Какое масло в бензиновый двигатель?
#2061
Отправлено 13 February 2017 - 09:44 PM
Что касается конкретно нашего мотора и конкретно масла Мобил1 0w-40, плюс такие параметры использования: короткие пробеги по городу 5-10км, стиль езды умеренно напористый, прогревы до 50с всегда, отсутствие износа мотора, температурный диапазон максимум от -35с до +35с - то угара в городе я не наблюдал или он был совсем минимален от замены до замены. На трассе при режиме "около 100" с разгонами до 140 угара также не было. При режиме "около 140" с разгонами вплоть до 175 км/ч наблюдался очень скромный угар порядка грамм 100-200 на 1000км примерно. На самом деле его было сложно уловить, просто по возвращении с трассы уровень чуть уходил с максимального (держу уровень на верхней риске щупа), доливалось около 200 гр и все.
Масло Мобил1 0w-40 мне показалось очень стабильным, безугарным, долгоиграющим благодаря мощному пакету присадок. С ним пофиг какой сезон или температура на улице, в мегаполисе 100% пройдет 10 тысяч км без потери качеств, в провинции можно и 12-15 тысяч катать. Единственный минус оно недешевое (я переживу переплату раз в год в 1000-1500 рублей) и мотор чуть шумнее работает на нем (такой мем ойл-клуба что полнозольные масла с мощным пакетом присадок "громче" работают, возможно это уже в порядке бреда).
Так что я пойду обратно на него 100%.
#2062
Отправлено 14 February 2017 - 03:25 PM
Мужики отвечу сразу всем про Шелл. Оно точно не левак поставщик проверенный, канистру проверил на подделку. Признаков не нашел. Машина стояла двое суток при -20, так что масло 100% остыло. Проверить легко - щуп перед пуском достаньте и смотрите упадет капля или хер. Вот у меня хер был. Это не значит что оно замерзло до понятия "пурпойнт" что в тестах пишут но загустело сильно. То есть первое время после пуска брызгать на стенки цилиндров оно точно не будет что для меня неприемлемо.
Шелл тоже разный. Потом спецом смотрел народные тесты с заморозкой так HX8 реально сильно густеет в сравнении с другими 5w-40, а вот Ультра нормально течет. Хотя оба сорта в Торжке льют. База разная вот и результат. Так что лично для меня НХ8 теперь не масло для Севера точно. Найду тест скину ссылку.
Что то берут меня сомнения что масло 5W40 при -20 ,будет брызгать по стенкам, все они густеют очень даже хорошо, нет водянистости ни у кого...
#2063
Отправлено 14 February 2017 - 03:42 PM
Что то берут меня сомнения что масло 5W40 при -20 ,будет брызгать по стенкам, все они густеют очень даже хорошо, нет водянистости ни у кого...
Правильно.
#2064
Отправлено 14 February 2017 - 05:18 PM
Угар зависит от кучи факторов, от состояния мотора до его конструктива ведь все разные, от стиля езды, от климата, от состава этого самого масла и т.п. Я ответил так исходя из корректности вопроса. Масло 0w может быть "жидковато" только при запуске в минус, по сравнению с более вязкими 5w и 10w.
Что касается конкретно нашего мотора и конкретно масла Мобил1 0w-40, плюс такие параметры использования: короткие пробеги по городу 5-10км, стиль езды умеренно напористый, прогревы до 50с всегда, отсутствие износа мотора, температурный диапазон максимум от -35с до +35с - то угара в городе я не наблюдал или он был совсем минимален от замены до замены. На трассе при режиме "около 100" с разгонами до 140 угара также не было. При режиме "около 140" с разгонами вплоть до 175 км/ч наблюдался очень скромный угар порядка грамм 100-200 на 1000км примерно. На самом деле его было сложно уловить, просто по возвращении с трассы уровень чуть уходил с максимального (держу уровень на верхней риске щупа), доливалось около 200 гр и все.
Масло Мобил1 0w-40 мне показалось очень стабильным, безугарным, долгоиграющим благодаря мощному пакету присадок. С ним пофиг какой сезон или температура на улице, в мегаполисе 100% пройдет 10 тысяч км без потери качеств, в провинции можно и 12-15 тысяч катать. Единственный минус оно недешевое (я переживу переплату раз в год в 1000-1500 рублей) и мотор чуть шумнее работает на нем (такой мем ойл-клуба что полнозольные масла с мощным пакетом присадок "громче" работают, возможно это уже в порядке бреда).
Так что я пойду обратно на него 100%.
при эксплуатационных температурах -35 до +35 либо используем мало 0w40 или греем двигатель и применяем масло чуть с меньшим температурным интервалом.Конечно же желательно выбрать все же масло 0w40, правда я бы еще и подогреватель двигла взял. Все же -35 это уже серьезная температура и требует как хорошего масла так и хорошего аккумулятора.
Бренд масла не особо важен , чтоб такие параметры были у масла их буквально шпигуют присадками, вот тест, при перевороте практически все сразу перетекают вниз:
#2065
Отправлено 14 February 2017 - 05:31 PM
#2066
Отправлено 17 February 2017 - 10:00 AM
Так а если сравнивать газпромнефть и их же продукт Ж-энержи?
я что-то не заметил особой разницы, если не прав поправьте.
Кстати во второй машинке залит лукошка, какой не помню, точно 5-40, чувствует себя не хуже чем на ЛМ
#2067
Отправлено 17 February 2017 - 10:08 AM
#2068
Отправлено 17 February 2017 - 10:44 AM
Да вот теперь в раздумьях. толи лукошко лить толи газульку, и если с газулькой вс понятно- премиум н 5-40, тос лукошком не все ясно.
Кстати а юлмарт продает честное масло или тоже балуется "сторонними производителями"?
#2069
Отправлено 17 February 2017 - 11:11 AM
Я 2 раза ГПН премиум лил, оба раза брал в Юлмарте, паленка не попадалась, код защиты на месте проверял, всё в порядке. Хотел было ЗИК попробовать, но по осени залил ЗИКовский Дексрон 3 в ГУР и в раздатку, так теперь если на улице ниже -5 то руль как на старой волге, хрен провернешь, минут через 20 только начинает приходить в норму. Масло не левак, брал через официалов, и по всем признакам проверку прошел.
#2070
Отправлено 17 February 2017 - 11:57 AM
Да вот теперь в раздумьях. толи лукошко лить толи газульку, и если с газулькой вс понятно- премиум н 5-40, тос лукошком не все ясно.
Кстати а юлмарт продает честное масло или тоже балуется "сторонними производителями"?
Если есть раздумья - то залей Total...! Деньги те же!
#2071
Отправлено 20 February 2017 - 07:43 AM
#2072
Отправлено 13 March 2017 - 07:22 PM
что, серьезно лукойл норм масло??? хотя вроде как офицальное масло сангенг как раз лукоил. а вот про такое масло все забыли Dragon euro XT, кто что думает?
#2073
Отправлено 14 March 2017 - 06:43 AM
Прежде чем начинать думать, смотрим листы допуска mb 229.3 и mb 229.5 http://bevo.mercedes...n/229.5_en.htmlчто, серьезно лукойл норм масло??? хотя вроде как офицальное масло сангенг как раз лукоил. а вот про такое масло все забыли Dragon euro XT, кто что думает?
Если его в списке видим, то начинаем думать, если нет - забыли!
#2074
Отправлено 14 March 2017 - 07:33 AM
что, серьезно лукойл норм масло??? хотя вроде как офицальное масло сангенг как раз лукоил. а вот про такое масло все забыли Dragon euro XT, кто что думает?
Я лил Dragon euro XT тысяч до 80 пробега (тогда банка стоила от 800 до 1300 руб) - нормальное масло! Но после повышения курса, цена его взлетела до производимых у нас брендовых масел и порой доходила на эмексе до неприличных 2200-2300. Сейчас оно стоит в районе 1800, но Кирюха уже привык к ГПН Премиум, да и разница в цене ощутима...
Сообщение отредактировал gasandrej: 14 March 2017 - 07:34 AM
#2075
Отправлено 14 March 2017 - 10:43 AM
Я лил Dragon euro XT тысяч до 80 пробега (тогда банка стоила от 800 до 1300 руб) - нормальное масло! Но после повышения курса, цена его взлетела до производимых у нас брендовых масел и порой доходила на эмексе до неприличных 2200-2300. Сейчас оно стоит в районе 1800, но Кирюха уже привык к ГПН Премиум, да и разница в цене ощутима...
Угар есть? Доливаешь ли масло?
#2076
Отправлено 14 March 2017 - 11:12 AM
...Масло Мобил1 0w-40 ...
В декабре залил себе такое. в -35С заводился (после простоя на новогодние праздники) без особых проблем (аккумулятор понятно мощность потерял).
Заказывал в экзисте, на морозе -33С проверял, не помутнело, не расслоилось (читал, что много контрофакта). Пробеги как Вы описывали.
+
#2077
Отправлено 14 March 2017 - 12:02 PM
в автодроме цена норм https://www.autodoc....DSSU5W40EUR_04/Я лил Dragon euro XT тысяч до 80 пробега (тогда банка стоила от 800 до 1300 руб) - нормальное масло! Но после повышения курса, цена его взлетела до производимых у нас брендовых масел и порой доходила на эмексе до неприличных 2200-2300. Сейчас оно стоит в районе 1800, но Кирюха уже привык к ГПН Премиум, да и разница в цене ощутима...
#2078
Отправлено 14 March 2017 - 01:45 PM
Угар есть? Доливаешь ли масло?
Угар незначительный. Масло не доливаю. Пробег сейчас уже 120. Практически все 120 машина прошла преимущественно на газу. Из-за этого при интервале замены в районе 10-12 тысяч масло обычно чище, чем в случае работы на бензине. Мастера в моем постоянном сервисе говорят, что по внешним признакам масло хорошее при сливе. Но для того, чтобы объективно оценить его состояние, необходимы анализы и замеры, по-моему...
О личных ощущениях могу сказать, что на Драгоне двигатель работает мягко. Потребительских претензий к маслу не имею...
#2079
Отправлено 14 March 2017 - 05:08 PM
Угар незначительный. Масло не доливаю. Пробег сейчас уже 120. Практически все 120 машина прошла преимущественно на газу. Из-за этого при интервале замены в районе 10-12 тысяч масло обычно чище, чем в случае работы на бензине. Мастера в моем постоянном сервисе говорят, что по внешним признакам масло хорошее при сливе. Но для того, чтобы объективно оценить его состояние, необходимы анализы и замеры, по-моему...
О личных ощущениях могу сказать, что на Драгоне двигатель работает мягко. Потребительских претензий к маслу не имею...
Аналогично, угар есть небольшой, после трассы если за 120 идти. Это я про ГПН премиум.
На 10 тык пробега селал тест на бумажку - 2 капли с щупа. Через 3 дня смотрю - растеклось на 3-4 см, на просвет чистое и однородное пятно.
Сообщение отредактировал Горын73: 14 March 2017 - 05:08 PM
#2080
Отправлено 18 April 2017 - 09:28 AM
ZIC снова стали выпускать в жести?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых