Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#501 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 02:41 PM

Да у меня банка на работе ,но вроде вот такое заливал http://www.petrolube...IC_PASSPORT.pdf

Так может и лить 5 в 30 в будущем. Посмотри по характеристикам пожалуйста по характеристикам а то я не очень понимаю :)

Щелочное 7,7 зола 1,0. Имхо, малозольником назвать его язык не поворачивается. Среднезольник короче :crazy_pilot:. Короче я посмотрю может анализы его нарою. Тогда скажу точно.

Зачем меняют масло каждые 7.5 тыс км? Я заливаю Шелл хелюкс ультра 0-40 и меняю каждые 15 тыс. км, вид заливной горловины такой же. Смысла менять раньше я не вижу т.к. объем масла 7.5 литров системы!!! Это ж как надо насиловать движок чтоб присадки убить!!!

Речь идет о маслах Low Saps. Шелл хелликс Ультра 0-40 к ним не относится, там если мне память не изменяет и ПАО присутствует. Менять раньше или позже, это дело личное. Я вообще-то высказываю свою имху. Конечно менять к примеру на 10 тыр масло по цене 2000 рупиев за 4 литра, не есть рентабельно, а на 15 как раз форева. Я лично за эти же деньги меняю 2 раза масло. И имхо опять же считаю, что это намного лучше для двигателя, чем катать на Шелле 15 тыр. даже если оно премиум класса. Пробег у Вас какой? А фотку заливной можно, для сравнения ?
  • 0

#502 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 02:46 PM

Гуру, а у меня такой вопрос, если я на лето залью Зик QX 5в40 а через 7500-8000 км я сменю его на Зик QX но с вязкостью 0в40 и далее буду их чередовать, как это будет по совместимости? А то 7500 км это у меня как раз теплый период и 7500 холодный.

Я не Гуру я Игорь. Этот статус у меня не заслуженно, а случайно. Имхо, отлично будет по совместимости. А сезонная смена, это вообще гуд. На северах и в холодных зимних регионах её практикуют на ура.
  • 1

#503 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 May 2013 - 02:52 PM

Щелочное 7,7 зола 1,0. Имхо, малозольником назвать его язык не поворачивается. Среднезольник короче :crazy_pilot:. Короче я посмотрю может анализы его нарою. Тогда скажу точно.




Жду с нетерпением!!
  • 0

#504 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 03:23 PM

Жду с нетерпением!!

А что ждать? Вот анализ отработки на 8100 пробега на Опеле астра..
http://www.oil-club....attach_id=11106
В принципе именно это масло на этом моторе умерло, так как щелочное стало меньше чем кислотное. А если так происходит, то окисление масла будет увеличиваться в разы за малый срок, так как нейтрализовать кислотную среду в масле просто не чем. А кислота, это в первую очередь коррозия. Да и моющие будут ни какие, а отсюда кизеки в моторе. А по износу и вязкости все тип-топ. Хотя у него и пробки присутствовали. Имхо конечно, но зимою с прогревами, с холодным стартом, 7500 за глаза. Может и больше с нашим то объемом картера, но решать тебе. Дождусь своего анализа, тогда уже точнее можно прогнозировать сроки замены.
  • 0

#505 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 May 2013 - 04:21 PM

Блин возьму в следующий раз масло согласно допуска МВ 229,3. Только вот какое брать что бы зимой работало и не потделка. Петра беру потому как потделок нет пока и зимой себя отлично показало...

Шел видемо

Да и чего тогда Петра канада кричит что у них масло супер если работает совсем малый срок?

Сообщение отредактировал maxsimus: 23 May 2013 - 04:24 PM

  • 0

#506 maxsimus

maxsimus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 May 2013 - 04:57 PM

Видемо все же Фукс буду брать согласно допуска МВ 229,3
  • 0

#507 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2013 - 05:45 PM

Блин возьму в следующий раз масло согласно допуска МВ 229,3. Только вот какое брать что бы зимой работало и не потделка. Петра беру потому как потделок нет пока и зимой себя отлично показало...

Шел видемо

Да и чего тогда Петра канада кричит что у них масло супер если работает совсем малый срок?

Оно работает малый срок из-за того, что малозольник. А у нас не всегда еще качественный бензин. Можно одной заправкой (70 л) снизить срок службы на 10-15%. Пока еще у нас не так, как в Европе и по качеству топлива и по пыльности на дорогах. А Петруха вполне себе нормальное масло. Можно попробовать 0-40 зимою по листу допусков 229.3.

Видемо все же Фукс буду брать согласно допуска МВ 229,3

Можно и Фукс. Fuchs TITAN Supersyn 5W-30 или Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 Они оба в листе допусков МВ 229.3 присутствуют.

Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2013 - 05:45 PM

  • 0

#508 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 23 May 2013 - 06:12 PM

Щелочное 7,7 зола 1,0. Имхо, малозольником назвать его язык не поворачивается. Среднезольник короче :crazy_pilot:. Короче я посмотрю может анализы его нарою. Тогда скажу точно.


Речь идет о маслах Low Saps. Шелл хелликс Ультра 0-40 к ним не относится, там если мне память не изменяет и ПАО присутствует. Менять раньше или позже, это дело личное. Я вообще-то высказываю свою имху. Конечно менять к примеру на 10 тыр масло по цене 2000 рупиев за 4 литра, не есть рентабельно, а на 15 как раз форева. Я лично за эти же деньги меняю 2 раза масло. И имхо опять же считаю, что это намного лучше для двигателя, чем катать на Шелле 15 тыр. даже если оно премиум класса. Пробег у Вас какой? А фотку заливной можно, для сравнения ?

Пробег 75 тыс. фотки постараюсь сделать завтра или в субботу днем. Аж самому стало интересно точно так же будет иль хуже)
  • 0

#509 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 May 2013 - 10:46 PM

Сегодня поменял масло. Слил ZIC 0w-40, пробег 12 тыс за зиму, слилось довольно чистое, сквозь масло виден рисунок кожи на руке, это очень хорошо. Заливал 8 литров ровно (две канистры целиком), было на щупе пять милиметров выше максимума, когда сливал-два милиметра выше максимума. Тоже не плохо,(общий пробег машины-22 тыс). За зиму, когда заводился без подогревателя, стартёр ни разу не сбавил обороты, лампа масла гасла моментально. Тоже очень гуд! Залил на лето ZIC A+ 10w-40. Тоже две канистры целиком. Фильтр масла поменял, снятый был довольно серенький, но отнюдь не чёрненький. Под заливной пробкой девственно чисто. Опять вроде хорошо. Заметил, что подтекает соединение трубка-шланг магистрали ГУРа. Подтянул хомут немного,больше страшно, провернётся-не подлезть поменять... Из двигателя масло никуда в самоволку не пошло, не видать, да и Кай ещё молодой.Дальше-посмотрим.

Сообщение отредактировал sensey371: 23 May 2013 - 10:46 PM

  • 0

#510 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2013 - 06:27 AM

Я не Гуру я Игорь. Этот статус у меня не заслуженно, а случайно. Имхо, отлично будет по совместимости. А сезонная смена, это вообще гуд. На северах и в холодных зимних регионах её практикуют на ура.

Игорь, спасибо за ответ.
  • 0

#511 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 May 2013 - 11:37 AM

Вот мои фотографии, машина простояла сутки. Не как с конвейера, но довольно все чисто.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WP_000784.jpg   24.9К   77 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WP_000787.jpg   22.9К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WP_000789.jpg   22.78К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  WP_000790.jpg   22.2К   65 Количество загрузок:

  • 1

#512 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 12:34 PM

Вот мои фотографии, машина простояла сутки. Не как с конвейера, но довольно все чисто.

Не плохо! Где живете? Сколько по трассе катаете, сколько по городу?
  • 0

#513 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 25 May 2013 - 03:26 PM

Не плохо! Где живете? Сколько по трассе катаете, сколько по городу?

Сори, профиль заполнил, г.Ханты-Мансийск. Из 15тыс десятку по трассе а остальное город. И для успокоения души перед заменой использую мягкую промывку Hi-Gear.
  • 0

#514 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 06:21 PM

Сори, профиль заполнил, г.Ханты-Мансийск. Из 15тыс десятку по трассе а остальное город. И для успокоения души перед заменой использую мягкую промывку Hi-Gear.

Тогда результат прогнозируемый. Во первых город 1/3, а 2/3 трасса, во вторых, город с населением под 90 тысяч, пробками скорее всего не богат. При таких условиях само масло будет жить как минимум в два раза дольше чем к примеру в Москве. И в третьих промывка, как я понял через каждые 15 тыр пробега. Только зачем она нужна и тем паче через такой срок? Я промывками не пользуюсь вообще, в моем городе население более 400 тыс. с пробками не как в столице но от 40 мин до часа присутствуют, да и город трасса примерно 50/50. Чуть разные условия. А Москвичам с их пробками, вообще сложно определить сроки замены масла. Поэтому удивительного в том, что мотор в таком состоянии нет. Но все равно Вам плюс за то, что следите за состоянием двигла, как бы там ни было, но он у Вас чистый. Все конечно Имхо.
  • 0

#515 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2013 - 11:22 AM

Сделали анализ отработки масла на моем двигле, после 7500 тыр пробега зимней эксплуатации. А это и холодные запуски с короткими прогревами и на холостых работа мотора(грелись на рыбалках зимних) и короткие пробеги. 50% город и 50% трасса. Короче говоря, эксплуатация совсем не айс. Масло Корейской масляной конторы S-Oil, называется SSU Euro XT 5W-40, малозольник, имеет честный допуск МВ 229.31. Мне оно вышло по цене, меньше чем 240 рублей за литр, если покупать 20 литровку в Автодоке. А в рознице можно купить 4 литра за 950-1050 р. Скажу честно меня он (анализ) порадовал.
http://www.oil-club....attach_id=11990
Есть правда два нюанса. первый, все-таки топливо попадало в масло, вспышка 212 против 236 и вязкость просела чутка 40гр.С 70,38 против 82,330, при 100гр.С 11,89 против 13,810. Вот что значит на не прогретом моторе газовать. А щелочное упало меньше чем в половину, 4,63 КОН/g против 7,93 и это радует. Масло еще живое. И второй нюанс, содержания железа 14 при норме 20, лично мня это напрягает. Хотя в общем и целом по износу очень все не плохо. Его практически нет по цветным металам. Короче говоря это масло скорее всего 10 тыр выдержит, но только не в Москве и других мегаполисах если конечно ездить только по городу. Теперь нужно разобраться, почему топливо попадало в масло и сделать определенные выводы и тогда вообще все будет гуд. Это кстати пример не дорогого масла еще и малозольника, но с хорошими эксплуатационными возможностями с заменой до 10 тыр. Имхо конечно, ну и нафига мне нужен Ксенум, Ликви Моль, Мотюль, за деньги в два раза дороже или Шелл Мобил Кастрол в полтора раза дороже, с таким же малозольным пакетом (не плохим) от Лубризол?

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 May 2013 - 11:24 AM

  • 5

#516 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2013 - 11:34 AM

Да у меня банка на работе ,но вроде вот такое заливал http://www.petrolube...IC_PASSPORT.pdf

Так может и лить 5 в 30 в будущем. Посмотри по характеристикам пожалуйста по характеристикам а то я не очень понимаю :)

В нашем бензиновом моторе малозольник живет вполне не плохо (как показал анализ моей отработки). Так, что катай летом на Петрухе 10 тыр и не парся.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 May 2013 - 11:34 AM

  • 0

#517 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 May 2013 - 11:34 AM

Молодец Игорь! Красава! Все по полкам расписал. Вот теперь и задумаешься над маслом в самом деле. Стоит ли переплачивать за брендовое масло или нет. Держи +
  • 0

#518 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 May 2013 - 02:02 PM

Имхо конечно, ну и нафига мне нужен Ксенум, Ликви Моль, Мотюль, за деньги в два раза дороже или Шелл Мобил Кастрол в полтора раза дороже, с таким же малозольным пакетом (не плохим) от Лубризол?

Игорь, от меня тоже плюс за исследование.
А Mobil Super 3000 X1 5W-40 у меня это уже скорее дело привычки. Все таки более 7 лет только его лью во все машины, какие были...
  • 0

#519 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2013 - 02:02 PM

... И второй нюанс, содержания железа 14 при норме 20...

Мужики! Я погорячился, норма по железу 100, у меня 14, так что с железом у меня тоже все гуд. Так, что В нашем бензиновом моторе, при эксплуатации 50% город и 50% трасса, малозольник вполне живучий и летом 10 тыр может выдержать. Теперь я смело могу рекомендовать масло в бензинку SSU Euro XT 5W-40 с честным допуском 229.31 на 10 тыр пробега в летний период и на 7500-8000 зимою. Но не в Москве и крупных городах, где пробки больше чем в среднем на 40-50 минут. Если же в Москве режим к примеру 20% город, а 80% трасса, то на 10 тыр вполне и в столице это масло попрет. Зимою до -25 запускается без шуму и пыли. Всем удачи. На нем очень мягко и тихо мотор работает, этим оно меня и подкупает, ну а теперь я знаю, что по износу оно гуд и живучие, но живучесть заслуга все-таки заливного объема картера, 7,5 литров Вам не хухры-мухры, а весчь.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 May 2013 - 02:07 PM

  • 0

#520 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 May 2013 - 02:22 PM

Тут проштудировал сайт оил-клуб и пришел к выводу, что Mobil 3000 X1 5w40 ничем не хуже чем распиареный Motul X-Cess 5w40 на котором я щас катаюсь. На ТО прикуплю Мобил и на нем останусь наверное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых