А как это определить, чистый он или нет. Через заливное отверстие видно кое-что, в масляной плёнке коричневого цвета. Пленку протираешь чистый металл. Или надо всю крышку сниматьА смысл промывать? Все равно останется не сливаемый остаток масла, примерно гр 400, Так лучше пусть будет масло, хоть и отработка. чем химия в чистом виде. Если конечно мотор грязный (под клапанной), то может смысл и есть.Хотя если сильно загажен, то существует опасность после промывки забить каналы маслянные помытыми кизеками. Лично я ни когда не пользовался промывками, так как мотор у меня всегда идеально чистый. На сегодня пробег почти 47 тыр под клапанной, как только после покупки.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#481
Отправлено 13 May 2013 - 10:46 AM
#482
Отправлено 13 May 2013 - 11:33 AM
Крышку снимать не надо. Именно через заливную горловину видно хорошо в каком состоянии мотор. Вот фотка моего двигла в горловине. Фото сделано сегодня, специально для kostegaj, машина не заводилась со вчерашнего вечера. Пробег почти 47 тыс км.А как это определить, чистый он или нет. Через заливное отверстие видно кое-что, в масляной плёнке коричневого цвета. Пленку протираешь чистый металл. Или надо всю крышку снимать
Как видно ни каких пленок нет и оттирать ни чего ненужно, так как все чисто.
#483
Отправлено 13 May 2013 - 12:02 PM
Спасибо, что специально ради меня. Щас буду тоже смотреть как у меня.Крышку снимать не надо. Именно через заливную горловину видно хорошо в каком состоянии мотор. Вот фотка моего двигла в горловине. Фото сделано сегодня, специально для kostegaj, машина не заводилась со вчерашнего вечера. Пробег почти 47 тыс км.
Как видно ни каких пленок нет и оттирать ни чего ненужно, так как все чисто.
#484
Отправлено 14 May 2013 - 01:21 PM
+1Крышку снимать не надо. Именно через заливную горловину видно хорошо в каком состоянии мотор. Вот фотка моего двигла в горловине. Фото сделано сегодня, специально для kostegaj, машина не заводилась со вчерашнего вечера. Пробег почти 47 тыс км.
Как видно ни каких пленок нет и оттирать ни чего ненужно, так как все чисто.
#485
Отправлено 14 May 2013 - 01:57 PM
+ отличное состояние! как с конвейера...Как видно ни каких пленок нет и оттирать ни чего ненужно, так как все чисто.
надо тоже заглянуть, сфотать и сравнить, как там двиг с "молью" поживает )
Сообщение отредактировал Олег03: 14 May 2013 - 01:57 PM
#486
Отправлено 14 May 2013 - 05:18 PM
#487
Отправлено 15 May 2013 - 06:54 AM
#488
Отправлено 15 May 2013 - 07:02 AM
Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серыЧто за лоу сапс?
#489
Отправлено 15 May 2013 - 07:07 AM
Спасибо за науку.Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы
#490
Отправлено 23 May 2013 - 10:08 AM
#491
Отправлено 23 May 2013 - 12:53 PM
Можно, но очень осторожно. По этому допуску масла еще жестче по зольности, чем МВ 229.31. Т.е. у 229.51 и щелочное и зольность меньше, чем даже 229.31. Но если менять по мануалу, то оно не выживет 15 тыр однозначно. Лучше менять на половинке пробега (7500 км). А оно Вам надо? Заливайте полнозольник МВ 229.3 на край 229.5, можно даже 229.1 (если синьку) ездийте 10 тыр и не партесь по этому поводу. Если же 229.31 или 229.51, то замена максимум 7500. Имхо.Скажите можно ли лить масло с допуском МВ 229,51. Это же вроде выше допуск чем тот который у нас в мануале. Мне сказали что можно лить смело, но чето я о...ю
#492
Отправлено 23 May 2013 - 01:01 PM
Можно, но очень осторожно. По этому допуску масла еще жестче по зольности, чем МВ 229.31. Т.е. у 229.51 и щелочное и зольность меньше, чем даже 229.31. Но если менять по мануалу, то оно не выживет 15 тыр однозначно. Лучше менять на половинке пробега (7500 км). А оно Вам надо? Заливайте полнозольник МВ 229.3 на край 229.5, можно даже 229.1 (если синьку) ездийте 10 тыр и не партесь по этому поводу. Если же 229.31 или 229.51, то замена максимум 7500. Имхо.
Да я итак всегда меняю на 10 000 не больше. Вот черт побери, а я купил уже Петру Канаду, мне сказали что нормально все будет 5в40 синтетика. Ладно отъезжу 7500 и в топку, но вот зимой заливал 5 в 30 Пьро канаду так машина заводилась всегда в любой мороз без прогревов и не угарало и чистое....или всетаки вернуть его и купить масло то что рекомендует производитель?
#493
Отправлено 23 May 2013 - 01:10 PM
Петро канада мало очень даже гуд. Кстати у Петрухи база самая чистая. Но малозольник, есть малозольник и какая бы база не была, присадок там поменее чем у полнозольника. Я кстати тоже юзаю Корейский малозольник, но меняю на 7,5 тырах. На нем и мотор тихо работает и зимою отлично заводится и мотор не засерается, в этой теме пост #425. Так, что Имхо конечно, от этого масла хуже не будет, масло зачетное, но чтобы кизеков в моторе небыло, замена на половинке. 10 тыр я бы не котал, хотя может оно и выдержит такой пробег. Как то так.Да я итак всегда меняю на 10 000 не больше. Вот черт побери, а я купил уже Петру Канаду, мне сказали что нормально все будет 5в40 синтетика. Ладно отъезжу 7500 и в топку, но вот зимой заливал 5 в 30 Пьро канаду так машина заводилась всегда в любой мороз без прогревов и не угарало и чистое....или всетаки вернуть его и купить масло то что рекомендует производитель?
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2013 - 01:12 PM
#494
Отправлено 23 May 2013 - 01:18 PM
Петро канада мало очень даже гуд. Кстати у Петрухи база самая чистая. Но малозольник, есть малозольник и какая бы база не была, присадок там поменее чем у полнозольника. Я кстати тоже юзаю Корейский малозольник, но меняю на 7,5 тырах. На нем и мотор тихо работает и зимою отлично заводится и мотор не засерается, в этой теме пост #425. Так, что Имхо конечно, от этого масла хуже не будет, масло зачетное, но чтобы кизеков в моторе небыло, замена на половинке. 10 тыр я бы не котал, хотя может оно и выдержит такой пробег. Как то так.
А если лить масло 5в30 Петро канаду Синтетика ? В инструкции на него нет данных по допуску МВ . Его значит совсем нельзя?
Да и как понять выдержало ли масло 10 000 или нет? Цвет,запах как определить или это только лабратория может сказать?
Да наверно буду менять через 7,5 все же это будет лутше для авто. Мне механик говорил что все емасло надо менять на 7-8 тыс в связи с нашими непростыми условиями . Ладно залью то что купил. 2660 кстати отдал за 8 литров это нормально?
Да кстати у меня так же примерно выглядит внутри, налета нет, метал светлый
Сообщение отредактировал maxsimus: 23 May 2013 - 01:19 PM
#495
Отправлено 23 May 2013 - 01:25 PM
Цена нормальная. Определить можно по тому, как в заливной будет образовываться налет. Если там налет уже есть, то определить только лаб анализом. Кстати с моего авто скоро будет анализ малозольника на 7500 км пробега, я его здесь скину. Как раз можно посмотреть как в наших моторах живет масло по допускам МВ 229.31. А Петруха ни чуть не хуже масла которое я использую. А где живешь? Почему именно 0-30 зимою?А если лить масло 5в30 Петро канаду Синтетика ? В инструкции на него нет данных по допуску МВ . Его значит совсем нельзя?
Да и как понять выдержало ли масло 10 000 или нет? Цвет,запах как определить или это только лабратория может сказать?
Да наверно буду менять через 7,5 все же это будет лутше для авто. Мне механик говорил что все емасло надо менять на 7-8 тыс в связи с нашими непростыми условиями . Ладно залью то что купил. 2660 кстати отдал за 8 литров это нормально?
Скорее всего 5-30 Петро канада тоже малозольник. Нужно точное название.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2013 - 01:27 PM
#496
Отправлено 23 May 2013 - 01:29 PM
#497
Отправлено 23 May 2013 - 01:37 PM
Да ни фига не будет. Название точное 5-30 можешь написать? Перуха зачетные жижи и заточены под морозы с пурпоинтом под -50, за счет отличной базы и прокачеваимость у них вери гуд. Как раз в -35 свободно должно проходить по "дыркам" в моторе. Оно вообще в ваших краях распространено, на сколько я знаю. У нас его к сожалению нет. А если и есть то скудный ассортимент. Да и нам оно в принципе и не нужно, у нас зимою средняя температура +5. Юга однако.Зимой я лил не 0-30 а 5-30. Уже наверно раза три заливал Петра. Житву в Красноярске. Завожу вторую зиму в любой мороз, только педель сначала до конца выжму и начинаю крутить, потом отпускаю когда схватывает и заводилась и в -39 ,стояла всю ночь и так всю зиму -35,36 без проблем. Так вот я его лил а дупусков у него же нет и что мне за это будет?
#498
Отправлено 23 May 2013 - 01:59 PM
#499
Отправлено 23 May 2013 - 02:06 PM
Да ни фига не будет. Название точное 5-30 можешь написать? Перуха зачетные жижи и заточены под морозы с пурпоинтом под -50, за счет отличной базы и прокачеваимость у них вери гуд. Как раз в -35 свободно должно проходить по "дыркам" в моторе. Оно вообще в ваших краях распространено, на сколько я знаю. У нас его к сожалению нет. А если и есть то скудный ассортимент. Да и нам оно в принципе и не нужно, у нас зимою средняя температура +5. Юга однако.
Да у меня банка на работе ,но вроде вот такое заливал http://www.petrolube...IC_PASSPORT.pdf
Так может и лить 5 в 30 в будущем. Посмотри по характеристикам пожалуйста по характеристикам а то я не очень понимаю
#500
Отправлено 23 May 2013 - 02:23 PM
Зачем меняют масло каждые 7.5 тыс км? Я заливаю Шелл хелюкс ультра 0-40 и меняю каждые 15 тыс. км, вид заливной горловины такой же. Смысла менять раньше я не вижу т.к. объем масла 7.5 литров системы!!! Это ж как надо насиловать движок чтоб присадки убить!!!Крышку снимать не надо. Именно через заливную горловину видно хорошо в каком состоянии мотор. Вот фотка моего двигла в горловине. Фото сделано сегодня, специально для kostegaj, машина не заводилась со вчерашнего вечера. Пробег почти 47 тыс км.
Как видно ни каких пленок нет и оттирать ни чего ненужно, так как все чисто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых