а нужно оно Вам? Переплачивать за то что этикетка SY. Видел я банки МВ, с того же завода, то-же масло, только другая этикетка и упаковка, примерно на 30% дороже. Ни стоит этикетка столько денег.Номерок оригинального маслица-LLK05W30004-5W30.LLK05W40004-5W40.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#601
Отправлено 03 September 2013 - 08:43 PM
#602
Отправлено 07 September 2013 - 04:57 PM
http://www.exist.ru/...ds/7/3/9BB09D0D
http://www.exist.ru/...ds/7/3/A4809D0D
Какое из них оптимальней?
Сообщение отредактировал Betep01: 07 September 2013 - 04:59 PM
#603
Отправлено 07 September 2013 - 06:41 PM
#604
Отправлено 07 September 2013 - 08:16 PM
Молодец че...главное смотри чтоб холестерина было поменьше....в допуске был чтоб...У меня кокосовое...
Товарищи, а если по существу??
#605
Отправлено 07 September 2013 - 08:59 PM
#606
Отправлено 07 September 2013 - 09:13 PM
#607
Отправлено 07 September 2013 - 09:29 PM
#608
Отправлено 07 September 2013 - 09:39 PM
#609
Отправлено 07 September 2013 - 09:44 PM
#610
Отправлено 07 September 2013 - 10:53 PM
Хорошее масло- за качеством следят, железные банки- хорошая защита от подделок! Тем более производство Корея... У них свои нефтеперегонные заводы и весь цикл производства основан на их сырье....По моему так, если не ошибаюсь... Сам поглядывал в сторону зика, вот и изучал)А я на ЗИК подсел . (НЕ реклама) Подкупают железные канистры, а потом уж содержимое. Вот такой у меня бЗИК !
#611
Отправлено 08 September 2013 - 08:37 AM
МВ 229.3 в самый раз.Товарищи аборигены подскажите мне пожалуйста- масла с какими допусками можно лить? 229,51 и 229,5 или 229,1 и 229,3???
http://www.exist.ru/...ds/7/3/9BB09D0D
http://www.exist.ru/...ds/7/3/A4809D0D
Какое из них оптимальней?
#612
Отправлено 09 September 2013 - 08:46 PM
#613
Отправлено 09 September 2013 - 09:30 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 09 September 2013 - 09:32 PM
#614
Отправлено 09 September 2013 - 09:40 PM
Сообщение отредактировал Betep01: 09 September 2013 - 09:41 PM
#615
Отправлено 09 September 2013 - 10:02 PM
#616
Отправлено 10 September 2013 - 05:51 AM
Не нужно мешать. На одну заливку использовать одно, потом другое. Если каждого по 4 литра, то лучше еще докупить и оригинальное и Эни и будет Вам масла на две заливки. Если масло не открывать оно долго хранится (минимум пять лет).Как и говорил купил такое- http://www.exist.ru/...ds/7/3/9BB09D0D И привезли ранее заказанное и оплаченное оригинальное- http://www.ssangyong...nce/engine_oil/ . Обратно не берут... Оба 5w40, вот и думаю теперь...Смешаются они без ярко выраженных отрицательных последствий, как думаете?
#617
Отправлено 10 September 2013 - 06:27 AM
Игорь, что ты можешь сказать про это масло PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC 0W-40 и аналогичное, но 0W-30.Не нужно мешать. На одну заливку использовать одно, потом другое. Если каждого по 4 литра, то лучше еще докупить и оригинальное и Эни и будет Вам масла на две заливки. Если масло не открывать оно долго хранится (минимум пять лет).
В нашем регионе это самая дешёвая синтетика (автодок).
А это как я понял кряк PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC 0W-30
#618
Отправлено 10 September 2013 - 11:28 AM
Эти масла конечно нормальные, но имеют спецификацию грузовую и строительной техники. Реtro-Canada Duron XL synthetic 0W-30 это вообщето полусинь. А Реtro-Canada Duron-E synthetic 0W-40 имеет бензиновую спецификацию по АРI SJ, это ниже SL, SM и конечно SN. Но в принципе можно попробовать на старом двигле. Лично я бы его не залил бы в бензинку, до 100 тыр. Имхо это масло нашим дезелистам может подойти. Хотя многие на нем катают на бензинках и не жалуются и тесты даже есть. Все Имхо.Игорь, что ты можешь сказать про это масло PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC 0W-40 и аналогичное, но 0W-30.
В нашем регионе это самая дешёвая синтетика (автодок).
А это как я понял кряк PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC 0W-30
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 September 2013 - 11:29 AM
#619
Отправлено 10 September 2013 - 12:55 PM
Вот блин облом. У нас получается синьку дешевле 2 тыщь за 4 л не найтиЭти масла конечно нормальные, но имеют спецификацию грузовую и строительной техники. Реtro-Canada Duron XL synthetic 0W-30 это вообщето полусинь. А Реtro-Canada Duron-E synthetic 0W-40 имеет бензиновую спецификацию по АРI SJ, это ниже SL, SM и конечно SN. Но в принципе можно попробовать на старом двигле. Лично я бы его не залил бы в бензинку, до 100 тыр. Имхо это масло нашим дезелистам может подойти. Хотя многие на нем катают на бензинках и не жалуются и тесты даже есть. Все Имхо.
#620
Отправлено 10 September 2013 - 04:05 PM
Ну это так и есть. База группа IV (ПАО) где-то стоит от 1800 за 4 литра, а если еще и с эстерами какраз под 2500 рупиев.Вот блин облом. У нас получается синьку дешевле 2 тыщь за 4 л не найти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых