Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#521 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2013 - 02:45 PM

Тут проштудировал сайт оил-клуб и пришел к выводу, что Mobil 3000 X1 5w40 ничем не хуже чем распиареный Motul X-Cess 5w40 на котором я щас катаюсь. На ТО прикуплю Мобил и на нем останусь наверное.

"И это правильно"! Как говорил мой меченый зема.

Игорь, от меня тоже плюс за исследование.
А Mobil Super 3000 X1 5W-40 у меня это уже скорее дело привычки. Все таки более 7 лет только его лью во все машины, какие были...

Вот и у меня почти 6 лет была дружба с Шеллом и на Кирьяне его заливал. Но потом как попал я с ним, решил, все брендовые масла нафик. Начал искать масла, те которые не очень раскрученные, так напоролся и на Ойл-клуб и начал изучать тему масел, так вышел на Драгон S-Оil-овский. Залил понравилось, как работает авто на этом масле. Да и цена очень привлекательная. Кстати сделать анализ отработки у меня это второй заход, первый запороли местные анализаторы блин. Сейчас на него подсяду конкретно. От добра, добра не ищут. Правда есть еще 15 литров масло Делфай, на две заливки, буду чередовать с SSU, а потом только его. Как-то так.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 May 2013 - 02:46 PM

  • 0

#522 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 May 2013 - 10:18 AM

Не ну вот это блин разница. В автодоке 4 литра Дракона 1200, а в экзисте 1900. Я в ауте :unknw:
  • 0

#523 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 May 2013 - 07:46 AM

Не ну вот это блин разница. В автодоке 4 литра Дракона 1200, а в экзисте 1900. Я в ауте :unknw:

Да не нем свет клином не сошелся. Я его беру не дорого, лишь поэтому оно для меня форева. За 1200 можно полнозольник взять, тот же ЗИК или Тотал. Нафига себе проблемы создавать. То что показал лаб анализ на моем двигле, это не значит. что так будет у всех. Все по разному эксплуатируют авто. Так, что не парся по этому поводу. Еще раз повторюсь, мой анализ доказывает, что на малозольном масле вполне можно ездить и износ не чуть не хуже, чем на полнозольнике, но есть одно серьезное НО. При всех положительных моментах этого масла, конкретно SSU Euro XT 5W-40, оно по любому живет меньше в двигле, чем полнозольник. Так, что прежде чем его использовать подумайте хорошо, а оно Вам надо?
Да хорошее масло, но на сокращенных сроках замены, как ни крути. И рекомендовал я его именно для сокращенных интервалов. 10 тыр может даже погорячился, так как есть нюансы с загустителем (по последним данным), но 8 оно отработает на все 100% именно это мне нужно было доказать и себе и деятелям, которые пишут, что Low Saps-ы не форева по износу и поедом хавают металы, вроде они и не до масла вообще. Так, что прежде чем решить использовать малозольник, подумайте хорошо. Как-то так.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 May 2013 - 07:48 AM

  • 0

#524 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 May 2013 - 01:02 PM

Да не нем свет клином не сошелся. Я его беру не дорого, лишь поэтому оно для меня форева. За 1200 можно полнозольник взять, тот же ЗИК или Тотал. Нафига себе проблемы создавать. То что показал лаб анализ на моем двигле, это не значит. что так будет у всех. Все по разному эксплуатируют авто. Так, что не парся по этому поводу. Еще раз повторюсь, мой анализ доказывает, что на малозольном масле вполне можно ездить и износ не чуть не хуже, чем на полнозольнике, но есть одно серьезное НО. При всех положительных моментах этого масла, конкретно SSU Euro XT 5W-40, оно по любому живет меньше в двигле, чем полнозольник. Так, что прежде чем его использовать подумайте хорошо, а оно Вам надо?
Да хорошее масло, но на сокращенных сроках замены, как ни крути. И рекомендовал я его именно для сокращенных интервалов. 10 тыр может даже погорячился, так как есть нюансы с загустителем (по последним данным), но 8 оно отработает на все 100% именно это мне нужно было доказать и себе и деятелям, которые пишут, что Low Saps-ы не форева по износу и поедом хавают металы, вроде они и не до масла вообще. Так, что прежде чем решить использовать малозольник, подумайте хорошо. Как-то так.

Про ЗИК немного хотел добавить. Когда мучался в магазине выбором моторного масла обратил внимание, что ЗИК последних модификаций является малозольником (аббревиатура XQLS).
  • 0

#525 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 May 2013 - 07:47 AM

Про ЗИК немного хотел добавить. Когда мучался в магазине выбором моторного масла обратил внимание, что ЗИК последних модификаций является малозольником (аббревиатура XQLS).

Если хотите то можно и его, но с сокращенной заменой. Есть у них вот это масло http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/, кстати очень распространенное. А вообще тенденция сейчас такая на масляном рынке, Лоу сапсы востребованы. Новые авто под евро 4-5, и масла к ним все идут экологичные, но и полноценных полнозольных масел пока хватает. Да и как видно из моего анализа и Лоу сапсы вполне хорошо защищают от износа. Но конечно и от прокладки зависит. Если вжаривать до отсечки, то и супер-пупер масло с ПАО, эстерами и нано какими-нибудь присадками не выдержит и 5 тысяч пробега.
Вообще Имхо конечно, на сегодня любое масло которое подходит в наш мотор может нормально отработать. Все зависит от подбора интервалов замены. А это решает сам автолюбитель.
  • 0

#526 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 May 2013 - 10:19 AM

Если хотите то можно и его, но с сокращенной заменой. Есть у них вот это масло http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/, кстати очень распространенное.

Так вот я и мучился выбором между Молью и этим Зиком. Победило уважительное отношение немцев к покупателям - был приведён состав масла, конечно сокращённый, но без всяких там "супермегаультрасовременных нанотехнологичных присадок, которые продлевают жизнь двигателя до бесконечности". В общем победил прагматизм :russian_ru:
  • 0

#527 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 31 May 2013 - 03:46 PM

А я как раз на этом масле катаюсь. Прошел уже 8000 и полет нормальный. Недавно смотрел под крышку заливную - все чисто. Мотор по прежнему работает тихо. Всю зиму заводился без проблем. Через 2000 планирую замену. Либо на него, либо на Total, но скорее всего будет ZIC.
  • 0

#528 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 June 2013 - 07:17 PM

А я как раз на этом масле катаюсь. Прошел уже 8000 и полет нормальный. Недавно смотрел под крышку заливную - все чисто. Мотор по прежнему работает тихо. Всю зиму заводился без проблем. Через 2000 планирую замену. Либо на него, либо на Total, но скорее всего будет ZIC.

+1
  • 0

#529 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 06 June 2013 - 10:01 AM

Кто, что нибудь слышал о МАСЛЕ Gulf Formula G 0W-30, 5W-40 сайт - http://www.gulfoil.r...catalog/440/445, хочу попробовать))), допуск 229.3!!!
  • 0

#530 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 June 2013 - 03:27 PM

Кто, что нибудь слышал о МАСЛЕ Gulf Formula G 0W-30, 5W-40 сайт - http://www.gulfoil.r...catalog/440/445, хочу попробовать))), допуск 229.3!!!

Американская маслобойня, но американский Gulf к нам не завозят, во всяком случае официально, на сколько я знаю. Масла для нас и Европы производятся в Голландии, г. Дордрехт. Кстати масла имеют чесные допуски МВ. Имхо, нормальное масло, которое вполне можно попробовать и потом отписать как угар, как шумность, ну и т.д., если не тяжело конечно.
  • 0

#531 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 10 June 2013 - 02:29 PM

Через 5000 напишу.
  • 0

#532 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 June 2013 - 03:53 PM

ЛьюEsso Ultron 5W-40. Синтетика, имеет допуск 229.3. Выбирал из соотношения цена- качество, в нашем случае цена имеет значение так как 7.5л влазит (до сих пор не пойму зачем такой объем масла?) :unknw:. Что касается качества... то в принципе лью не в первую машину, до этого была Caldina 2000г., 3S-FE. Однажды пришлось менять прокладку клапанной крышки, так мастеровые когда вскрыли были удивлены что все детали чистые, хотя к тому моменту откатал на ней около 40 тыс. Зимой с запуском в -40 проблем не было. :russian_ru:
  • 0

#533 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 June 2013 - 05:37 PM

ЛьюEsso Ultron 5W-40. Синтетика, имеет допуск 229.3. Выбирал из соотношения цена- качество, в нашем случае цена имеет значение так как 7.5л влазит (до сих пор не пойму зачем такой объем масла?) :unknw:. Что касается качества... то в принципе лью не в первую машину, до этого была Caldina 2000г., 3S-FE. Однажды пришлось менять прокладку клапанной крышки, так мастеровые когда вскрыли были удивлены что все детали чистые, хотя к тому моменту откатал на ней около 40 тыс. Зимой с запуском в -40 проблем не было. :russian_ru:

О, млин! Как-то я резко забыл про это масло, как Кай купил... Я ж лил его в висту (3S-FE) и форик (EJ20J), около шести лет и точно проблем не было )))
  • 0

#534 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 14 June 2013 - 06:47 PM

Лью масло ARAL 5w40 во все свои машины очень доволен и рекомендовано по допуску MB 229.3 машина работает тихо. В мороз -35 заводится с пульта и спервой прокрутки стартера замена каждые 8000 тыс можно и больше .
  • 0

#535 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 June 2013 - 06:49 AM

О, млин! Как-то я резко забыл про это масло, как Кай купил... Я ж лил его в висту (3S-FE) и форик (EJ20J), около шести лет и точно проблем не было )))

Этого масла и бренда (Esso) уже нет. Распродаются остатки. Эксо Мобил свернул производство Эссо. Будет Мобил ультрон, но по цене скорее всего мобиловской.

Сообщение отредактировал Рокфор: 15 June 2013 - 06:51 AM

  • 0

#536 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 June 2013 - 07:10 AM

Ачипятка вышла! Не допечатолась буква "Н" в слове ЭксоН. Получилось Эксо, так что звиняйте за не првильное название.

Сообщение отредактировал Рокфор: 15 June 2013 - 07:11 AM

  • 0

#537 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 June 2013 - 07:39 AM

Этого масла и бренда (Esso) уже нет. Распродаются остатки. Эксо Мобил свернул производство Эссо. Будет Мобил ультрон, но по цене скорее всего мобиловской.

Ну раз так, то цена конечно выше будет, кто-бы сомневался )))
Esso хороша была ценой при хорошем качестве, да и брэнд известен
  • 0

#538 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 June 2013 - 11:46 AM

"Представительство компании ExxonMobil объявило о прекращении поставок на российский рынок масла Esso.

Компания ExxonMobil Fuels & Lubricants, которая является производителем моторных масел под брендами Esso и Mobil, заявила о выводе продуктов под брендом Esso с российского рынка. Как заявляют в маркетинге российского представительства компании ExxonMobil, это связано c тем фактом, что «синтетические смазочные материалы все более полно соответствуют требованиям современных двигателей, и мы убеждены, что укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели».

С июня 2013 года продукт известный отечественным автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получит новое наименование Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке останется слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей. Это позволит покупателям легко опознать знакомый продукт на полках магазинов. В марте на российском рынке появятся канистры «переходного» периода, на которых будет нанесена специальная информация о предстоящих изменениях в наименовании и упаковке.

Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, поступит в точки продаж с июня этого года в канистрах объемом 1 л и 4 л.

Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40. Все остальные продукты под брендом Esso прекратят свое существование."
Так, что синьку ультрон вообще уйдет в небытие. Его полностью заменит Мобил, а это 30-35% прибавка в цене.
Ссылка:http://www.zr.ru/con...odit_iz_rossii/
  • 0

#539 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 August 2013 - 02:48 AM

...

Игорь, привет! Ты видел на ойлклубе последние любительские тесты масел в мороз?
В последних, при -37, побеждает идемитсу, хотя петроканада имеет пурпойнт намного ниже...
почему так?
  • 0

#540 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 12 August 2013 - 12:58 PM

я вообще такое масло не встречал у нас в магазинах.........
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых