Сообщение отредактировал Slesh: 26 August 2013 - 01:58 PM
Какое масло в бензиновый двигатель?
#561
Отправлено 26 August 2013 - 01:56 PM
#562
Отправлено 26 August 2013 - 06:43 PM
5W-30 более жидкое при высоких температурах. Стабильность зависит в большей степени от базы, а потом от присадок. Имхо, в наш двигатель летом все таки лучше 40вку. Да и при всесезоной эксплуатации лучше 40вка. Если менять по сезону, то зимою 5W-30 c допуском МВ 229.1, МВ 229.3 и 229.31 попрет.а подскажите по маслу, Шел хеликс Ультра или Мобил 1 в вязкостях 5в40. в принципе пробег 60 трасса на 2500-3000 об/мин, 40 процентов город без особых пробок. И еще вопрос, масла 5в30 будут менее стабильны при высоких температурах? Какая вязкость будет лучше 5в30 или 5в40 для всесезонной эксплуатации?
По Шеллу и Мобилу они равнозначны.
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 August 2013 - 06:47 PM
#563
Отправлено 27 August 2013 - 06:19 AM
#564
Отправлено 29 August 2013 - 04:39 PM
#565
Отправлено 29 August 2013 - 06:07 PM
А что? Вполне себе масло. Тем паче синька с неплохим пакетом. Скорее всего своего пользователя найдет.Ssang Yong подружился с Лукойлом ))) http://www.symotor.r...nce/engine_oil/ , кто на гарантии пусть по аккуратней с выбором масла.
#566
Отправлено 29 August 2013 - 07:06 PM
Просто для дилеров есть повод, а точнее причина для отказа в гарантии, если что то случиться с двигателем. На их официальном сайте указаны рекомендованные масла, а не допуски как раньше http://www.symotor.r...aintenance/oil/ (надо еще глянуть в новое руководство по эксплатации). Они не скрывают, что это лукойл, а точнее разработаны совместно. Возможно, что туда добавлены маркеры, они нейтральны и никак не влияют на работу масла и двигателя. Но в при проверке лабораторией находиться легко и подтверждают, что это масло рекомендованное к этому двигателю. Лично я так бы сделал на месте производителя, много вопросов бы снялось с гарантией двигателя.А что? Вполне себе масло. Тем паче синька с неплохим пакетом. Скорее всего своего пользователя найдет.
#567
Отправлено 29 August 2013 - 07:45 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 August 2013 - 07:47 PM
#568
Отправлено 30 August 2013 - 11:12 AM
#569
Отправлено 30 August 2013 - 11:35 AM
#570
Отправлено 30 August 2013 - 12:09 PM
#571
Отправлено 30 August 2013 - 12:20 PM
Ну почему, В этом масле ПАО присутствует, вроде в нормальном количестве. А щелочное ни как не связано с базой, связано оно с пакетом присадок. Так, что на чистом ПАО может быть как низкое щелочное, так и нормальное, все зависит от пакета.Я когда заморачивался маслом для VAG TSI, специально искал ПАО, в итоге взял 0-40 кастрол оригинальный, гидрокряк не хотел, больно щелочное маленькое для раз в 15 000 замены по Москве, получается тут тож гидрокряк с низким щелочным числом_?
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 August 2013 - 12:20 PM
#572
Отправлено 30 August 2013 - 12:21 PM
#573
Отправлено 30 August 2013 - 12:23 PM
#574
Отправлено 30 August 2013 - 01:07 PM
#575
Отправлено 30 August 2013 - 05:56 PM
Не факт.Тогда ок, 15 000 км выдержит в принципе.
#576
Отправлено 31 August 2013 - 03:01 PM
#577
Отправлено 31 August 2013 - 03:19 PM
#578
Отправлено 31 August 2013 - 03:26 PM
Придерживаюсь этого и так делаю. Только фильтр масляный не забудьте поменятьСлить-залить.
#579
Отправлено 31 August 2013 - 07:55 PM
#580
Отправлено 01 September 2013 - 06:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых