106т откатал на одном масле Кастрол 0W40, менял каждые 10. После 100 появился лишний звук, полез искать заменил натяжитель цепи, цепь, психанул, были большие подозрения на паленое масло и на 106 масло поменял "оригинальное" 5W40 по парт-номеру LLK05W40004 санёнг -уаз, так 2 канистр не хватило, еще литр докупал. А звук так и непропал, я уже почти отчаялся. Почитал внимательно коллег, оказалась что в термостат бъет не всегда цепь, задубел верхний крепеж демпфера ремня. Восстановил патрубком картерных газов от восмерки, Теперь тишина, ни какого дизельного звука. Пробег 115 пора уже лучег-санъенг-уаз сливать. Нашел у местных Петроканаду 5W40 синь 5л 2400р допуск МБ229,51 и обещают на розлив лучек 0W40 привести по вменяемой цене. Местность у меня располагает больше к 0W40, мороза за 40 могут месяц стоять, а с другой стороны уже котел всегда в работе, можно на 5W перейти.
Куда не хватило двух канистр по 4 литра?