые будут влиять на ходимость поршневой.

 

 

Человек, который передавал блок в цех на расточку, ... забыл что ему передавали сказать на словах! Вот и выпалил рабочему , первое, что вспомнил!


 

 

Поверить во что? Что у нас суперклассные движки способные ходить до миллиона км? Я верю, по крайней мере стараюсь :hihih:  

Ну, движки у нас, получше многих будут. Прародитель движка довольно именитый. Не форсированный. Сжатие не бешеное. Если не крутить до 6000 ( типа клапана притираю ), не перегревать ( радиатор раз в год мыть ), и масло почаще менять ( не обязательно супер-пупер ), то 300 пройдёт.


  • 0

#2115 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 August 2017 - 12:24 AM

 

Ну, движки у нас, получше многих будут. Прародитель движка довольно именитый. Не форсированный. Сжатие не бешеное. Если не крутить до 6000 ( типа клапана притираю ), не перегревать ( радиатор раз в год мыть ), и масло почаще менять ( не обязательно супер-пупер ), то 300 пройдёт.

Ну, будем надеяться.....а также о том, что корейцы не много напихали в наш движок деталей, изготовленных в Китае, на примере злосчастной помпы.... :hihih:


  • 0

#2116 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 11 September 2017 - 12:05 PM

Лил всегда мобил 5/40 , подорожало масло и перешёл на более дешёвый лукойл 5/40 SN/CF, замена два раза лукошка, плохого ничего о масле нескажу, масло как масло, и всё таки решил перейти на мобил, промывать объязательно?
  • 0

#2117 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2017 - 01:16 PM

https://youtu.be/-_OmY4r6_O0


  • 0

#2118 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 11 September 2017 - 07:23 PM

Лью в Рекс MB 229.5, по допуску не идет, но на деле отлично.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 11 September 2017 - 07:23 PM

  • 0

#2119 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2017 - 12:48 AM

Лил всегда мобил 5/40 , подорожало масло и перешёл на более дешёвый лукойл 5/40 SN/CF, замена два раза лукошка, плохого ничего о масле нескажу, масло как масло, и всё таки решил перейти на мобил, промывать объязательно?

Если под крышкой чисто,то при переходе с синьки на синьку, я бы не мыл. ( хотя лукошко  - не моё масло ).


  • 0

#2120 Konshin5524

Konshin5524

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская обл, г.Колпашево
  • Интересы:Авиамоделизм, паяльник.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 September 2017 - 07:15 AM

106т откатал на одном масле Кастрол 0W40, менял каждые 10. После 100 появился лишний звук, полез искать заменил натяжитель цепи, цепь, психанул, были большие подозрения на паленое масло и на 106 масло поменял "оригинальное" 5W40  по парт-номеру LLK05W40004 санёнг -уаз, так 2 канистр не хватило, еще литр докупал. А звук так и непропал, я уже почти отчаялся. Почитал внимательно коллег, оказалась что в термостат бъет не всегда цепь, задубел верхний крепеж демпфера ремня. Восстановил патрубком картерных газов от восмерки, Теперь тишина, ни какого дизельного звука. Пробег 115 пора уже лучег-санъенг-уаз сливать. Нашел у местных Петроканаду 5W40 синь 5л 2400р допуск МБ229,51 и обещают на розлив лучек 0W40 привести по вменяемой цене. Местность у меня располагает больше к 0W40, мороза за 40 могут месяц стоять, а с другой стороны уже котел всегда в работе, можно на 5W перейти.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых