Конечно не готов ))))Вообще по мануалу, это вполне норма на угар для нашего мотора, но морально к этому конечно никто не готов.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#661
Отправлено 10 October 2013 - 05:25 PM
#662
Отправлено 11 October 2013 - 03:28 AM
Да по разному бывает )Кстати еще как вариант. Нужно залить масло между метками (как положено), ну или на край чуть выше нормы, но не до максимума. Вполне может быть, что эти 300-500 мл. не будут уходить. Вообще по мануалу, это вполне норма на угар для нашего мотора, но морально к этому конечно никто не готов.
У сестры немец, фольц тигуан, новый, двухлетка, этим летом приехали ко мне с Красноярска, всего-то 1500км, долили почти литр...
Спрашиваю где останавливались покупали? да с собой брали, в запас, были готовы, т.к. ОД их предупреждал на ТО...
Я конечно слышал, что у немцев угар приличный, но вот так что-бы много, и так близко с этим фактом не встречался. Когда вернулись, они еще второй флакон откупорили... специально спросил
#663
Отправлено 12 October 2013 - 12:59 AM
Так у всех машин.Лью ЗИК, ни разу не доливал.Меняю по сезонам.До замены сальника литр сожрал примерно за 3тыс.км, после замены тысяч 6 проехал - 1 литр сожрал.
Пока понять не могу, то ли жрет, то ли сальник бежит... надо броню снимать смотреть...
Спасибо! Опытным путем определял?
Сообщение отредактировал sensey371: 12 October 2013 - 01:00 AM
#664
Отправлено 14 October 2013 - 08:01 AM
Нашел такой 1621803009, НО смутило то что и у дизельного такой же каталожный номер. или он пойдёт и для бензинового?
ЗЫ Извиняюсь , тока начинаю вникать в кайроны
#665
Отправлено 14 October 2013 - 08:04 AM
Они одинаковые.Мужики подскажите код оригинального маслянного фильтра
Нашел такой 1621803009, НО смутило то что и у дизельного такой же каталожный номер. или он пойдёт и для бензинового?
ЗЫ Извиняюсь , тока начинаю вникать в кайроны
#666
Отправлено 14 October 2013 - 08:19 AM
Кстати просмотрите темку http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1Мужики подскажите код оригинального маслянного фильтра
Нашел такой 1621803009, НО смутило то что и у дизельного такой же каталожный номер. или он пойдёт и для бензинового?
ЗЫ Извиняюсь , тока начинаю вникать в кайроны
#667
Отправлено 14 October 2013 - 06:04 PM
#668
Отправлено 14 October 2013 - 06:09 PM
Я из Спб, у нас бывает даже чуть похолоднее... Заливаю в разные машины не первый год 5w30, все норма, 5w40 чуть гуще, стартер зимой крутит потуже.На сколько актуально зимняя замена на 0W для Москвы или так и лить 5W40?
#669
Отправлено 14 October 2013 - 06:21 PM
В принципе 5W-40 вполне должно покатить. Конечно нольки получше зимою, но актуальнее они все таки на северах. Имхо конечно.На сколько актуально зимняя замена на 0W для Москвы или так и лить 5W40?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 October 2013 - 06:21 PM
#670
Отправлено 14 October 2013 - 07:17 PM
Ни сколько, до -35 (это самое некудышное, остальные -40 и ниже, но есть производители которые лукавят) Например на котором я езжу, написано -42, но у нас и нет морозов, раз было чуть ниже -35, не заметил что труднее или нет, даже лампочка давления масла гаснет сразу после заводки двигателя. У 0W температура застывание ниже - 50. Мое мнение что это для северных районов более походитНа сколько актуально зимняя замена на 0W для Москвы или так и лить 5W40?
#671
Отправлено 14 October 2013 - 09:31 PM
#672
Отправлено 14 October 2013 - 09:34 PM
Ну я им и пользуюсь - Castrol Magnatec 5w30 A3B4.Всем спасибо.5w40 буду лить.На 75тыс. слез с гарантии(сейчас 83тыс),собираюсь менять масло раз в 10 тыс.Дилер лил мольку ,но за 15тыс. пробега более половины щупа угорало,хотя у меня перед этим был Рекстон бензиновый(с таким же двигателем),масло не уходило совсем(кастрол магнотек),хочу на него перейти,какое мнение о нëм?
#673
Отправлено 15 October 2013 - 07:02 AM
Спасибо... в темке интересный ключик нашел для маслофильтра, тока думаю в нашей тьмутаракани такого не найтиКстати просмотрите темку http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#674
Отправлено 15 October 2013 - 11:47 AM
Teboil Diamond 5W-30 полностью синтетическое всесезонное масло высшего класса, отвечает требованиям не только обычных эксплуатационных классов, но и превышает особые требования компаний Opel, Saab (GM) и BMW для удлиненных интервалов между заменами масла. Кроме того, масла отвечают обычным требованиям современных и более ранних выпусков легковых автомобилей.
Допуски и спецификации:
API SL, SJ/CF
SAE 5W-30
ACEA AЗ/B3-04
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW LL-01, MB 229.3, VW 502.00 и 505.00
ZIC XQ 5W-40
Для бензиновых двигателей ZIC XQ 5W-40 - Синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Energy, ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.
Основные характеристики
облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
- очень высокий индекс вязкости обеспечивает низкую испаряемость масла, что приводит к уменьшению расхода масла, а также предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностей поршней;
- содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива;
- поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя;
- обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла;
- совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.
- API SL/CF
- ACEA A3/B3/B4
- МВ229.1/229.3
- VW502/505
- Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии
http://www.avtomag63...p?productID=194
#675
Отправлено 15 October 2013 - 12:33 PM
Да на здоровье. Только нужна касторка как здестьВсем спасибо.5w40 буду лить.На 75тыс. слез с гарантии(сейчас 83тыс),собираюсь менять масло раз в 10 тыс.Дилер лил мольку ,но за 15тыс. пробега более половины щупа угорало,хотя у меня перед этим был Рекстон бензиновый(с таким же двигателем),масло не уходило совсем(кастрол магнотек),хочу на него перейти,какое мнение о нëм?
Именно A3/B4, ни каких С3, да и вязкость чуть повыше можно 5W-40, но и 30-ка в принципе покатит. Хотя у меня к магнотеку неоднозначное отношение, т. е. я его не залил бы в свой авто никогда. Потому, что эти "молекулы которые прилипают к металлу" (рекл.) сильно оставляют налет на внутренних деталях двигла, в виде лака. А это ни есть хорошо, лак ухудшает теплообмен мотора, ну и все вытекающие от сюда. Но это моя имха. Хозяин-барин как говорится.Ну я им и пользуюсь - Castrol Magnatec 5w30 A3B4.
#676
Отправлено 15 October 2013 - 12:44 PM
Имхо конечно, нормальный выбор. А почему именно 5w-30?Остановил свой выбор на:
Teboil Diamond 5W-30
ZIC XQ 5W-40
#677
Отправлено 15 October 2013 - 12:51 PM
Масло моторное ZIC 0W-30 - на зиму залью вот такое. 0W-40 уже было, впечатления отличные,лампа гаснет сразу, не доливал.
Сообщение отредактировал sensey371: 15 October 2013 - 12:54 PM
#678
Отправлено 15 October 2013 - 12:52 PM
Объекты применения: Teboil Diamond SAE 5W-40 годится для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых машин и микроавтобусов, и с т.н. системой «свободного дыхания» и с турбонаддувом.
Свойства: Teboil Diamond SAE 5W-40, благодаря лучшим низкотемпературным свойствам своего класса, обеспечивает пуск двигателя в холодных условиях. Его отличные высокотемпературные свойства защищают двигатель эффективно от износа также в тяжёлыx условиях неровного проезда. Использованные в масле присадки делают возможным применение масла также в двигателях, оснащённых современными катализаторами и фильтрами. Эти свойства стали возможными из-за применения лучших синтетических базовых масел и присадок.
Преимущества: Масло попадает в двигатель сразу в момент запуска. Масло сохраняет свои свойства в течении всего интервала между его заменами.
SAE: 5W-40
ACEA: A3/B3/B4, C3
API: SM, SL/CF
VW 502.00 и 505.00, BMW Long life Oil, Porsche и MB 229.1.
Типичные характеристики:
Плотность при 20°С 844 кг/м3 АСТМ Д 4052 Вязкость при 40°С 83 мм2/с АСТМ Д 445 при 100°С 14,2 мм2/с АСТМ Д 445 при -30°С 4500 мПа.с АСТМ Д 5293 Индекс вязкости 175 АСТМ Д 2270 Температура вспышки 230 оС АСТМ Д 92 Температура застывания -48 оС АСТМ Д 97 Предельная температура прокачиваемости -38 оС АСТМ Д 4684
Или это... Подойдет для наших мафынок??
Сообщение отредактировал Borman-67: 15 October 2013 - 12:53 PM
#679
Отправлено 15 October 2013 - 01:49 PM
#680
Отправлено 15 October 2013 - 02:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых