Какое масло в бензиновый двигатель?
#421
Отправлено 12 March 2013 - 09:34 AM
#422
Отправлено 13 March 2013 - 11:11 AM
Досталось на халяву, стоит этим пользоваться или выкинуть?
#423
Отправлено 13 March 2013 - 11:54 AM
#424
Отправлено 13 March 2013 - 12:37 PM
#425
Отправлено 13 March 2013 - 12:57 PM
#426
Отправлено 13 March 2013 - 04:22 PM
Выкидывать жалко, хотя и промывать, это на любителя. Себе как говориться лишний гемор. Хотя по отзывам нормальная промывка. Лично я никогда не промываю мотор химией. Не вижу необходимости, тем паче на бензинке. Но если уже она есть, то можно промыть, правда если пробег тыс 30 смысла совсем нет.Но это Имхо.Кто чего думает о промывке Oilsystem Spulung Effektiv
Досталось на халяву, стоит этим пользоваться или выкинуть?
И в движке, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр один в один, даже масло в моторе практически одно и то-же. Во всяком случае у ОД льют и в бензинку и в дизель одинаковый Шелл.Вопрос может не в тему, но скачал сервисный и ремонтный мануал, но он зараза для дизеля, за исключением движка там все соответствует? (мосты, коробка, вспомогательное оборудование)
#427
Отправлено 13 March 2013 - 09:51 PM
+1если ездить постоянно на хорошей синтетике одной марки, то промывать не стоит.
Сообщение отредактировал sensey371: 13 March 2013 - 09:52 PM
#428
Отправлено 15 March 2013 - 07:42 AM
как пример:
#429
Отправлено 15 March 2013 - 08:28 AM
#430
Отправлено 15 March 2013 - 11:25 AM
#431
Отправлено 15 March 2013 - 06:09 PM
Да вот как раз и имеет непосредственное отношение к Американо-французкой Delphi. Правда масло блендит Бельгийский Wolf, а он месит и для Евро-Американского Валволина, Q8 (Катар) на Европу и для Ниссана ОЕМ масло для Европы и даже Манол на Рашу тоже там бадяжат. Очень известная мешалка короче говоря. На счет аппаратуры не знаю, слышал, про фильтра на дизель наш они паяют. А что плохинькая контора? Я никогда не пользовался их продукцией. Ну вроде как известная фирма?Рокфор, надеюсь производитель масла не имеет ничего общего с производителем топливной аппаратуры для наших Кайронов).
#432
Отправлено 16 March 2013 - 07:56 AM
Лучше синица в руке, чем дятел в жО.е!
#433
Отправлено 16 March 2013 - 08:18 PM
Я пока на Драгоне сижу и все меня устраивает. У меня еще 20-тка ведро SSU 5W-40 не начатое. Так, что я пока с маслом. Просто предложили мне его по очень заманчивой цене его дилер в нашем крае. Типа попробуй не пожалеешь. Знакомому предложил взять (у него Фиат ), он взял, доволен. Вот теперь думаю попробовать себе или нет? Здесь чисто денежная составляющая, плюс скидки на различные масла. Короче бонусы очень хорошие выходят при следующих покупках. Скорее всего куплю, а следующим летом опробую.Контора то извесная. Тольео вот со стабильностью как на Вазе. Может и норм попасться , а может и несвезти. Я про топливную аппаратуру. Про масло не в курсе. Чем Драгон не устраивает? Мое мнение лучше не изменять своим принципам!
Лучше синица в руке, чем дятел в жО.е!
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 March 2013 - 08:20 PM
#434
Отправлено 16 March 2013 - 09:11 PM
#435
Отправлено 17 March 2013 - 08:00 AM
Тоталь имеет честные допуски. Имхо вполне себе масло. Как сктати и Эльф 5В40. У них есть различия, но совсем мизер и цена приблизительно одинаковая. А отчетец я наваяю в обязательном порядке, но это не скоро будет, еще две заливки Драгона, а потом Делфи. По времени это год примерно.Ну х.з. Попробуй! Но потом отчетик наваять надо будет). А я вот на Тоталь 5в40 поглядываю. Что-то за Мотюь денег просить стали много. Вот сижу весь в сомнениях... весь мозг сломал. Жаба за горло все крепче берет.
#436
Отправлено 17 March 2013 - 06:41 PM
Промывать рекомендуют при переходе с минералки на синтетику и наоборот. А так смысла нет, некоторые мотористы вообще против промывки.Кто чего думает о промывке Oilsystem Spulung Effektiv
Досталось на халяву, стоит этим пользоваться или выкинуть?
#437
Отправлено 18 March 2013 - 06:45 PM
#438
Отправлено 18 March 2013 - 06:52 PM
Имхо, сенсация высосанная из пальца. Не все так страшно на самом деле. Просто нужно не перекатывать на масле и все будет тип-топ.Всем привет , наткнулась случайно на статейку http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/ и вспомнила недавний обмен мнениями по живучести масла в экстремальных условиях (жара+пробки) , где то на предыдущих страницах , очень интересная получается ситуация , советую всем очень внимательно смотреть за тем , ЧТО льют офф.дилеры в ваши двигатели , а лучше , наверно , масло самостоятельно купить у офф. дистрибьютера (список одобренных МВ масел мне дополнить больше нечем).
#439
Отправлено 18 March 2013 - 07:02 PM
Я как раз в конце марта собиралась везти кайрошу на внеплановое нулевое ТО в нормальный (не офф.) сервис , они используют мобил 0-40 , друзья , может кто в курсе - это уже гидрокрекинг или ещё полноценная синтетика? хотя верится с трудом.
Спасибо на добром слове , Игорь , про перекатывание (по крайней мере в моем случае) речи даже не идёт. Видимо особенности тех-процесса изготовления масла.Имхо, сенсация высосанная из пальца. Не все так страшно на самом деле. Просто нужно не перекатывать на масле и все будет тип-топ.
#440
Отправлено 18 March 2013 - 07:15 PM
Мобил 1 0W-40 замешан на гидрокрекинговой базе, но с некоторым добавление полиальфаолефинов (ПАО). Кстати почти все так называемые синтетики имеют базу кряк. Так, что без кряковой базы ни куда. Но есть чисто кряковые масла, т.е. без ПАО и эстеров, но они ничуть не хуже, чем с эстерами и ПАО, ну может только на чуть хуже по некоторым параметрам. Так, что смело лейте Мобил 1 0W-40 (если хотите именно его), так как оно вполне себе хорошее масло и на сегодня имеет допуск МВ229.3, тот который очень даже подходит к нашему мотору.Ключевая фраза там - "Итак, два варианта катализатора, применяющегося при производстве гидрокрекингового базового масла, у нас. Крупные гранулы катализаторов мы превратили в мелкозернистый порошок нужного фракционного состава – такого, чтобы и через поры масляного фильтра летел. Эти порошки смешали с маслом, и через полчаса увидели – вот он, зловредный осадок!"
Я как раз в конце марта собиралась везти кайрошу на внеплановое нулевое ТО в нормальный (не офф.) сервис , они используют мобил 0-40 , друзья , может кто в курсе - это уже гидрокрекинг или ещё полноценная синтетика? хотя верится с трудом.
Спасибо на добром слове , Игорь , про перекатывание (по крайней мере в моем случае) речи даже не идёт. Видимо особенности тех-процесса изготовления масла.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 March 2013 - 07:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых